align t-rex 450 pro Проблемы с ведущей шестеренкой

DaGGeR

и тайминг в ESC
Так же без мотора проверить, легко ли крутится основной ротор. Похоже что туго. и двигатель не может мягко стартануть.

TheDoctor
DaGGeR:

и тайминг в ESC
Так же без мотора проверить, легко ли крутится основной ротор. Похоже что туго. и двигатель не может мягко стартануть.

Оказалось аккумулятор дохлый) Зря только панику навел. Но вот основная шестеренка все таки вызывает беспокойство. При увеличении оборотов пропорционально возрастает шум переходя в жуткий свист

KycokOl
TheDoctor:

При увеличении оборотов пропорционально возрастает шум переходя в жуткий свист

Это же АВИАЦИЯ!)

DragonPV
TheDoctor:

При увеличении оборотов пропорционально возрастает шум переходя в жуткий свист

Проверить зазор между пиньеном и шестерней, должен буть не большой свободный ход шестерни (ощущается пальцем). Ну и свист должен быть, конечно в пределах разумного )).
Лучше выбраться на поле к опытным товарищам, послушают/подскажут, в Москве вертолетчиков много.

TheDoctor
DragonPV:

Проверить зазор между пиньеном и шестерней, должен буть не большой свободный ход шестерни (ощущается пальцем). Ну и свист должен быть, конечно в пределах разумного )).
Лучше выбраться на поле к опытным товарищам, послушают/подскажут, в Москве вертолетчиков много.

И вам спасибо за ответ) Обязательно все проверю

9 months later
aleksey_kad

Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…