Апгрейды на T-Rex 600PRO
Сегодня посмотрел у Александра на сколько он “ослабляет” балку на рапторе, после полетов, на глаз на миллиметр.
А ремень не укорачивается на морозе? Он точно не из карбона 😃
У гоблинов натяжители стоят и нормально натянутый ремень на ощупь сильно прослаблен.
Упорствуете? 😃 Возьмите бумажку и посчитайте, все вопросы отпадут.
вроде я уже считал?rcopen.com/forum/f60/topic390825/34
как Вы объясните что сжимается только балка но не ремень?
“Некоторые материалы при повышении температуры демонстрируют не расширение, а наоборот, сжатие. Для некоторых веществ это проявляется на довольно узком температурном интервале, как, например, у жидкой воды при температуре 0-3,984 °С, для некоторых, например фторид скандия(III), ZrW2O8, некоторых углепластиков интервал весьма широк. Подобное поведение демонстрирует также обычная резина, обусловленное, впрочем, несколько другими явлениями. При сверхнизких температурах подобное поведение демонстрируют кварц, кремний и ряд других материалов. Также существуют материалы с коэффициентом теплового расширения, близким к нулю.” gruzdoff.ru/…/Коэффициент_теплового_расширения
Тема про апгрейды для T-Rex600PRO, а не про тепловое расширение материалов.
Есть что по теме, пишите, зачем засорять своими умными изречениями?
про апгрейды для T-Rex600PRO…
Еще один мелкий, но достаточно полезный апгрейд. Покупаем кусок пластика с номером Н70059 и прикручиваем его вместо аналогичного заднего держателя лыж. Новый на 10мм выше и хвост задирается вверх. Достать планету хвостовым ротором на взлете и посадке становится практически не реально (к большим специалистам это не относится 😁😁 ). Можно сразу поставить хвостовой плавник от 700Е.
Всех с ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! и скорейшей, окончательной кончины фашизма)))
Уже летали?
Уже летали?
Не, только отстроил контроник. Пошумел в помещении. Нет погоды вообще 😦 . Да и еще одно хобби забрало все время в последние три дня…
Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?
Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?
Голова 700-я, вал,подкосы 700-е, балка - подрезанная на 40мм 700-я, основной вал доделанный 600-й от нитро dfc, передатка на хвост на модуль 0.6 сменена. Ну и шестерня на 118 зубов с 11 пиньоном.
Я тут замутил новый мега апгрейд для своей 600. 😃
Будет у меня T-Rex 600L DOMINATOR, только настоящий, а не та туфта что сделал Элайн. Они в последней версии 600ки просто поменяли мотор и сервы, а конструкция осталась прежней.
Я же хочу сделать новую раму, по типу 550L Доминатор. То есть расположение серв на опорах подшипников и под 120гр. Также убирается рычаг элеваторной сервы, привод будет прямой.
Уже отчерчена рама в автокаде по нашей раме и теперь жду опоры подшипников от 550 и как придут будут добавлены на раме.
А у 550L тарелка 120 градусов?
Рама почти готова. Нужно выпилить и попробовать собрать. Опоры подшипников вчера получил.
Теперь нужно найти где выпилить. 😃
Есть предложения?
Есть выход на станок. Нужен только материал. И файлик *.dwg
Я думаю, что на первые экземпляры можно взять тонкий текстолит. Один фиг придется чего то править и боковины пойдут в мусорку… Да и резать меньше. Тонкий я найду и в Твери.
зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.
зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.
😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.
😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.
Дырки для брекета не забыли? Над элеваторной машиной…
Не забыл. Просто брекет будет от 700. Сегодня вечером его только получу на почте.
Мы вчера ещё доработали раму. Так как новые опоры и сервы должны стоять между ними, получилось что рама становится выше на 13мм. Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая. Естественно все отверстия были отредактированны. Стараюсь делать всё стандартизированно, что бы можно было использовать потом валы от 550L. У них часть что ниже упорной юбки длиннее чем у всех предыдущих моделей 550 и 600.
Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая.
Печалька, однако… У меня и моих друзей стоят третьи подшипники. Их наличие весьма усиливает раму на кручение. Считаю что это один из самых необходимых у PRO апгрейдов. При вваливании половинки трескаются гораздо реже с 3-м подшипником, чем без него (мэстная статистика, однако.) Даже просто установка вместо 3-го подшипника блока подшипников вала (в роли стяжки половинок рамы) уже сильно улучшает ситуацию с кручением рамы.
Ну так у меня и версия с 3 подшипником имеется. Её я вперёд сделал.