align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
вот думаю заказать ds95 или ds92a+?
Если есть деньги, то ds95 отличные сервы. ds92a+ тоже очень хорошие, но в пиках потребляют очень много, для надёжной работы лучше внешний BEC. Про ds95 личного опыта нет, но слышал, что потребление меньше. Шестерёнки одинаковые.
Имею опыт с 95ми на 450ке, их и советую ( если позволительно)
У меня раньше была 450 с ds95, проблем не было за исключением 1 сервы из 4 купленых, сразу не работала.
Тогда супер кит комплектовали 410 стервами и это было не приемлемо. Сейчас пишут что 430м это новые полностью сервы из метала и другой электроникой, вот и заинтересовался на них летать можно? На видео летают отлично мастера на стоке, но мастер и на швабре с приемником летать будет. Принесли посылку, сейчас буду смотреть.
Вроде как, TGY-306G клон ds95. Стоит дешево и, как говорят, очень хороши. У меня с недавних пор стоят на одной трехсотке блейдовской, работают пока отлично. Только, следуя советам, сразу разобрал, налепил кусок изоленты на плату, чтобы на корпус не коротнула и винты на локтайт посадил.
Вроде как, TGY-306G клон ds95.
KST215 на доллар два дороже, но сделаны ощутимо качественнее. Не берите 306е (у меня есть и те и другие, и далеко не у одного меня).
Коробочку распечатал, проверяю детальки на брак. Вал вроде ровный, запасные промежуточные то же ровные ( есть микроскоп, может для приколы под ним посмотрю : ) )
Извините за нескромность, мне не сложно купит ds95, я помню ( три года назад их эксплуатировал на 450, хорошие без проблемные сервы за исключением, что одна вообще самовозбуждалась, хорошо 4 купил) их нормальную работоспособность.
Вопрос в том, а новые 430м пригодны для простого 3d?
И еще вопрос:kontronik Koby 55Lv с мотором 460MX безщеточный (1800KV) кто использует? По делитесь впечатлением о настройках. (Мой koby 55 и V-Bar еще в пути).
Я купил супер комбо . Сейчас буду продовать 3gx и ESC регуль.
Спасибо всем за ответы на мои вопросы.
Использую 55 кобби со скорпом под 6 банок отлично пашут в месте, с алайновским мотором тож проблем не должно быть…
Настраивается контрон оч просто, по мануалу слушаем пики и ноу проблем)
Использую 55 кобби со скорпом под 6 банок отлично пашут в месте, с алайновским мотором тож проблем не должно быть…
Настраивается контрон оч просто, по мануалу слушаем пики и ноу проблем)
Kontronik мне хорошо известен по старшим братьям, сейчас проблема: progdisk сняли с производства во всех интернет магазинах искал -все сняли с продажи, а новый девайс для настройки еще не продается!!!
Kontronik мне хорошо известен по старшим братьям, сейчас проблема: progdisk сняли с производства во всех интернет магазинах искал -все сняли с продажи, а новый девайс для настройки еще не продается!!!
Я настраивал его, а точнее перенастраивал его просто кнопкой, без прог диска, кстати на вашей бывшей 450, которую уМирана купил… теперь она уже 480) , к слову часть тандер пауров еще успешно на ней трудятся…
Просто кнопкой напряжение BEC не поменяешь? Нужен диск , или я что не знаю?
Да,бэк кнопкой не поменяешь. только моды.
у нас появился еще один доминатор с клевой канопой 😃
суперские фото!
суперские фото!
+1
Доброго вечера.
Мое сообщение справедливо не только для 450L и в начало темы было бы совсем к месту.
Начал собирать тушку, ротор и обнаружил следующее.
Практически все отверстия под болты “грязные” . Межлопостной вал, рычаги хапф: резьба в отверстиях и сами болты “грязные”. Чистил спиртом, так на ветоши остались бурые следы ( экспертизу этой “грязи” не делал, но по консистенции похоже на присутствие маслянистого вещества). В отверстиях рычагов цапф стружка от нарезки резьбы.
!!! Обязательно чистить отверстия с резьбой и болты, и только после этого с лактайтом (T22 в наборе) сажать болт в отверстие.
Вот тут я рассказывал как в безобиднейшей ситуации разложил верт. И вот история повторилась на втором аккуме после ремонта, только не на взлете, а после посадки: аккуратно посадил, щелкнул холдом и опять резкий завал влево… Валы, конички и т.д. … Уже привычно. Достало! Отремонтировал, начал разбираться по очереди исключая то одно, то другое. Итог: при оборотах около 3000 возникает дичайшая вибрация, она то, думаю, и сводит с ума ФБЛ. Причина - хвост. Еще конкретней: без хвостовых лопастей хвост шелковый, с ними - из рук вырывается, как при наборе оборотов, так и при снижении при прохождении ~3000. Кончик хвоста двоится с амплитудой около 1,5 см. Если руками не держать, то уносит по комнате. И это без головы и с отсоединенной тягой управления шагом ХР (с ней то же самое происходит, просто проверял не серва ли дурит). Лопасти отбалансированы. Три комплекта перепробовал. Конички поменял. Ничего понять не могу. Еще и проявляется эта хрень не каждый раз. Что с чем резонирует?
Да, забыл сказать, что после первого ремонта раскручивал полностью собранный верт и на полу и в руках на рабочих оборотах. Ничто не насторожило.
Хаб хвостового ротора ровный???
Обе лопасти имеют одинаковый угол установки на всем диапазоне углов (проверить правда ооочень трудно), ну хотя бы в центре?
У друга был интересный эффект, стоял пластиковый корпус редуктора хвоста - все было хорошо. Поставил металлический - начались вибрации на определенных оборотах (к сожалению именно на рабочих). При этом эффект упорно наблюдался на двух одинаковых вертолетах. Резонанс с трудом удалось сместить с рабочих оборотов, но полностью победить не получилось.
Я эту проблему наблядал на нескольких вертолетах. Причина - хвостовой хаб, вот в этом я уверен на 100%. То ли кривой, то ли как - то не так сел, то ли хз что.
На Blade 300X я поменял его - не вылечилось. Не лечилось ничем кроме замены хвостовой механики на Lynx.
На Jr450 после нескольких прокруток ротора вибрации сами ушли в ноль.
На другом Доминаторе ( как раз который на фото выше ) человек что - то там поменял и все пропало ( т.е. какие - то шаманские манипуляции ).
Т.е. хотя в моей практике такие случаи уже не единичны и были с разными вертами, я до сих пор не понимаю, что это, и никто мне сказать этого не может.
Хаб хвостового ротора ровный???
Визуально - да. Поменять что ли.
Обе лопасти имеют одинаковый угол установки
В середине -да. Проверить действительно сложно.
Причина - хвостовой хаб, вот в этом я уверен на 100%.
Буду менять. Интересно, что при крайнем краше хвост вообще не пострадал, даже лопасти не поцарапались.
Если априори все ровное, значит резонанс можно сместить изменяя жесткость всей системы. Что в нашем случае весьма нетривиальная задача. Может помочь банальная жесткая перемычка на подкосах, а может и не помочь. Или замена какого-то узла с другим весом и жесткостью.
С резонансом хвоста без “шаманства” бороться нереально.
Еще нужно посмотреть нет ли на лопастях хвоста небольшой бабочки.
Перемычка на подкосах стоит. Во! надо попробовать погонять без нее. Когда-то читал, как чел избавился от тряски таким образом. Бабочку пытался найти лежа на полу, с разных сторон подсвечивая фонарем ХР. Ни бабочек, ни белочек пока не обнаружил, а вот люфт имеется.