T-Rex 450-500 подскажите сборку

2 months later
Ильяс

Хочу поделиться радостью - на выходных наконец- то поднял в воздух. Настраивал голову и не удержался, поднялся, отвисел три акка. Пока все хорошо, висит нормально, хвост держит тоже хорошо. Но есть один вопрос- люфт серв в 1,5 - 2 градуса, это нормально? Точнее, при отклонении стика в одну сторону, серва возвращается на место, а в другую- дает такое отклонение. Сначала решил, что проблема в неправильной настройке механики, но после полной перепроверки выявил именно люфт серв. Долго читал форум, но так и не пришел к однозначному выводу, нормально ли это. Сервы родные из комплекта.

Vovets
Ильяс:

Точнее, при отклонении стика в одну сторону, серва возвращается на место, а в другую- дает такое отклонение.

Это в режиме DIR? Если нет, то это вообще ни о чём не говорит. Да и вообще, если нравится, как летает, ничего крутить, апгрейдить не надо.

Ильяс
Vovets:

Это в режиме DIR? Если нет, то это вообще ни о чём не говорит. Да и вообще, если нравится, как летает, ничего крутить, апгрейдить не надо.

И в DIR и не только. А вообще, пока не планирую никаких экстремальных полетов, так что тоже думаю, что все будет хорошо.

Vertu

Спрошу-ка здесь, чтобы не засорять раздел…

Коллеги, на версии 500 и 500 PRO хвостовой узел (который в раме) взаимозаменяем по посадке? Ковыряю от зимней скуки тарото-алайна, восходящего к древней 500-ке с ремнем, но хочу туда кит с валом на хвост внедрить. С китом ясно. Неясно - какой отдельный узел в з/ч прихватить, на 500-ку мутно дают 2 версии: 50044 и 50116. Последний типа на прошку под вал. А первый видимо под ремень на ископаемого. А к киту-то чего брать, от прошки?

Иго

У ПРОшки рама - 35мм. У 500ESP рама шире, на сколько не знаю , но при выборе переднего кейса надо исходить из этих размеров.

Vertu

Игорь, у меня нет прошки, есть старый флайбарный, типа 500EF или как он там назывался на заре рц-строения. И с него же кетайцы драли свой Тарот 500, 1:1. Рама там 40мм. Если смотреть з/ч в магазинах, там противоречиво - в списке з/ч для 500-ки есть и 50116 и 50044. А в списке з/ч для Про - только 50116.
И вы что-то путаете насчет ширины рамы. На стариках и про одинаково поставлены передние 2 сервы. Даже в старой раме 40мм сервы DS515 почти вплотную стоят задними сторонами, 5мм там нет, ближе не сдвинуть.

Иго

Не , я перед тем как написать свою 500PRO DFC штангеном померил----35мм. Расстояние между двумя передними сервами DS-515 примерно 4мм.
В PROшке сервы на раме крепятся через пластиковые проставки, то есть не напрямую к карбону рамы.

Vertu

Нифига не понимаю…-(
Кит от тарота на хвост привезти нешто?.. Ну неужто кетаезы сами придумали такое? С чего драли-то, с какого алайну?.. -(

Иго

Должен подойти кит от TAROTA – TL 50092.

Vertu

Это понятно. Но учитывая нагруженность и учитывая плохие отзывы от клонских коничках, думалось первоисточник обрести.

Serg78

Рамы разные!
Все внутренние части для установки в раму тоже разные!
Для поиска номера запчастей если есть сомнения лучше смотреть первоисточник на сайте алайна:
shop.align.com.tw/index.php?cPath=11_21
50116А - это прошный кейс, там четко написано применимость:
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=405…
50116 - это для старой 500-ки:
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=246…

Ваша ссылка на Айман - это для старой 500-ки (не ПРО)

Vertu

Спасибо, ровно про это и спрашивал. Не подумал, что буковка А так критична. На Блейдах так помечают “тюнинговые” детали, аналогичные по конструктиву обычным, без А. Да и продавцы иногда неточно пишут. Тот же амайн дает деталь под раму 500-ки, но указывает, что и на 500 PRO годится…

Serg78

Да и в Алайне тоже так метили тюнинговые детали.
Сам был удивлен что кардинально разные детали имеют очень похожий номер.

2 months later
Vertu

А вот еще за 500-ку хочеццо спросить…

500-ка не про, старая. Местами даже наполовину тарот…

На кошерном есть четко 3 вала ОР: под фб, под фбл (3G) и под DFC. А на тароте как-то смазанно. Там тоже есть головы фб, фбл и DFC. А вот с валами ОР непонятно. Есть вал под тарот 500. Есть вал под тарот 500 DFC. Но спец.вала под фбл (не DFC) тарот не делал вроде. Может просто не стал делать, скопипастил башку и все. А может все же иначе его голова фбл садиццо на вал? И совместима с обычным валом от фб? И с межлопастным от фб?..

Внешне головы align 3G и Tarot FBL выглядят непохоже. У тарота примерно как DFC, только длиннее хаб. А у алайна отдельно рычаги на АП.

Кто юзал, плз - просветите. Детальки едут еще, но сомнение гложет…

1 month later
Vertu

Коллеги, а чем вообще отличаются кейсы хвоста в раме для ремня и вала для старой 500-ки (не про)?

Вот под ремень:
helidirect.com/align-tail-boom-case-belt-drive-h50…

Вот под вал:
www.xmodels.ru/catalog/183/3532/

Вообще говоря, для ремня такой же вертикальный вал, только с шестерней под ремень, а не с коничком. А чего там внутри кейса - ремню без разницы.

Вопрос не совсем теоретический, под ремень хочу вернуть 500-ку, а кейсы в раму только под вал под рукой…

8 months later
korvet-53

вопрс к Vertu:у меня тоже 500-ка неизвестной породы,купил по случаю ,хозяин прежний не знает какие буквы на его верте следуют после сочетания “Тарот500”…был верт ФБ.,поставил голову RCX 500,поставил коптер х-сх(т.е.3-х ст. гиру),на ХР купил пару барабанчиков.(ОН СОЕДИНЯЕТ цапфі ХР),он оказался длиннее и тоньше и т.д.,похоже они от 500про и не подходят,ширина рамі на моей 500-ке 42мм…к чему веду:надо определиться с запчастями…угадівать устал…полетать надо .,все настроил,…надо знать какие валі на цапфі основного ротора ,что для хвоста,хочу поменять ремень на вал ,а єто и кейс (ширина)и проч…

dimad

Тарот 500 всегда был в одном сочетании - ЕСП

korvet-53

спасибо,мужики,просветили ,буду учиться и этому

нашел.,дошло как искать

осталось понять,как с шириной рамы ,у меня около 4см