align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Setup уже есть на него. Такой же что и на Х3 без мотора. Но у меня есть 500ка((( А на школьном поле на 500 летать лично мне не комфортно будет, а 380 почти такой же как и 500.
У меня с Align (не клонами) , проблем не было ни с ремонтом ни с оригинальными запами.
А по мере того пока курю HF и тему по Х3, Гайку хочется все больше (тем более в Москве есть магаз не плохой с запами). Хотя валы, конички, цапфы DFC, левелер в конечном итоге есть от Align)))
а что за магаз такой, поделитесь, а то я к гайке присматривался а мне сказали что с з/ч на них туго!?
а что за магаз такой, поделитесь, а то я к гайке присматривался а мне сказали что с з/ч на них туго!?
я про форсаж говорил
что с з/ч на них туго!
меня это тоже беспокоит
Народ, где Вы в МСК покупаете запы на 450 ? ищу коничку что примыкает к шестерне авторотации.
Есть ли ЕФЛ голова на 450-ку ? Искал на оффсайте, не нашел.
Родной алайновской не встречал, а чем вдруг таротовская не устраивает?
Нашел ! как у тарота , только с надписью Алайн ! Тарот устраивает полностью, искал для интересу !
Нашел ! как у тарота , только с надписью Алайн ! Тарот устраивает полностью, искал для интересу !
Кинь ссылку сюда.
rc711.com/…/align-450-3g-programmable-flybarless-s…
не реклама )))
Кинь ссылку сюда.
Сам не ставил, но нахваливают эту башку
www.myrcmart.com/product_info.php?cPath=22_188&pro…
По поводу алайновской это отстой недохаб с штифтами.
По поводу RCX пользовал такую, лучше алайна, цапфы крепкие, но отдельно рычагов не найти.
Парни привет. Можно чайниковский вопрос. 450L после 4-5 минут в режиме висения отрубается движок, верт падает. При попытке дать газа после такого отключения раздается сипение-скрипение, движок не крутится. Машинки работают окей. Регулятор пипец какой горячий, такое ощущение что по перегреву он себя отключает. Если подождать минут 5-10 пока все остынет, снова работает как ни в чем ни бывало. Такое происходит даже без фюзеляжа, когда регуль вроде как нехило обдувается. Зазор между пинионом и основной шестерней выставляю бумажку тетрадного листа вставляю в зацеп)
Отсечка на сколько стоит? Померьте напряжение на банках как движок отрубится.
после 4-5 минут в режиме висения отрубается движок, верт падает
Чайниковские вопросы все когда-либо задают ! У вас какой регуль, стоковый ? Максим правильно спрашивает про отсечку. Сможете определить ?
А чего вдруг движок от висения так греется? непонятно… Как вообще движок сам по себе крутится? И какой у него пробег? Он так адово не должен греться ни от каких установок стокового регуля.
Может, проблема с подшипниками? Как сам вал ротора крутится, если его покрутить?
А чего вдруг движок от висения так греется?
Может опережение не правильно настроено и частота. Можно посмотреть на сайте производителя движка.
Ни слова не видел про нагрев движка. Регуль - да, “пипец какой горячий”.
Всегда ли так было или вдруг? Что за батареи? Может их только и хватает на 5 минут повисеть. Но регуль (стоковый) однозначно не должен так греться. Я бы для начала проверил свободу вращения и установки регуля. И насколько сильно греется мотор: палец терпит/не терпит? Обороты какие? Задействован ли гувернер? Какие регуль и мотор?
блин, да, вечер, глаза в кучу, не заметил, что речь идет про регуль. Но это дела не меняет: так как описано, регуль все равно греться не должен ни при каких углах опережения зажигания 😃 А нагреть регуль по сути только мотор и может.
Регуль и движок стоковые, да весь верт сток. Регуль на дефолтных настройках, перепроверил - мид тайминг, хай кат-офф, софт старт без говернера. Явно не по напряжению кат-офф, т.к. батарея показывает еще 60% (светодиодный показиметр на батарее), да и после остывания еще несколько минут висит легко. Видать чето налажал в механике, думаю разобрать и собрать еще раз. Обгонная муфта и движок крутятся без особых затруднений, но не сказать что прям свободное вращение.
Верхнее видео, не нравится как ротор крутится. При остановке рывки видны. По всей окружности главной шестерни зазор одинаковый?
Не всегда алайн делает ровные шестерни, как и валы.
Это точно: не всегда. Основная шестерня у меня была круглая, хоть и неплоская, а вот обгонная - корявая, которая в двух положениях закусывалась с шестерней привода хвоста. Я эти положения пометил маркером и прогнал несколько раз в этих местах полоску нулевой шкурки, абразивом в сторону шестерни авторотации.
Ну то есть предположение что налажал с механикой было верное) Чего неправильно таки подскажете или самому типа нужно дойти?)
ЗЫ аааа как же так вышло то)))) вот это да, а как он летает то))