Апгрейды на T-Rex 600PRO

Serёga

Облетали мы сегодня нового Элайна. Буду краток. Сравнение как будто раньше я ездил на машине у которой было раздолбано рулевое управление и что бы ехать прямо, нужно было постоянно крутить баранку то вправо, то влево. А теперь как будто на иномарке, которая сама едет прямо. Это реально другой Элайн. И дали мы ему имя T-Rex 600 Abram, потому что он точно не L Dominator от Элайна. Первый полёт был в Абрамцево, вот пусть и будет Abram. 😃
Теперь буду делать ему карбоновую раму.

Serg78

Серег поздравляю!
Ты прям заинтриговал меня своим апгрейдом!
Чо прям правда писец хорошо летит?

Serёga
Serg78:

Чо прям правда писец хорошо летит?

Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.

евгений4
Serёga:

Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.

Сергей поздравляю.Абрама в серию! А какой полетный вес абрама?

Serёga

Полётный вес я думаю у меня стал больше ненамного, так как хоть половинки и легче оригинальных, но опоры подшипников всё же больше по размерам и нивелируют разницу. А увеличивают вес сервы KST которые тяжелее Элайновских. А так я не взвешивал верт ни до ни после переделки.
А в серию, кто ж делать то будет? 😃 В Элайн если только обратиться 😃

Трубадур

Задолбал стоковый DFC хаб, который болтается на валу так, что свободный ход лопастей на концах чуть не сантиметр. Соответственно вибрации зашкаливают. Хочу поменять на хаб с дополнительной фиксацией. Нашел от Tarot, но не уверен, что подойдет по размеру. Есть еще от KDE, но дорогой.
Какие еще есть варианты?

AlexandrCNH
Трубадур:

Какие еще есть варианты?

Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету. Но с дополнительной фиксацией хаб взять нужно, стоковый, как и многие инженерные решения Алайна, не выдерживает критики.

Serёga

А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.

shvion

Думаю тарот DFC - нормальный вариант. Буду на 500DFC ставить.

Трубадур
AlexandrCNH:

Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету.

Если в тисках “поплывет” только одна половинка, то вибраций будет еще больше.

Serёga:

А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.

Там, чтобы плечо получить надо не 2 миллиметра пилить… Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…

ruslan_mironov
Трубадур:

Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…

да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.

AlexandrCNH
Трубадур:

Если в тисках “поплывет” только одна половинка

Больше точно не будет.
Если после краша пострадал один “лепесток” (что чаще всего бывает), то он вернется на место.

Надо тоже пропил себе сделать. 😃

Трубадур
ruslan_mironov:

да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.

Можно фото для оценки размеров вмешательства?

Serёga

Какое вам фото? Делаете пропил выше отверстия под болт на 3 мм и всё

Serёga

Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃

kudra

Дядьки померяйте, пжлст, расстояние между осями болтов крепления рычага к цапфе ОР на 600-ке.

Maeg
Serёga:

Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃

Сергей - а что насчет тиражирования Вашей рамы?
Можно ли попросить чертежи для воспроизведения у себя на станке?

DVK

А подскажите, для 600E Pro DFC где кошерно брать какие шестерни с пиньонами прямозубые? Родная шестерня косозубая М1 112T, хочу прямозуб.

AlexandrCNH

У меня двигатель 630kV, пиньен и шестерня от 700ки с модулем М1 на 12 и 115 зубов соответсвенно. Хотя у меня зазор регулируемый… Может не подойти без переделки.

Обороты 2200, мотрка 4+ kW.
Пуляет как бешенная 450ка! Ну правда аккумы нужны тоже с высоким С.

DVK

Мне наоборот поменьше обороты надо, я под FPV этот верт точу. Так что прямозуб (больше ресурс, меньше потери на трение, отсутствие осевых нагрузок на подшипники мотора) и скорее большее передаточное отношение, чтобы пониже обороты были. Сетап будет 12S, моторчик самый слабый и медленный из найденных доступных - 510 KV. И, кстати, еще одно желание сразу ставить прямозуб - зазор. Какой-то он конкретно большой. Держу мотор, шестерня люфти эдак на треть зуба.

AlexandrCNH

Если взять 11й пиньен, то с этим мотором можно выйти на 1700 оборотов.
Но если нагрузки не нужно, то лучше от 600ки шестерни подбирать с меньшим модулем зуба.
Проблем с установкой будет меньше.