Апгрейды на T-Rex 600PRO
Какие еще есть варианты?
Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету. Но с дополнительной фиксацией хаб взять нужно, стоковый, как и многие инженерные решения Алайна, не выдерживает критики.
А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.
Думаю тарот DFC - нормальный вариант. Буду на 500DFC ставить.
Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету.
Если в тисках “поплывет” только одна половинка, то вибраций будет еще больше.
А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.
Там, чтобы плечо получить надо не 2 миллиметра пилить… Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…
Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…
да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.
Если в тисках “поплывет” только одна половинка
Больше точно не будет.
Если после краша пострадал один “лепесток” (что чаще всего бывает), то он вернется на место.
Надо тоже пропил себе сделать. 😃
да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.
Можно фото для оценки размеров вмешательства?
Какое вам фото? Делаете пропил выше отверстия под болт на 3 мм и всё
точно.
Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃
Примерно 9.7
Тоже померял ~9+ мм
Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃
Сергей - а что насчет тиражирования Вашей рамы?
Можно ли попросить чертежи для воспроизведения у себя на станке?
А подскажите, для 600E Pro DFC где кошерно брать какие шестерни с пиньонами прямозубые? Родная шестерня косозубая М1 112T, хочу прямозуб.
У меня двигатель 630kV, пиньен и шестерня от 700ки с модулем М1 на 12 и 115 зубов соответсвенно. Хотя у меня зазор регулируемый… Может не подойти без переделки.
Обороты 2200, мотрка 4+ kW.
Пуляет как бешенная 450ка! Ну правда аккумы нужны тоже с высоким С.
Мне наоборот поменьше обороты надо, я под FPV этот верт точу. Так что прямозуб (больше ресурс, меньше потери на трение, отсутствие осевых нагрузок на подшипники мотора) и скорее большее передаточное отношение, чтобы пониже обороты были. Сетап будет 12S, моторчик самый слабый и медленный из найденных доступных - 510 KV. И, кстати, еще одно желание сразу ставить прямозуб - зазор. Какой-то он конкретно большой. Держу мотор, шестерня люфти эдак на треть зуба.
Если взять 11й пиньен, то с этим мотором можно выйти на 1700 оборотов.
Но если нагрузки не нужно, то лучше от 600ки шестерни подбирать с меньшим модулем зуба.
Проблем с установкой будет меньше.
на таких оборотах фбл колбасить будет.
Мне наоборот поменьше обороты надо, я под FPV этот верт точу. Так что прямозуб (больше ресурс, меньше потери на трение, отсутствие осевых нагрузок на подшипники мотора) и скорее большее передаточное отношение, чтобы пониже обороты были. Сетап будет 12S, моторчик самый слабый и медленный из найденных доступных - 510 KV. И, кстати, еще одно желание сразу ставить прямозуб - зазор. Какой-то он конкретно большой. Держу мотор, шестерня люфти эдак на треть зуба.
Правильный вал для хвоста: