align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Инженер_Гарин

Друзья,

А где-то описывалась проблема с тягой привода сервы хвостового ротора?

Она очень тонкая зараза, изгибается при попытке рулить руддером. Правда у меня только одна направляющая (колечко на хвостовой балки, для направления серво-тяги) установлена. Если две направляющие поставить, она будет себя лучше вести, или можно ее выбрасывать, и искать толстую карбоновую?

П.С. У меня не родная, а Таротовская. Может быть Аленевая из “более лучшего” материала сделана, и изгибаться не будет?

Vladimir_K=

В этой ветке и описывалась. Выбрасывать и ставить либо карбон, либо тягу от Gaui X3 belt version.

lvsw
Vladimir_K=:

Выбрасывать и ставить либо карбон,

Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )

Хотелось бы добавить пару слов про направляющие - в отличии от таротовских, у гарттовских отверстия под пруток больше и пруток практически не трется, плюс гарттовские направляющие больше (вернее ниже) и пруток не изгибается.

Dimenn

Карбоновой тяге 2 направляющие излишество.

AlexandrCNH
lvsw:

Хотелось бы добавить пару слов про направляющие

Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении “стоит на месте” и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.

Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.

lvsw

Завтра сниму одну) На Goblin 380 так вообще нет направляющей на тяге.

lvsw

Сегодня поставил мотор Lynx EOX Motor 2222-6S-1970KV
Хоть Lynx и позиционирует его как апгрейдный, в том числе и для 450L, но по факту без напилинга не обойтись.

  1. Нужно увеличивать отверстия под крепежные винты мотора. Оказывается Алайновский мотор прикручен на более тонкие винтики, нежели стандартные для моторов такого размера. Как задницей чуял подвох и заранее запасся площадкой под мотор. Ниже на фотке приведено сравнение - левое отверстие уже расточено, а правое еще нет

  2. Стандартный пиньон не подойдет. Для мотора Lynx нужен пиньон Mod 0.6, 3.17 мм. Но есть один нюанс - у мотора Lynx вал достаточно короткий, не знаю большой ли это минус, но тем не менее бросается в глаза (см фото)

  3. Коннекторы мотора Lynx так же отличаются от коннекторов на моторе Align. У мотора Lynx коннекторы стандартные. На фото ниже слева коннекторы Aling, а справа стандартные на моторе Lynx

На раму мотор встал без проблем, ничего не цепляет и о канопу не трётся

AhmA

Потратил 2 дня на ремонт 450-ки, а хвост проваливается по элеватору. Забрал с почты серву, может переставить и поможет… Хотя подши не менял в этот раз (закончились) и вал ХР только Таротовский остался, который и водрузил на Алайн. Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))

Vladimir_K=

Когда испытания?
Дим, я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.

AlexandrCNH
AhmA:

Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))

Может прощщще спалить???
Она же застрахована!!! 😁

Vladimir_K=:

или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.

У меня хвост с ХК резонировал будь здоров!!!
У 3Dimon самопал обрезанный или с Тарот-RC, не помню, резонанса не наблюдалось.

Видать балка балке рознь.

AhmA
AlexandrCNH:

Может прощщще спалить???
Она же застрахована!!!

200 евро не стоят испорченной жизни. Проще выкинуть !

lvsw
Vladimir_K=:

Когда испытания?
Дим я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.

Испытывать надеюсь в среду)

Хвост поставил буквально позавчера. Это балка RJX. А в какой момент она резонировать начинает? Уже при взлете или на нагруженных фигурах?

AndreyI
lvsw:

Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )

А если не секрет, где брали такую тягу?

AhmA
lvsw:

в какой момент она резонировать начинает?

Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.

Vladimir_K=
lvsw:

А в какой момент она резонировать начинает?

На раскрутке, аж с ревом. Поймал верт элероном от завала и успел холд дернуть. Ничего не понял. Раскрутил в руках, так он чуть не вырвался.

Dreddyk
AlexandrCNH:

Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении “стоит на месте” и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.

Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.

Я тоже пробовал ставить 2 и сразу заметил что это хуже чем одна, т к небольшой изгиб тяги со стороны сервы присутствует и получается что вторая направляющая только дополнительно увеличивает торможение ходя тяги. Чем ближе стоит направляющая к серве - тем хуже.

AhmA:

Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.

Поставил карбоновую тягу от Align 450 (не L), и после менее ровной алюминиевой появилась вибрация, если раньше заметно было только на хвосте немного то сейчас и на ОР сказывается. Хотя карбоновая ровная. Когда начинает раскручиваться на земле, немного пляшет, в воздухе на рабочих оборотах на висении видно как колбасит немного вправо - влево.

lvsw
AndreyI:

А если не секрет, где брали такую тягу?

Давно покупал где-то на ebay. Если не ошибаюсь, точно такая же тяга на Assault 450L, соответственно ее можно купить на хоббикинге.

Vladimir_K=:

На раскрутке, аж с ревом.

Вчера после установки мотора, на нулевом шаге раскручивал ОР до 3200 оборотов, никаких артефактов не вылазило.

lvsw
Vladimir_K=:

Когда испытания?

Только что облетал мотор Lynx EOX 2222 6S 1970Kv в паре с CC Edge Lite 50A
Пиньон 11T, обороты 2600/2800/3000
Офигенный мотор! Тянет шикарно! Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.

***
Мужики, а вы как предкомпенсацию механическую настраиваете? По мануалу или в режиме удержания?

  1. Если настраивать по мануалу, то в норм. режиме гироскопа, при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
  2. Если же настроить длину тяги таким образом, что бы в нормальном режиме гиры хвост висел как прибиты, выходит слишком существенная предкомпенация - rcopen.com/forum/f65/topic211004/2230
AhmA

Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

lvsw
AhmA:

Летал на таких 360 мм, хорошие лопаты.

Да тут скорее вопрос не в качестве лопастей (Таротовский лопасти давно хвалят), а в том, как себя ведет тушка на лопастях 345мм.

Мне просто достался неудачный комлект Алайновскийх лопастей 360мм, вот думаю может что-то другое попробовать, в том числе и чуть меньшие лопасти, чем штатные 360-ые