Апгрейды на T-Rex 600PRO
Уже летали?
Не, только отстроил контроник. Пошумел в помещении. Нет погоды вообще 😦 . Да и еще одно хобби забрало все время в последние три дня…
Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?
Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?
Голова 700-я, вал,подкосы 700-е, балка - подрезанная на 40мм 700-я, основной вал доделанный 600-й от нитро dfc, передатка на хвост на модуль 0.6 сменена. Ну и шестерня на 118 зубов с 11 пиньоном.
Я тут замутил новый мега апгрейд для своей 600. 😃
Будет у меня T-Rex 600L DOMINATOR, только настоящий, а не та туфта что сделал Элайн. Они в последней версии 600ки просто поменяли мотор и сервы, а конструкция осталась прежней.
Я же хочу сделать новую раму, по типу 550L Доминатор. То есть расположение серв на опорах подшипников и под 120гр. Также убирается рычаг элеваторной сервы, привод будет прямой.
Уже отчерчена рама в автокаде по нашей раме и теперь жду опоры подшипников от 550 и как придут будут добавлены на раме.
А у 550L тарелка 120 градусов?
Рама почти готова. Нужно выпилить и попробовать собрать. Опоры подшипников вчера получил.
Теперь нужно найти где выпилить. 😃
Есть предложения?
Есть выход на станок. Нужен только материал. И файлик *.dwg
Я думаю, что на первые экземпляры можно взять тонкий текстолит. Один фиг придется чего то править и боковины пойдут в мусорку… Да и резать меньше. Тонкий я найду и в Твери.
зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.
зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.
😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.
😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.
Дырки для брекета не забыли? Над элеваторной машиной…
Не забыл. Просто брекет будет от 700. Сегодня вечером его только получу на почте.
Мы вчера ещё доработали раму. Так как новые опоры и сервы должны стоять между ними, получилось что рама становится выше на 13мм. Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая. Естественно все отверстия были отредактированны. Стараюсь делать всё стандартизированно, что бы можно было использовать потом валы от 550L. У них часть что ниже упорной юбки длиннее чем у всех предыдущих моделей 550 и 600.
Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая.
Печалька, однако… У меня и моих друзей стоят третьи подшипники. Их наличие весьма усиливает раму на кручение. Считаю что это один из самых необходимых у PRO апгрейдов. При вваливании половинки трескаются гораздо реже с 3-м подшипником, чем без него (мэстная статистика, однако.) Даже просто установка вместо 3-го подшипника блока подшипников вала (в роли стяжки половинок рамы) уже сильно улучшает ситуацию с кручением рамы.
Ну так у меня и версия с 3 подшипником имеется. Её я вперёд сделал.
Направляющие трея из чего будут?
Так же из текстолита или карбона.
Торцы текстолита или карбона очень быстро сточит. Хорошо бы из люминия D16 вырезать. И вопрос как ты это крепить к раме планируешь? Я бы снаружи вторую пластину пустил (без прорези).
Делал бы так с каждой половиной рамы:
- засверлил обе пластины (внешнюю внутреннюю) на концах. Пробно закрепил на раме винтами.
- приклеил пластины тонким слоем поксипола закрепив на раме по концам и сжав тисками.
- по всей длине насверлил микро отверстий, немного раззенковал и проклепал бы пластины между собой в потай.
- Открутил винты на концах пластин и заклепал большими клепками.
PS: в раме при таком варианте - отверстия для крепления пластин по длине заранее лучше не делать, сделать только для крепления пластин по концам. По длине в рукопашную.
Крепить планируется на эпоксидку+ будут ещё миллимитровые карбоновые штифты вклеены. Насчёт того, что сточится, сомневаюсь. А вот что бы при краше не оторвало трей с тяжёлыми аками, думаю с краю всё же ещё на винт посадить.
Вчера забрал 1 половинку.
Странно, но всё совпадает 😃
Единственно, в чертеже заложили отверстия 2.8мм, так как вроде в родной раме такие, но оказалось что в текстолит вынты очень нуго вворачиваютсч и немного разрывают текстолит. В будущем учтём это. Сегодня выпелят вторую, зеркальную половинку. Вал пока на фото стоит он Нитро, под 3 подшипник, но потом естественно будет стоять другой.
Серег молодец!
Толковая рама получается.
Раскажешь потом как полетело.