Апгрейды на T-Rex 600PRO
Сегодня доделал своего настоящего Доминатора. Если получится, завтра облетаю.
Сверху были примерочные фото, а ниже уже когда протравил медь с текстолита и приклеил направляющие для трея. Ниже выкладываю некоторые моменты сборки рамы.
А брекет вот так просто встал по ширине без напилинга ??
Не понял, про что речь? Если про алюмишку удерживающую тарелку от вращения, то она была шириной 61мм, а рама у Прошки 54мм.
А тарелку будешь менять?
Конечно буду менять, просто пока не разобрал ДФС тарелку.
Сегодня с утра зарядил аки и после работы планирую облетать. Но честное сравнение наверное не получится, так как на новую раму я сразу поставил сервы KST BLS705, вместо Элайновских 610 на родной раме. КСТ сервы по сравнению с Элайн гораздо быстрее работают. При настройке циклического угла 8 гр, у меня левелер аж подлетал при переходе из положения измерение в положение нормал в Вибаре. 😃
Сильно не жги, текстолит все таки …
Облетали мы сегодня нового Элайна. Буду краток. Сравнение как будто раньше я ездил на машине у которой было раздолбано рулевое управление и что бы ехать прямо, нужно было постоянно крутить баранку то вправо, то влево. А теперь как будто на иномарке, которая сама едет прямо. Это реально другой Элайн. И дали мы ему имя T-Rex 600 Abram, потому что он точно не L Dominator от Элайна. Первый полёт был в Абрамцево, вот пусть и будет Abram. 😃
Теперь буду делать ему карбоновую раму.
Серег поздравляю!
Ты прям заинтриговал меня своим апгрейдом!
Чо прям правда писец хорошо летит?
Чо прям правда писец хорошо летит?
Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.
Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.
Сергей поздравляю.Абрама в серию! А какой полетный вес абрама?
Полётный вес я думаю у меня стал больше ненамного, так как хоть половинки и легче оригинальных, но опоры подшипников всё же больше по размерам и нивелируют разницу. А увеличивают вес сервы KST которые тяжелее Элайновских. А так я не взвешивал верт ни до ни после переделки.
А в серию, кто ж делать то будет? 😃 В Элайн если только обратиться 😃
А как же www.SeregaRcTuning.ru?
Первая позиция на продажу есть ))
Задолбал стоковый DFC хаб, который болтается на валу так, что свободный ход лопастей на концах чуть не сантиметр. Соответственно вибрации зашкаливают. Хочу поменять на хаб с дополнительной фиксацией. Нашел от Tarot, но не уверен, что подойдет по размеру. Есть еще от KDE, но дорогой.
Какие еще есть варианты?
Какие еще есть варианты?
Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету. Но с дополнительной фиксацией хаб взять нужно, стоковый, как и многие инженерные решения Алайна, не выдерживает критики.
А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.
Думаю тарот DFC - нормальный вариант. Буду на 500DFC ставить.
Я зажимал хаб в тиски и оставлял на 4-6 часов, вроде держится и не разбалтывается в полетах, если не грохать верт об планету.
Если в тисках “поплывет” только одна половинка, то вибраций будет еще больше.
А можно просто сделать больше пропил и тогда хаб будет зажиматься болтом нормально.
Там, чтобы плечо получить надо не 2 миллиметра пилить… Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…
Разорвет либо хаб, либо винт нагруженный срежет…
да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.
Если в тисках “поплывет” только одна половинка
Больше точно не будет.
Если после краша пострадал один “лепесток” (что чаще всего бывает), то он вернется на место.
Надо тоже пропил себе сделать. 😃
да бросте.летаем на пропиленых второй год ни чего ни где не разрывает и не режет.и зажимает все нормально.
Можно фото для оценки размеров вмешательства?
Какое вам фото? Делаете пропил выше отверстия под болт на 3 мм и всё
точно.
Вот и карбоновая рама готова, и аж 3 комплекта сразу. 😃
По сравнению с текстолитом она намного жёстче, как будто из стекла. Кстати заказывали 2мм карбон, а прислали 2.3мм. Мы ещё дмали может заказать 2.5мм карбон, но он дороже был намного. А тут такое счастье китайцы прислали.
В общем моя довольна. 😃