Апгрейды на T-Rex 600PRO
Полётный вес я думаю у меня стал больше ненамного, так как хоть половинки и легче оригинальных, но опоры подшипников всё же больше по размерам и нивелируют разницу. А увеличивают вес сервы KST которые тяжелее Элайновских. А так я не взвешивал верт ни до ни после переделки.
А в серию, кто ж делать то будет? 😃 В Элайн если только обратиться 😃
А как же www.SeregaRcTuning.ru?
Первая позиция на продажу есть ))
Задолбал стоковый DFC хаб, который болтается на валу так, что свободный ход лопастей на концах чуть не сантиметр. Соответственно вибрации зашкаливают. Хочу поменять на хаб с дополнительной фиксацией. Нашел от Tarot, но не уверен, что подойдет по размеру. Есть еще от KDE, но дорогой.
Какие еще есть варианты?
Какие еще есть варианты?
Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету. Но с дополнительной фиксацией хаб взять нужно, стоковый, как и многие инженерные решения Алайна, не выдерживает критики.
А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.
Думаю тарот DFC - нормальный вариант. Буду на 500DFC ставить.
Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету.
Если в тисках “поплывет” только одна половинка, то вибраций будет еще больше.
А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.
Там, чтобы плечо получить надо не 2 миллиметра пилить… Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…
Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…
да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.
Если в тисках “поплывет” только одна половинка
Больше точно не будет.
Если после краша пострадал один “лепесток” (что чаще всего бывает), то он вернется на место.
Надо тоже пропил себе сделать. 😃
да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.
Можно фото для оценки размеров вмешательства?
Какое вам фото? Делаете пропил выше отверстия под болт на 3 мм и всё
точно.
Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃
Примерно 9.7
Тоже померял ~9+ мм
Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃
Сергей - а что насчет тиражирования Вашей рамы?
Можно ли попросить чертежи для воспроизведения у себя на станке?
А подскажите, для 600E Pro DFC где кошерно брать какие шестерни с пиньонами прямозубые? Родная шестерня косозубая М1 112T, хочу прямозуб.
У меня двигатель 630kV, пиньен и шестерня от 700ки с модулем М1 на 12 и 115 зубов соответсвенно. Хотя у меня зазор регулируемый… Может не подойти без переделки.
Обороты 2200, мотрка 4+ kW.
Пуляет как бешенная 450ка! Ну правда аккумы нужны тоже с высоким С.
Мне наоборот поменьше обороты надо, я под FPV этот верт точу. Так что прямозуб (больше ресурс, меньше потери на трение, отсутствие осевых нагрузок на подшипники мотора) и скорее большее передаточное отношение, чтобы пониже обороты были. Сетап будет 12S, моторчик самый слабый и медленный из найденных доступных - 510 KV. И, кстати, еще одно желание сразу ставить прямозуб - зазор. Какой-то он конкретно большой. Держу мотор, шестерня люфти эдак на треть зуба.
Если взять 11й пиньен, то с этим мотором можно выйти на 1700 оборотов.
Но если нагрузки не нужно, то лучше от 600ки шестерни подбирать с меньшим модулем зуба.
Проблем с установкой будет меньше.