Анонсирован Align T-rex 550L Dominator
И так, в продаже flying-hobby.com/trex-550l-dominator-super-combo-p…
Specification
●Length: 1070mm
●Height: 337mm
●Width: 210mm
●Main Blade Lenght: 550mm
●Main Rotor Diameter: 1248mm
●Tail Rotor Diameter: 254mm
●Motor Drive Gear: 16T
●Main Drive Gear: 112T
●Autorotation Tail Drive Gear: 131T
●Tail Drive Gear: 34T
●Drive Gear Ratio: 1:7:3.85
●Weight(w/o power system): 2790g
Хотелось услышать что-нить о Gpro Flybarless System.
Хотелось услышать что-нить о Gpro Flybarless System.
у нас ее гоняли, вроде все хорошо.
Я бы с удовольствием купил пустой кит или с обычным сетапом.
У алайна регулярно появляются какие то дибильные наборы, то 800ка с 120 амперным регулем, то заряженная 550ка с перерощщеными сервами и 90 амперным талоном…
Навариваются на новинках…
Талон 90 доверия не вызывает
Талон 90 доверия не вызывает
Маловат, однозначно! У меня он перегревался на предыдущей 550-ке (на той, что DFC PRO, c 550мм лопастями). Плюс BEC его просаживался на столе так, что аж сателлиты тухли и это при 615/655 сервах. Этот регуль максимум для Goblin 500 годится, хотя и там он летом в жару редко, но все же перегревался.
Что-то как-то сдает Align свои позиции с каждой новой попыткой сэкономить на юзерах! 😦 Я в итоге взял Goblin 570 на роль 550-ки.
то заряженная 550ка с перерощщеными сервами
В смысле? На 550-ке сервы такие же, что на 600-700-800 моделях. Эти сервы выглядят, кстати, совсем не плохо. Как-то высказывалась ранее мысль что с текущими быстрыми/мощными/прожерливыми сервами старый разъем и тонкие провода уже себя изжили и пора уже что-то менять. Может это оно? Как они в эксплуатации - это вопрос, но как мне кажется, 550-ка это то размер, на котором тренируются те, у кого есть 700-ка. 😃 А тренироваться (особенно падать) с сервами по 170$/шт как-то совсем не комильфо. Тем более, что идущий в комплекте регуль это как бы уже сразу гарантирует! 😃
В смысле?
Всмысле что ему и хайвольтных бы хватило, нафига ему эти железяковые?
А вообще не гармочничный вертолет получился. Не пришей козе баян вся конструкция.
Надо было как то поумней переделывать. А то больше подражания старшим моделям, чем полета инженерной мысли.
Вот взглянем на 550ку логи - все продумано, все на своем месте, со своим стилем.
А тут - одно прилепили от того, другое от того, и пофиг что это нафиг не надо…
Всмысле что ему и хайвольтных бы хватило, нафига ему эти железяковые?
Эти сервы тоже HV.
Надо было как то поумней переделывать. А то больше подражания старшим моделям, чем полета инженерной мысли.
…одно прилепили от того, другое от того, и пофиг что это нафиг не надо…
Даааа, Align уже не торт! 😃
Хотя батарея на салазках - это сказка, очень удобно менять, нет этих липучек, не надо пытаться чётко прилепить аккум туда, где он должен быть, чтобы ЦТ был где надо. У меня 700E DFC PRO HV - так замена аккумов одно удовольствие!
А вообще не гармочничный вертолет получился.
Как бы такого косяка с 500-ко не вышло.
Я вижу две проблемы у этого вертолета:
- слабый хвост (низкое передаточное отношение)
- кастл
Интересно, кабина от 550L подойдет на старую 550-ку? (хотя бы с просверливанием новых отверстий)?
Вопрос к владельцам данного агрегата.Позволяет ли размер батарейного отсека разместить там 2 аккума для переделки под 12s сетап?
За бугром уже летают на 12S. Но как батарейки там размещают не публикуют.
Скорее всего надо нижнюю площадку колхозить и на нее класть 2 батарейки друг за другом как на 600-ке
Позволяет ли размер батарейного отсека разместить там 2 аккума для переделки под 12s сетап?
А что тут думать, конечно позволяет. 2 батарейки друг за другом. Надо просто напилить трей длинный и все.
Можно вообще ничего в раме не переделывать (тогда задняя половина трея будет висеть в воздухе, но я бы запилил металл перемычку с пазом в раме под шестерней, в которую бы батарейный трей упирался.
Скажите, а есть уже реальные владельцы этого вертолёта?
Какое расстояние между половинками рамы?
Я не понимаю, почему все так хают данный вертолёт? Наверное потому, что он просто Элайн? и по моим наблюдениям, сейчас даже убогий не упустит возможность пообсе…ть этого производителя.
На мой взгяд, здесь наоборот они взяли лучшее из своего арсенала и объединили воедино.
- Аккумуляторный трей. Имею 600 Про и лучшее крепление аков не встречал. Очень удобно.
- Расположение серв. Теперь они они стоят под 120гр. и сделаны единым узлом с основным валом. То есть, никаких паразитных движений в этом узле не будет.
- Балансировку верта легко регулировать перемещая акк на аккумуляторном трее. Диапазон для этого огромный.
- Мотор и сервы в комплекте лучшее, что можно взять в этом ценовом диапазоне. Есть конечно сервы БЛС от футабы и мотор Контроник, но они стоят совсем других денег. Вот регулятор и ФБЛ соглашусь, может и лучше их не было бы.
Жалко что апгрейдная голова нового образца идёт отдельно а не в ките. Я себе такую сам делал из ДФС хаба.
В общем, если есть реальные владельцы, то скажите какое расстояние между половинками рамы? Я догадываюсь что 54мм, но хотелось бы точно узнать.
У элайна неплохие вертолеты. Но передатка на хвост у них низкая. Оборотов мало, хвосты слабые.
по ширине: хвостовой кейс используется и в нитре shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=539…
При всём уважении Юрий, но я не помню что бы у Вас была 600 или хотя бы 550 от Элайна. 500 есть, знаю, но это другой класс вертолёта.
Была на сколько помню 600 от Аутрейджа. Вот это точно сборище косяков.
А обороты на 600Про запросто поднимаются заменой всего 2 шестерён.
Главный косяк 600Про, это хреновое крепление серв и вследствие чего рама ходит ходуном в этом месте.
Решается установкой распорки как на наших ладах. 😃
Также тяги от серв к тарелке идут под углом а не параллельно валу.
Вот эти косяки я хочу устранить использовав опоры подшипников от новой 550 на 600 Про. Правда придётся всю раму переделывать.
- Аккумуляторный трей. Имею 600 Про и лучшее крепление аков не встречал. Очень удобно.
Logo 600Sx с механизмом быстрой замены. Удобней (сравнивал и то и то). Проще. Сами треи можно напилить по 5 рублей за десяток. Плюс первоначально трей для акков в лого больше.
- Расположение серв. Теперь они они стоят под 120гр. и сделаны единым узлом с основным валом. То есть, никаких паразитных движений в этом узле не будет.
Это очень хорошо, согласен.
- Балансировку верта легко регулировать перемещая акк на аккумуляторном трее. Диапазон для этого огромный.
Для вертов с фбл это не критично, но всё же как возможность - хорошо.
Вообще - я никогда алайн за качество не хаял. У меня не попадался откровенный брак.
По мне - так не плохие вертолёты, но над штатной электроникой надо работать - в результате получается цена - равная тому же киту от другого бренда 😃
Для вертов с фбл это не критично, но всё же как возможность - хорошо.
Ну я бы не сказал, тот же айкон и спартан предпочитают центровку правильную.
По мне - так не плохие вертолёты, но над штатной электроникой надо работать - в результате получается цена - равная тому же киту от другого бренда
В том то и дело что не плохие. И электроника почти вся хорошая. Я бы выкинул из китов только их ФБЛ. Мотор и сервы у них отличные.
Регулятор тоже нормальный, только горит иногда 😃