Апгрейды на T-Rex 600PRO

Vovets
Vladlen:

для космоса берут другие наполнители. по космическим ценам

Ну, не знаю, не думаю, что дело в наполнителе. Факты остаются, Гоблинам ремень подтягивать не надо, Логам надо.
Исходя из коэффициента 0,0000226, у меня получилось укорочение 600 мм балки при снижении температуры на 30 гр (20 -> -10) на 0,41 мм. А теперь интересующемуся читателю предлагается самостоятельно ответить на вопрос, на сколько мм провиснет ремень в центре балки? Будем считать ремень нерастяжимым. Длину ремня примем в 2 длины балки. Ответ может шокировать. 😃

upd: провисанием будем считать расстояние на которое его можно продавить пальцем.

Vladlen

У гоблинов натяжители стоят и нормально натянутый ремень на ощупь сильно прослаблен.

Serg78
Vladlen:

У гоблинов натяжители стоят

Владлен, назвать натяжителем то что сделано у гоблина сложно, скорее успокоитель.
Пружина там очень слабая.

Vladlen

Сегодня посмотрел у Александра на сколько он “ослабляет” балку на рапторе, после полетов, на глаз на миллиметр.
А ремень не укорачивается на морозе? Он точно не из карбона 😃

Vovets
Vladlen:

У гоблинов натяжители стоят и нормально натянутый ремень на ощупь сильно прослаблен.

Упорствуете? 😃 Возьмите бумажку и посчитайте, все вопросы отпадут.

Vladlen

вроде я уже считал?rcopen.com/forum/f60/topic390825/34

как Вы объясните что сжимается только балка но не ремень?

“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие. Для некоторых веществ это проявляется на довольно узком температурном интервале, как, например, у жидкой воды при температуре 0-3,984 °С, для некоторых, например фторид скандия(III), ZrW2O8, некоторых углепластиков интервал весьма широк. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями. При сверхнизких температурах подобное поведение демонстрируют кварц, кремний и ряд других материалов. Также существуют материалы с коэффициентом теплового расширения, близким к нулю.” gruzdoff.ru/…/Коэффициент_теплового_расширения

Serёga

Тема про апгрейды для T-Rex600PRO, а не про тепловое расширение материалов.
Есть что по теме, пишите, зачем засорять своими умными изречениями?

eliz
Serёga:

про апгрейды для T-Rex600PRO…

Еще один мелкий, но достаточно полезный апгрейд. Покупаем кусок пластика с номером Н70059 и прикручиваем его вместо аналогичного заднего держателя лыж. Новый на 10мм выше и хвост задирается вверх. Достать планету хвостовым ротором на взлете и посадке становится практически не реально (к большим специалистам это не относится 😁😁 ). Можно сразу поставить хвостовой плавник от 700Е.

3 months later
Хохол333

Всех с ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! и скорейшей, окончательной кончины фашизма)))

22 days later
eliz

Намедни закончил еще один апгрейд. Теперь в моем стаде вертолеток появился “почти” 700-й экземпляр. Задача была унифицировать 600pro с чем-то большим. Кажется получилось…

eliz
AlexandrCNH:

Уже летали?

Не, только отстроил контроник. Пошумел в помещении. Нет погоды вообще 😦 . Да и еще одно хобби забрало все время в последние три дня…

Grishik

Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?

eliz
Grishik:

Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?

Голова 700-я, вал,подкосы 700-е, балка - подрезанная на 40мм 700-я, основной вал доделанный 600-й от нитро dfc, передатка на хвост на модуль 0.6 сменена. Ну и шестерня на 118 зубов с 11 пиньоном.

24 days later
Serёga

Я тут замутил новый мега апгрейд для своей 600. 😃
Будет у меня T-Rex 600L DOMINATOR, только настоящий, а не та туфта что сделал Элайн. Они в последней версии 600ки просто поменяли мотор и сервы, а конструкция осталась прежней.
Я же хочу сделать новую раму, по типу 550L Доминатор. То есть расположение серв на опорах подшипников и под 120гр. Также убирается рычаг элеваторной сервы, привод будет прямой.
Уже отчерчена рама в автокаде по нашей раме и теперь жду опоры подшипников от 550 и как придут будут добавлены на раме.

Serёga

Да, у 550L сервы уже стоят под 120гр, тяги параллельно валу, как у последней 700.

11 days later
Serёga

Рама почти готова. Нужно выпилить и попробовать собрать. Опоры подшипников вчера получил.
Теперь нужно найти где выпилить. 😃
Есть предложения?

eliz
Serёga:

Рама почти готова. Нужно выпилить и попробовать собрать. Опоры подшипников вчера получил.
Теперь нужно найти где выпилить. 😃
Есть предложения?

Есть выход на станок. Нужен только материал. И файлик *.dwg
Я думаю, что на первые экземпляры можно взять тонкий текстолит. Один фиг придется чего то править и боковины пойдут в мусорку… Да и резать меньше. Тонкий я найду и в Твери.

зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.

Serёga
eliz:

зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.

😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.

eliz
Serёga:

😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.

Дырки для брекета не забыли? Над элеваторной машиной…