align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Выбираю между 450L и X3 под 6s.
Если цель - летать, то - Х3, если ковыряться, то - 450L. ИМХО, конечно, но если прочитать эту ветку и ту (про Х3), то вопросов не будет.
Хочу добавить. При кажущейся более низкой цене, 450L вскоре станет дороже Х3. Личный опыт.
Правда в бонусе - бесценные навыки.
Вот такая же нюхня у меня сейчас с Алайновской 600кой.
Вместо того, чтобы ковырять просторы, сижу на щемле и ковыряю в носу.
G380!
Setup уже есть на него. Такой же что и на Х3 без мотора. Но у меня есть 500ка((( А на школьном поле на 500 летать лично мне не комфортно будет, а 380 почти такой же как и 500.
Если цель - летать, то - Х3, если ковыряться, то - 450L
У меня с Align (не клонами) , проблем не было ни с ремонтом ни с оригинальными запами.
А по мере того пока курю HF и тему по Х3, Гайку хочется все больше (тем более в Москве есть магаз не плохой с запами). Хотя валы, конички, цапфы DFC, левелер в конечном итоге есть от Align)))
Setup уже есть на него. Такой же что и на Х3 без мотора. Но у меня есть 500ка((( А на школьном поле на 500 летать лично мне не комфортно будет, а 380 почти такой же как и 500.
У меня с Align (не клонами) , проблем не было ни с ремонтом ни с оригинальными запами.
А по мере того пока курю HF и тему по Х3, Гайку хочется все больше (тем более в Москве есть магаз не плохой с запами). Хотя валы, конички, цапфы DFC, левелер в конечном итоге есть от Align)))
а что за магаз такой, поделитесь, а то я к гайке присматривался а мне сказали что с з/ч на них туго!?
а что за магаз такой, поделитесь, а то я к гайке присматривался а мне сказали что с з/ч на них туго!?
я про форсаж говорил
что с з/ч на них туго!
меня это тоже беспокоит
Народ, где Вы в МСК покупаете запы на 450 ? ищу коничку что примыкает к шестерне авторотации.
Есть ли ЕФЛ голова на 450-ку ? Искал на оффсайте, не нашел.
Родной алайновской не встречал, а чем вдруг таротовская не устраивает?
Нашел ! как у тарота , только с надписью Алайн ! Тарот устраивает полностью, искал для интересу !
Нашел ! как у тарота , только с надписью Алайн ! Тарот устраивает полностью, искал для интересу !
Кинь ссылку сюда.
rc711.com/…/align-450-3g-programmable-flybarless-s…
не реклама )))
Кинь ссылку сюда.
Сам не ставил, но нахваливают эту башку
www.myrcmart.com/product_info.php?cPath=22_188&pro…
По поводу алайновской это отстой недохаб с штифтами.
По поводу RCX пользовал такую, лучше алайна, цапфы крепкие, но отдельно рычагов не найти.
Парни привет. Можно чайниковский вопрос. 450L после 4-5 минут в режиме висения отрубается движок, верт падает. При попытке дать газа после такого отключения раздается сипение-скрипение, движок не крутится. Машинки работают окей. Регулятор пипец какой горячий, такое ощущение что по перегреву он себя отключает. Если подождать минут 5-10 пока все остынет, снова работает как ни в чем ни бывало. Такое происходит даже без фюзеляжа, когда регуль вроде как нехило обдувается. Зазор между пинионом и основной шестерней выставляю бумажку тетрадного листа вставляю в зацеп)
Отсечка на сколько стоит? Померьте напряжение на банках как движок отрубится.
после 4-5 минут в режиме висения отрубается движок, верт падает
Чайниковские вопросы все когда-либо задают ! У вас какой регуль, стоковый ? Максим правильно спрашивает про отсечку. Сможете определить ?
А чего вдруг движок от висения так греется? непонятно… Как вообще движок сам по себе крутится? И какой у него пробег? Он так адово не должен греться ни от каких установок стокового регуля.
Может, проблема с подшипниками? Как сам вал ротора крутится, если его покрутить?
А чего вдруг движок от висения так греется?
Может опережение не правильно настроено и частота. Можно посмотреть на сайте производителя движка.
Ни слова не видел про нагрев движка. Регуль - да, “пипец какой горячий”.
Всегда ли так было или вдруг? Что за батареи? Может их только и хватает на 5 минут повисеть. Но регуль (стоковый) однозначно не должен так греться. Я бы для начала проверил свободу вращения и установки регуля. И насколько сильно греется мотор: палец терпит/не терпит? Обороты какие? Задействован ли гувернер? Какие регуль и мотор?
блин, да, вечер, глаза в кучу, не заметил, что речь идет про регуль. Но это дела не меняет: так как описано, регуль все равно греться не должен ни при каких углах опережения зажигания 😃 А нагреть регуль по сути только мотор и может.
Регуль и движок стоковые, да весь верт сток. Регуль на дефолтных настройках, перепроверил - мид тайминг, хай кат-офф, софт старт без говернера. Явно не по напряжению кат-офф, т.к. батарея показывает еще 60% (светодиодный показиметр на батарее), да и после остывания еще несколько минут висит легко. Видать чето налажал в механике, думаю разобрать и собрать еще раз. Обгонная муфта и движок крутятся без особых затруднений, но не сказать что прям свободное вращение.