align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Алексей, а сами блоки для PRO версии и для Доминатора - они по геометрии одинаковые???
По каталожным номерам - типа разные:
H45043 - это для PRO
H45T007XX - это для Доминатор…
???
😃
Я купил для 450L от Align и 450 Pro от Tarot, да они одинаковые по пластику в принципе, закладные идут разные в комплекте, 450L мне понравился больше как встал, с ним зазор шестерней авторотации и привода был чуть меньше, это уже ньансы отливки изделия.
Но все равно нужно устранять эту разницу в 0.23?
Правильнее устранить конечно. Я “забиваю” на разницу 0.02 г.
Тем более если есть весы до 0.01 г и толковый балансир - это ващщще не проблема.
Друзья,
А где-то описывалась проблема с тягой привода сервы хвостового ротора?
Она очень тонкая зараза, изгибается при попытке рулить руддером. Правда у меня только одна направляющая (колечко на хвостовой балки, для направления серво-тяги) установлена. Если две направляющие поставить, она будет себя лучше вести, или можно ее выбрасывать, и искать толстую карбоновую?
П.С. У меня не родная, а Таротовская. Может быть Аленевая из “более лучшего” материала сделана, и изгибаться не будет?
В этой ветке и описывалась. Выбрасывать и ставить либо карбон, либо тягу от Gaui X3 belt version.
Выбрасывать и ставить либо карбон,
Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )
Хотелось бы добавить пару слов про направляющие - в отличии от таротовских, у гарттовских отверстия под пруток больше и пруток практически не трется, плюс гарттовские направляющие больше (вернее ниже) и пруток не изгибается.
Карбоновой тяге 2 направляющие излишество.
Хотелось бы добавить пару слов про направляющие
Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении “стоит на месте” и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.
Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.
Завтра сниму одну) На Goblin 380 так вообще нет направляющей на тяге.
Сегодня поставил мотор Lynx EOX Motor 2222-6S-1970KV
Хоть Lynx и позиционирует его как апгрейдный, в том числе и для 450L, но по факту без напилинга не обойтись.
-
Нужно увеличивать отверстия под крепежные винты мотора. Оказывается Алайновский мотор прикручен на более тонкие винтики, нежели стандартные для моторов такого размера. Как задницей чуял подвох и заранее запасся площадкой под мотор. Ниже на фотке приведено сравнение - левое отверстие уже расточено, а правое еще нет
-
Стандартный пиньон не подойдет. Для мотора Lynx нужен пиньон Mod 0.6, 3.17 мм. Но есть один нюанс - у мотора Lynx вал достаточно короткий, не знаю большой ли это минус, но тем не менее бросается в глаза (см фото)
-
Коннекторы мотора Lynx так же отличаются от коннекторов на моторе Align. У мотора Lynx коннекторы стандартные. На фото ниже слева коннекторы Aling, а справа стандартные на моторе Lynx
На раму мотор встал без проблем, ничего не цепляет и о канопу не трётся
Потратил 2 дня на ремонт 450-ки, а хвост проваливается по элеватору. Забрал с почты серву, может переставить и поможет… Хотя подши не менял в этот раз (закончились) и вал ХР только Таротовский остался, который и водрузил на Алайн. Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))
Когда испытания?
Дим, я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.
Надо в порядок приводить все и начинать думать о продаже, не так ли ? )))
Может прощщще спалить???
Она же застрахована!!! 😁
или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.
У меня хвост с ХК резонировал будь здоров!!!
У 3Dimon самопал обрезанный или с Тарот-RC, не помню, резонанса не наблюдалось.
Видать балка балке рознь.
Может прощщще спалить???
Она же застрахована!!!
200 евро не стоят испорченной жизни. Проще выкинуть !
Когда испытания?
Дим я проглядел, когда последний раз твой Доминатор в руках держал, или ты недавно карбоновый хвост поставил? Просто, когда я такой поставил - возник дичайший резонанс, писал об этом. О такой же фигне кто-то на ХФ писал.
Испытывать надеюсь в среду)
Хвост поставил буквально позавчера. Это балка RJX. А в какой момент она резонировать начинает? Уже при взлете или на нагруженных фигурах?
Буквально вчера поставил тягу от Gartt 450L и направляющие тяги. Встает без каких-либо доработок как родная )
А если не секрет, где брали такую тягу?
в какой момент она резонировать начинает?
Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.
А в какой момент она резонировать начинает?
На раскрутке, аж с ревом. Поймал верт элероном от завала и успел холд дернуть. Ничего не понял. Раскрутил в руках, так он чуть не вырвался.
Не нужно ставить на карбон две направляющие, он не должен изгибаться, именно в этом его прелесть!!!
Направляющая должна стоять в месте где тяга при движении “стоит на месте” и сАвсЭм немного корректировать изгиб при нагрузках.Так работают направляющие и на больших вертолетах, стоит ОДНА на всей длине балки.
Я тоже пробовал ставить 2 и сразу заметил что это хуже чем одна, т к небольшой изгиб тяги со стороны сервы присутствует и получается что вторая направляющая только дополнительно увеличивает торможение ходя тяги. Чем ближе стоит направляющая к серве - тем хуже.
Если начнет, то сразу на рабочих оборотах.
Поставил карбоновую тягу от Align 450 (не L), и после менее ровной алюминиевой появилась вибрация, если раньше заметно было только на хвосте немного то сейчас и на ОР сказывается. Хотя карбоновая ровная. Когда начинает раскручиваться на земле, немного пляшет, в воздухе на рабочих оборотах на висении видно как колбасит немного вправо - влево.
А если не секрет, где брали такую тягу?
Давно покупал где-то на ebay. Если не ошибаюсь, точно такая же тяга на Assault 450L, соответственно ее можно купить на хоббикинге.
На раскрутке, аж с ревом.
Вчера после установки мотора, на нулевом шаге раскручивал ОР до 3200 оборотов, никаких артефактов не вылазило.
Когда испытания?
Только что облетал мотор Lynx EOX 2222 6S 1970Kv в паре с CC Edge Lite 50A
Пиньон 11T, обороты 2600/2800/3000
Офигенный мотор! Тянет шикарно! Прилетел чуть тепленький - видимо из-за удачно реализованных вентиляционных отверстий.
***
Мужики, а вы как предкомпенсацию механическую настраиваете? По мануалу или в режиме удержания?
- Если настраивать по мануалу, то в норм. режиме гироскопа, при висении хвост достаточно быстро уводить вправо (хвост вправо, морда влево).
- Если же настроить длину тяги таким образом, что бы в нормальном режиме гиры хвост висел как прибиты, выходит слишком существенная предкомпенация - rcopen.com/forum/f65/topic211004/2230
А кто-нибудь летал на лопастях Tarot 345мм?