Апгрейды на T-Rex 600PRO
Про балки интересно, а почему они бывают карбоновые и не очень? есть у них друг перед другом какие-либо преимущества? (если не трудно,-просветите)
Если про карбоновые то легче, больше пожалуй плюсов нет.
Из минусов - ломается на раз, там где алюминиевая просто немного согнется, карбон сломается.
Резонирует карбоновая балка очень сильно.
Не очень карбоновые - по моему фигня, алюминий обклеенный пленкой под карбон.
Ну и соотв. цена карбоновой балки значительно дороже.
Одна карбоновая - 29$
Две обычных - 12$
Алайновские балки внутри металлические. Клоны просто карбоновые
Вот это клон?
www.amain.com/…/p9224
Она полностью карбоновая.
алайновские балки которые состоят из слоя карбона наклееного на аллюминеевую основу жестче чем обычная аллюминиевая что не сомненно плюс.
Желание обладать карбоновой балкой-пропало вовсе.
Если про карбоновые то легче, больше пожалуй плюсов нет.
Из минусов - ломается на раз, там где алюминиевая просто немного согнется, карбон сломается.
Резонирует карбоновая балка очень сильно.
Не очень карбоновые - по моему фигня, алюминий обклеенный пленкой под карбон.
Ну и соотв. цена карбоновой балки значительно дороже.
Одна карбоновая - 29$
Две обычных - 12$Вот это клон?
www.amain.com/…/p9224
Она полностью карбоновая.
Если полностью карбоновая то наверное да. Я бы не рискнул на 600 ее поставить
Желание обладать карбоновой балкой-пропало вовсе.
Берите оригинал и проблем не будет
Я бы не рискнул на 600 ее поставить
Мне тоже карбоновая совсем не понравилась.
Вибрации пришлось совсем убирать с хвоста, иначе аж звенела, при том что алюминиевая работала вполне нормально.
Ну и сломал я эту балку очень быстро, посадив верт немного не аккуратно на плавник.
Цель установки сейчас, только проверить будет ли сжиматься на холоде и провисать ремень.
Если будет, то смысла нет вообще.
Картина маслом))))
Мне тоже карбоновая совсем не понравилась.
Вибрации пришлось совсем убирать с хвоста, иначе аж звенела, при том что алюминиевая работала вполне нормально.
Ну и сломал я эту балку очень быстро, посадив верт немного не аккуратно на плавник.
Цель установки сейчас, только проверить будет ли сжиматься на холоде и провисать ремень.
Если будет, то смысла нет вообще.
Рискованный эксперимент) китайская карбоновая балка плюс ремень. Как бы она в воздухе не отстегнулась))
Для проверки устанавливать не надо, надо сравнить две на морозе или просто измерить алюминиевую на морозе и в тепле.
китайская карбоновая балка плюс ремень
Я оригинальную поставлю, почему китайская…
Раньше вообще валов не было, а балки карбоновые уже были по моему.
Но с другой стороны моторки тоже были послабже…
Ну это время покажет, проверю, отпишусь…
Если оригинал, то вопросов нет) но повторюсь, у оригинала внутри металл
Если я правильно посчитал то алюминиевая балка 60см при падении температуры на 20 градусов укоротится на 0,24 мм при 30 градусах на 0,36мм
К тому же скорее всего у карбона коэффициент температурного расширения больше
Композиты на основе карбона обладают одним из наименьших коэффициентов. Их применяют в космосе, там где нужно обеспечить геометрическую стабильность конструкций, а перепады температуры больше 200 градусов бывают.
тогда карбоново-алюминиевую балку должно порвать? для космоса берут другие наполнители. по космическим ценам 😃
для начала нужно определиться что такое карбон и какие смолы используются для его склеивания в конечную деталь.
из таблицы коэффициентов температурного расширения
Эпоксидная смола , литая резина и незаполненные продукты из них 55 31
Алюминий 22.2 12.3
Алмаз 1.1 0.6
карбона к сожалению нет
У карбона коэфф. около 1.
Это из спецификации на один из разновидностей карбона.
для космоса берут другие наполнители. по космическим ценам
Ну, не знаю, не думаю, что дело в наполнителе. Факты остаются, Гоблинам ремень подтягивать не надо, Логам надо.
Исходя из коэффициента 0,0000226, у меня получилось укорочение 600 мм балки при снижении температуры на 30 гр (20 -> -10) на 0,41 мм. А теперь интересующемуся читателю предлагается самостоятельно ответить на вопрос, на сколько мм провиснет ремень в центре балки? Будем считать ремень нерастяжимым. Длину ремня примем в 2 длины балки. Ответ может шокировать. 😃
upd: провисанием будем считать расстояние на которое его можно продавить пальцем.
У гоблинов натяжители стоят и нормально натянутый ремень на ощупь сильно прослаблен.
У гоблинов натяжители стоят
Владлен, назвать натяжителем то что сделано у гоблина сложно, скорее успокоитель.
Пружина там очень слабая.
Сегодня посмотрел у Александра на сколько он “ослабляет” балку на рапторе, после полетов, на глаз на миллиметр.
А ремень не укорачивается на морозе? Он точно не из карбона 😃
У гоблинов натяжители стоят и нормально натянутый ремень на ощупь сильно прослаблен.
Упорствуете? 😃 Возьмите бумажку и посчитайте, все вопросы отпадут.
вроде я уже считал?rcopen.com/forum/f60/topic390825/34
как Вы объясните что сжимается только балка но не ремень?
“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие. Для некоторых веществ это проявляется на довольно узком температурном интервале, как, например, у жидкой воды при температуре 0-3,984 °С, для некоторых, например фторид скандия(III), ZrW2O8, некоторых углепластиков интервал весьма широк. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями. При сверхнизких температурах подобное поведение демонстрируют кварц, кремний и ряд других материалов. Также существуют материалы с коэффициентом теплового расширения, близким к нулю.” gruzdoff.ru/…/Коэффициент_теплового_расширения
Тема про апгрейды для T-Rex600PRO, а не про тепловое расширение материалов.
Есть что по теме, пишите, зачем засорять своими умными изречениями?