Апгрейды на T-Rex 600PRO
Я натягиваю его не на переднем кейсе, а на редукторе ХР.
Хвостовая серва в раме, значит либо каждый раз после регулировки натяжения ремня подстраивать лимиты,либо переносить серву на балку.
Всё верно, но не далее как сегодня я подтянул ремень в поле и не менял длину тяги, так как угол лопастей изменился в предал погрешности предкомпенсации, а ремень натянулся. Как будто когда натягивается ремень, то балка смещается хотя бы на 1 мм. Там десятки мм нужно двигать. (если конечно предварительно вы натягивали ремень и регулировали длину тяги) Но даже если бы нужно было поменять длину тяги, то это сделать ещё быстрее чем натянуть ремень. 😃
Я ещё раз повторюсь, мне это не в напряг 😃
Я вот думаю поставить балку карбоновую чтобы ремень не натягивать. Карбон на морозе практически не сжимается. Я смотрел на поле на гоблины, они ремни не тянут, там балка карбон. И будет хорошая зимняя вертушка. Летом я на микаде гоняю, зимой его жалко.
карбоновая балка внутри железная.
карбоновая балка внутри железная.
Кто вам такое сказал?
Карбоновая балка внутри карбоновая.
Потому как лично ломал такие балки.
обклеенные пленкой под карбон бывают, но это не то.
минусы у них конечно есть, резинируют слишком сильно.
Не факт что дело в сжатии алюминиевой балки, да и у Гоблинов натяжитель-успокоитель есть. К тому же скорее всего у карбона коэффициент температурного расширения больше, а т.к. это неоднородный материал, его прочность будет зависеть от коэффициентов расширения составляющих. А у эпоксидки он в двое выше чем у алюминия. temperatures.ru/…/temperaturnyi_koefficient_linein…
Про балки интересно, а почему они бывают карбоновые и не очень? есть у них друг перед другом какие-либо преимущества? (если не трудно,-просветите)
Алайновские балки внутри металлические. Клоны просто карбоновые
Про балки интересно, а почему они бывают карбоновые и не очень? есть у них друг перед другом какие-либо преимущества? (если не трудно,-просветите)
Если про карбоновые то легче, больше пожалуй плюсов нет.
Из минусов - ломается на раз, там где алюминиевая просто немного согнется, карбон сломается.
Резонирует карбоновая балка очень сильно.
Не очень карбоновые - по моему фигня, алюминий обклеенный пленкой под карбон.
Ну и соотв. цена карбоновой балки значительно дороже.
Одна карбоновая - 29$
Две обычных - 12$
Алайновские балки внутри металлические. Клоны просто карбоновые
Вот это клон?
www.amain.com/…/p9224
Она полностью карбоновая.
алайновские балки которые состоят из слоя карбона наклееного на аллюминеевую основу жестче чем обычная аллюминиевая что не сомненно плюс.
Желание обладать карбоновой балкой-пропало вовсе.
Если про карбоновые то легче, больше пожалуй плюсов нет.
Из минусов - ломается на раз, там где алюминиевая просто немного согнется, карбон сломается.
Резонирует карбоновая балка очень сильно.
Не очень карбоновые - по моему фигня, алюминий обклеенный пленкой под карбон.
Ну и соотв. цена карбоновой балки значительно дороже.
Одна карбоновая - 29$
Две обычных - 12$Вот это клон?
www.amain.com/…/p9224
Она полностью карбоновая.
Если полностью карбоновая то наверное да. Я бы не рискнул на 600 ее поставить
Желание обладать карбоновой балкой-пропало вовсе.
Берите оригинал и проблем не будет
Я бы не рискнул на 600 ее поставить
Мне тоже карбоновая совсем не понравилась.
Вибрации пришлось совсем убирать с хвоста, иначе аж звенела, при том что алюминиевая работала вполне нормально.
Ну и сломал я эту балку очень быстро, посадив верт немного не аккуратно на плавник.
Цель установки сейчас, только проверить будет ли сжиматься на холоде и провисать ремень.
Если будет, то смысла нет вообще.
Картина маслом))))
Мне тоже карбоновая совсем не понравилась.
Вибрации пришлось совсем убирать с хвоста, иначе аж звенела, при том что алюминиевая работала вполне нормально.
Ну и сломал я эту балку очень быстро, посадив верт немного не аккуратно на плавник.
Цель установки сейчас, только проверить будет ли сжиматься на холоде и провисать ремень.
Если будет, то смысла нет вообще.
Рискованный эксперимент) китайская карбоновая балка плюс ремень. Как бы она в воздухе не отстегнулась))
Для проверки устанавливать не надо, надо сравнить две на морозе или просто измерить алюминиевую на морозе и в тепле.
китайская карбоновая балка плюс ремень
Я оригинальную поставлю, почему китайская…
Раньше вообще валов не было, а балки карбоновые уже были по моему.
Но с другой стороны моторки тоже были послабже…
Ну это время покажет, проверю, отпишусь…
Если оригинал, то вопросов нет) но повторюсь, у оригинала внутри металл
Если я правильно посчитал то алюминиевая балка 60см при падении температуры на 20 градусов укоротится на 0,24 мм при 30 градусах на 0,36мм
К тому же скорее всего у карбона коэффициент температурного расширения больше
Композиты на основе карбона обладают одним из наименьших коэффициентов. Их применяют в космосе, там где нужно обеспечить геометрическую стабильность конструкций, а перепады температуры больше 200 градусов бывают.
тогда карбоново-алюминиевую балку должно порвать? для космоса берут другие наполнители. по космическим ценам 😃
для начала нужно определиться что такое карбон и какие смолы используются для его склеивания в конечную деталь.
из таблицы коэффициентов температурного расширения
Эпоксидная смола , литая резина и незаполненные продукты из них 55 31
Алюминий 22.2 12.3
Алмаз 1.1 0.6
карбона к сожалению нет