Align 600E PRO режет конички

Vladlen

А почему увеличение оборотов Х.Р. уменьшит нагрузку на передачу? Скорее увеличит. И насколько совместимы эти шестерни? Можно ли просто поменять шестерни без переделок остальных элементов?

Хохол333

Если при нагрузке на хвост не будет хватать оборотов, то будет увеличиваться угол лопат, соответственно и нагрузка и прийдет капут коничкам ( это говорит моя логика, на истину она вовсе не претендует), шестерня эта с коничкой из предыдущих версий, сам ещё не ставил, ну и переделок я думаю там делать не надо , приблуда от KDE сама по себе, надо-ненадо, ставвят при любой конфигурации, у неё свои задачи, просто мне каца, что всё в куче должно сработать.

Vladlen

Я как то интересовался заменой обеих шестеренок т.к. на 38 зубов не было, но получил ответ что это не так просто, только шестеренок будет мало. А эти шестерни 180/40 на каких моделях стоят? И что на них конические шестерни не срезает?

Хохол333

На каких точно стоят не знаю, есть на всех сайтах с запцацками, там можно смотреть по номерам, я сам получил этот совет на этом форуме от знающих, как сам опробую-тогда и буду иметь своё мнение уже по результатам испытаний.

Vladlen

Сейчас сайт Align что-то не открывается, но там еще про правильную обгонку были упоминания, я не смог понять на сколько это совместимо и решил не экспериментировать. Но если у Вас все получится будет хорошо.

Хохол333

Обгонки родной должно хватить, ну и я надеюсь что всё получится.

eliz
Vladlen:

Сейчас сайт Align что-то не открывается, но там еще про правильную обгонку были упоминания, я не смог понять на сколько это совместимо и решил не экспериментировать. Но если у Вас все получится будет хорошо.

Эта обгонка на 600про не пойдет. Она апгрейтная для старых 600Е. Конические шестерни в обеих случаях имеют одинаковый модуль. Разный модуль у прямых шестерен что сидят с ними на одном валу, но их как правило, не срезает.

От срезания спасает, ИМХО, только хорошая регулировка зазора. Когда то в институте рассказывали, что увеличение зазора на 20% увеличивает нагрузку на зуб на 50% и износ на 200-300%. И все из-за какого то там пятна…😆

Nazalex
eliz:

И все из-за какого то там пятна…😆

Не какого то, а пятна контакта 😃 Но имхо, причина не столько в изменении пятна контакта по форме сколько в его смещении от основания зуба и соответственно увеличении плеча к которому прилагается нагрузка. Сопромат в чистом виде 😃

Намедни заказал наборы шайб от 0,1 до 0,3 а то в крайнюю сессию подбора коничек пришлось из медной трубки внутренним диаметром 12 мм отрезать кольцо и на напильнике ручками подгонять ее толщину 😃
Кроме того есть небольшой осевой люфт у вала ведущей шестерни между подшипниками, заказал шайбы 0,1мм и на него но что-то мне кажется что они будут великоваты.

2 months later
AlexandrCNH

У меня стоит моторка 4кВт (5 в пике), широкие лопаты, основная шестерня от 700ки, повышенная передатка на хвост (не 3.85, а 4,5 о которой тут упоминали), зная о проблеме установлены шайбы выбравшие зазор до слабого закусывания, аккумы 70С (90С в пике), обороты 2200 и всю эту мощь я должен летать мягенько, не перегружая хвостовую трансмиссию??? Да нахрена нужен такой хламолет который не дает пилоту развиваться а во время полета нужно думать как-бы хвостовую трансмиссию не перегрузить???

Nazalex:

Сопромат в чистом виде

Нужно применять с самого начала.
Узел с точки зрения инженерного подхода именно на 600ке полное гАвно!!!
Кто-то слышал о повальной проблеме среза коничек в полете на Алайн 700ке???
Нет???
Да потому, что там фюзеляжный кейс выполнен правильно!!! А именно - это одна деталь, которая держит коничку и не дает ей перемещаться.

И что же мы наблюдаем в гребаной 600-ке???
Коничка установлена в мягкий пластиковый кейсик, который вставляется в другой мягкий пластиковый кейс побольше и удерживается там двумя маханькими пластиковыми шлицами в пластиковых пазиках.

Алайновским горе инженерам просто впадло было делать отдельный кейс для вального хвоста и они решили схалтурить. И пластик в пластике при возросших нагрузках просто упруго деформируется и сильно увеличивает зазор между коническими шестернями, от чего шайбы там до одного места!!!

Именно по этому нет там адекватного решения, резало, режет и будет резать!!!
Снижение чуйки гувера - фиговый костыль, все равно, что летать блином и постоянно бояться.

Я летаю верты очень жестко, и когда рисуя силовые воронки восьмерками мне срезало конички на $$$ сумму, я перерыл интернет и нашел адекватное и недорогое решение этой проблемы!!!

Полтора года назад летая свою 480ку с распущенными углами хвоста и 6ти баночным сетапом, я столкнулся с точно такой проблемой среза коничек в полете. И поставив вот такой хвостовой кейс (плюс шайбы) я не поменял ни одной конички в нем за все время.

Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.


racer-g
AlexandrCNH:

Полтора года назад летая свою 480ку с распущенными углами хвоста и 6ти баночным сетапом, я столкнулся с точно такой проблемой среза коничек в полете. И поставив вот такой хвостовой кейс (плюс шайбы) я не поменял ни одной конички в нем за все время.

Я 600кой не владею но данный факт на 480ке могу подтвердить.С этим кейсом режет все,только не конички(ессно с подогнанными зазорами).Хвост цеплял много раз,краши разные но там конички целые.

AlexandrCNH

Делает коптер, для своей 600ки!
На ерихобо кейсы в бекодере, можно найти на ебее.
Цена сущие пусяк, я на последний краш выложил в 5 раз больше.

Не реклама, а помощь брату пилоту!!!
www.ebay.com/itm/…/171037106672

ehirobo.com/…/copterx-cx600ba-03-16-tail-boom-hold…

Скудная инфа:
www.helifreak.com/showthread.php?t=664858

PS
Скептикам, которым не достаточно доказательств моего объяснения:
Вы когда нибудь резали конички в полете в полностью алюминиевом хвосте??? А там конички одинаковые, нагрузки одинаковые, зазоры бывают и поболе (я, кстати, на 480ке оставил там небольшой зазор для облегчения среза при падении)!!!

Хохол333

Александр, а что с весом получается?, я раньше встречал нечто подобное, но полностью метал, мне тогда показалось что будет тяжеловато ( хотя конструктив мощьный, точно не скрутит) к сожалению где видел уже не помню.

AlexandrCNH

Еще не приехало 😦
Не думаю, что вес там будет существенным. Гораздо важнее, как по мне, убрать слабое звено, чем набрать лишних 30-50 грамм веса.
Приедет - обязательно взвешу и фотки сделаю.

Хохол333

Будет просто очень хорошо, меня этот вопрос очень интересует ( думаю не только меня)

Grishik

У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

AlexandrCNH
Хохол333:

меня этот вопрос очень интересует ( думаю не только меня)

Да, по хорошему, этот вопрос должен интересовать не нас с вами, а инженерЮг Алайна.
На Ютубе есть много видео где Тарек отжигает на 700ке, и что-то я не нашел такого же видео на 600-ке Прошке (искал без пристрастия).

Ну и как я уже говорил 😁

Grishik:

У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

И как отзывы по эксплуатационным качествам???

Хохол333
Grishik:

она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

А как в деле себя показала?

AlexandrCNH:

такого же видео на 600-ке Прошке (искал без пристрастия).

Ну а тут как в старом детском стишке:- всёравно его не брошу, потомучто он хороший…

AlexandrCNH
Хохол333:

Ну а тут как в старом детском стишке:- всёравно его не брошу, потомучто он хороший…

Алайн мне нравятся только тем, что у них на все верты запчасти есть и цена более, менее.
Но востановить верт не проблема.

А тот же компас у друга, проблема с зипом, классные верты KDS - перестали выпускать, Фьюжик - то же история, а дубовый Алайн был, есть и будет есть 😃

Grishik

По эксплуатационным качествам не могу ничего сказать, т.к 3D не летаю, а полеты блином думаю и родной пластик выдержит.Приобретя вертолет сразу переделал передачу на хвост (шестерня,зазоры + этот апгрейдный узел) вот пост,год летаю на нем по ФПВ - проблем с хвостом не возникало.