Апгрейды на T-Rex 600PRO
😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.
Дырки для брекета не забыли? Над элеваторной машиной…
Не забыл. Просто брекет будет от 700. Сегодня вечером его только получу на почте.
Мы вчера ещё доработали раму. Так как новые опоры и сервы должны стоять между ними, получилось что рама становится выше на 13мм. Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая. Естественно все отверстия были отредактированны. Стараюсь делать всё стандартизированно, что бы можно было использовать потом валы от 550L. У них часть что ниже упорной юбки длиннее чем у всех предыдущих моделей 550 и 600.
Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая.
Печалька, однако… У меня и моих друзей стоят третьи подшипники. Их наличие весьма усиливает раму на кручение. Считаю что это один из самых необходимых у PRO апгрейдов. При вваливании половинки трескаются гораздо реже с 3-м подшипником, чем без него (мэстная статистика, однако.) Даже просто установка вместо 3-го подшипника блока подшипников вала (в роли стяжки половинок рамы) уже сильно улучшает ситуацию с кручением рамы.
Ну так у меня и версия с 3 подшипником имеется. Её я вперёд сделал.
Направляющие трея из чего будут?
Так же из текстолита или карбона.
Торцы текстолита или карбона очень быстро сточит. Хорошо бы из люминия D16 вырезать. И вопрос как ты это крепить к раме планируешь? Я бы снаружи вторую пластину пустил (без прорези).
Делал бы так с каждой половиной рамы:
- засверлил обе пластины (внешнюю внутреннюю) на концах. Пробно закрепил на раме винтами.
- приклеил пластины тонким слоем поксипола закрепив на раме по концам и сжав тисками.
- по всей длине насверлил микро отверстий, немного раззенковал и проклепал бы пластины между собой в потай.
- Открутил винты на концах пластин и заклепал большими клепками.
PS: в раме при таком варианте - отверстия для крепления пластин по длине заранее лучше не делать, сделать только для крепления пластин по концам. По длине в рукопашную.
Крепить планируется на эпоксидку+ будут ещё миллимитровые карбоновые штифты вклеены. Насчёт того, что сточится, сомневаюсь. А вот что бы при краше не оторвало трей с тяжёлыми аками, думаю с краю всё же ещё на винт посадить.
Вчера забрал 1 половинку.
Странно, но всё совпадает 😃
Единственно, в чертеже заложили отверстия 2.8мм, так как вроде в родной раме такие, но оказалось что в текстолит вынты очень нуго вворачиваютсч и немного разрывают текстолит. В будущем учтём это. Сегодня выпелят вторую, зеркальную половинку. Вал пока на фото стоит он Нитро, под 3 подшипник, но потом естественно будет стоять другой.
Серег молодец!
Толковая рама получается.
Раскажешь потом как полетело.
Кстати, если у кого есть, с удовольствем куплю.
Купить можно здесь, хотя за один штырек выйдет дороговато: brrc.ru/…/sharovye_soedineniya_tarelki_perekosa_t_…
PS (замечания):
- не все винты в раму вкрутил
- раму для понта надо покрасить черным грунтом …
Когда полетит?
Просто брекет будет от 700.
А брекет вот так просто встал по ширине без напилинга ??
Сегодня доделал своего настоящего Доминатора. Если получится, завтра облетаю.
Сверху были примерочные фото, а ниже уже когда протравил медь с текстолита и приклеил направляющие для трея. Ниже выкладываю некоторые моменты сборки рамы.
А брекет вот так просто встал по ширине без напилинга ??
Не понял, про что речь? Если про алюмишку удерживающую тарелку от вращения, то она была шириной 61мм, а рама у Прошки 54мм.
А тарелку будешь менять?
Конечно буду менять, просто пока не разобрал ДФС тарелку.
Сегодня с утра зарядил аки и после работы планирую облетать. Но честное сравнение наверное не получится, так как на новую раму я сразу поставил сервы KST BLS705, вместо Элайновских 610 на родной раме. КСТ сервы по сравнению с Элайн гораздо быстрее работают. При настройке циклического угла 8 гр, у меня левелер аж подлетал при переходе из положения измерение в положение нормал в Вибаре. 😃
Сильно не жги, текстолит все таки …
Облетали мы сегодня нового Элайна. Буду краток. Сравнение как будто раньше я ездил на машине у которой было раздолбано рулевое управление и что бы ехать прямо, нужно было постоянно крутить баранку то вправо, то влево. А теперь как будто на иномарке, которая сама едет прямо. Это реально другой Элайн. И дали мы ему имя T-Rex 600 Abram, потому что он точно не L Dominator от Элайна. Первый полёт был в Абрамцево, вот пусть и будет Abram. 😃
Теперь буду делать ему карбоновую раму.
Серег поздравляю!
Ты прям заинтриговал меня своим апгрейдом!
Чо прям правда писец хорошо летит?
Чо прям правда писец хорошо летит?
Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.