Апгрейды на T-Rex 600PRO
Ну так у меня и версия с 3 подшипником имеется. Её я вперёд сделал.
Направляющие трея из чего будут?
Так же из текстолита или карбона.
Торцы текстолита или карбона очень быстро сточит. Хорошо бы из люминия D16 вырезать. И вопрос как ты это крепить к раме планируешь? Я бы снаружи вторую пластину пустил (без прорези).
Делал бы так с каждой половиной рамы:
- засверлил обе пластины (внешнюю внутреннюю) на концах. Пробно закрепил на раме винтами.
- приклеил пластины тонким слоем поксипола закрепив на раме по концам и сжав тисками.
- по всей длине насверлил микро отверстий, немного раззенковал и проклепал бы пластины между собой в потай.
- Открутил винты на концах пластин и заклепал большими клепками.
PS: в раме при таком варианте - отверстия для крепления пластин по длине заранее лучше не делать, сделать только для крепления пластин по концам. По длине в рукопашную.
Крепить планируется на эпоксидку+ будут ещё миллимитровые карбоновые штифты вклеены. Насчёт того, что сточится, сомневаюсь. А вот что бы при краше не оторвало трей с тяжёлыми аками, думаю с краю всё же ещё на винт посадить.
Вчера забрал 1 половинку.
Странно, но всё совпадает 😃
Единственно, в чертеже заложили отверстия 2.8мм, так как вроде в родной раме такие, но оказалось что в текстолит вынты очень нуго вворачиваютсч и немного разрывают текстолит. В будущем учтём это. Сегодня выпелят вторую, зеркальную половинку. Вал пока на фото стоит он Нитро, под 3 подшипник, но потом естественно будет стоять другой.
Серег молодец!
Толковая рама получается.
Раскажешь потом как полетело.
Кстати, если у кого есть, с удовольствем куплю.
Купить можно здесь, хотя за один штырек выйдет дороговато: brrc.ru/…/sharovye_soedineniya_tarelki_perekosa_t_…
PS (замечания):
- не все винты в раму вкрутил
- раму для понта надо покрасить черным грунтом …
Когда полетит?
Просто брекет будет от 700.
А брекет вот так просто встал по ширине без напилинга ??
Сегодня доделал своего настоящего Доминатора. Если получится, завтра облетаю.
Сверху были примерочные фото, а ниже уже когда протравил медь с текстолита и приклеил направляющие для трея. Ниже выкладываю некоторые моменты сборки рамы.
А брекет вот так просто встал по ширине без напилинга ??
Не понял, про что речь? Если про алюмишку удерживающую тарелку от вращения, то она была шириной 61мм, а рама у Прошки 54мм.
А тарелку будешь менять?
Конечно буду менять, просто пока не разобрал ДФС тарелку.
Сегодня с утра зарядил аки и после работы планирую облетать. Но честное сравнение наверное не получится, так как на новую раму я сразу поставил сервы KST BLS705, вместо Элайновских 610 на родной раме. КСТ сервы по сравнению с Элайн гораздо быстрее работают. При настройке циклического угла 8 гр, у меня левелер аж подлетал при переходе из положения измерение в положение нормал в Вибаре. 😃
Сильно не жги, текстолит все таки …
Облетали мы сегодня нового Элайна. Буду краток. Сравнение как будто раньше я ездил на машине у которой было раздолбано рулевое управление и что бы ехать прямо, нужно было постоянно крутить баранку то вправо, то влево. А теперь как будто на иномарке, которая сама едет прямо. Это реально другой Элайн. И дали мы ему имя T-Rex 600 Abram, потому что он точно не L Dominator от Элайна. Первый полёт был в Абрамцево, вот пусть и будет Abram. 😃
Теперь буду делать ему карбоновую раму.
Серег поздравляю!
Ты прям заинтриговал меня своим апгрейдом!
Чо прям правда писец хорошо летит?
Чо прям правда писец хорошо летит?
Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.
Ну да. 😃 Я добился того, чего хотел. Убрал паразитные движения рамы, которые при работе цикликом отражались на роторе. Теперь конструкция жёсткая. Кстати и мотор теперь можно ставить любой, который поместится между половинками рамы =54мм. Все тяги от сервомашинок к тарелке одинаковые и идут строго параллельно валу ОР. Ну и голова у меня всё же не стандартная, а низкая DFC но с рычагами от EFL головы.
Сергей поздравляю.Абрама в серию! А какой полетный вес абрама?
Полётный вес я думаю у меня стал больше ненамного, так как хоть половинки и легче оригинальных, но опоры подшипников всё же больше по размерам и нивелируют разницу. А увеличивают вес сервы KST которые тяжелее Элайновских. А так я не взвешивал верт ни до ни после переделки.
А в серию, кто ж делать то будет? 😃 В Элайн если только обратиться 😃
А как же www.SeregaRcTuning.ru?
Первая позиция на продажу есть ))