Align 600E PRO режет конички
Прошу помощи! Align 600E PRO уже второй раз слизывает конички в переднем редукторе в полете, происходит из-за большого зазора, видимо. Каким образом он там должен регулироваться? В комплекте не было ни шайб, никаких регулировочных приспособлений. В мануале сказано: усадить шестерни в подшипники до упора и все.
Мысль есть, что надо под выходную шестерню подкладывать регулировочную шайбу, так ли это? Может, как-то там по-другому сделано, а я не вижу?
Фото проблемного узла:
Заранее благодарю всех отозвавшихся!
Может наоборот прижато? Ни разу ничего не срезало.
Тут только опытным путем, если действительно сильный зазор, убирать шайбами в любом месте где удобней. Правил и рекомендаций нет на этот счет.
Чего только не увидишь, может элементарный перекос где. Пока в руки не возьмешь сам, и подсказать то нечего больше. Подшипники посмотреть, сидят ли на своих местах.
Я бы кейс где нить нашел (или купил) и сравнил бы, может литье неудачное. Как вариант.
обсуждалось здесь и не только: rcopen.com/forum/f60/topic295980/852
обсуждалось здесь и не только:
Осуждалось да так ни до чего и не дообсудили. Шайбы это лишняя деталь, все должно без лишних шайб работать или менять полностью узел проблемный. ИМХО. Не должно так быть.
Литье вроде в норме, все собирается и садится на свои места четко, ровненько и гладенько.
Где ж мне этот узел взять на посмотреть, не знаю даже…Буду пробовать шайбами, как все же мысль была высказана в вышеуказанной теме.
все должно без лишних шайб работать или менять полностью узел проблемный. ИМХО. Не должно так быть.
С каких это пор в наше хобби что-то кому-то “должно”? Имхо это норма, что даже купив вертолет за два килобакса, надо применять напильник…
По теме - выставлять зазор. И все равно будет резать, если движок мощный и резкая эволюция для хвоста. Нет запаса тама.
Снижайте нагрузку на передачу доступным для вас методом, зависит от стиля полета и навыков, наверное можно не использовать гувернер, летать по кривым.
Прошу помощи! Align 600E PRO уже второй раз слизывает конички в переднем редукторе в полете, происходит из-за большого зазора, видимо. Каким образом он там должен регулироваться? В комплекте не было ни шайб, никаких регулировочных приспособлений. В мануале сказано: усадить шестерни в подшипники до упора и все.
Мысль есть, что надо под выходную шестерню подкладывать регулировочную шайбу, так ли это? Может, как-то там по-другому сделано, а я не вижу?
Фото проблемного узла:
Заранее благодарю всех отозвавшихся!
Возможно высоковата чуйка гувернера. У знакомого была такая проблема. Понизил чуйку, проблем нет. А вообще это слабое место у 600 рексов
Спасибо за советы! Думаю, все же не лишнее будет убрать зазор шайбами и понизить чуйку гувернера? Правильно мыслю?
Если силовая штатная, то просто уберите зазор. Фигуры на которых режет это имеются ввиду фигуры с реверсом хвоста. При спокойном 3д пилотаже проблем быть не должно.
Если силовая штатная, то просто уберите зазор. Фигуры на которых режет это имеются ввиду фигуры с реверсом хвоста. При спокойном 3д пилотаже проблем быть не должно.
И при штатной силовой режет только в путь, если гувер перекручивает
- Была такая же проблема на 550. Мудрый Стас- посоветовал- если ВЕК-КАСТЛ- надо чувствительность гувера уменьшить до 15! Сработало отлично-ничего не режет. 2.Другой мудрый человек посоветовал- стучать ( в зад) грибовидной шестерне- пока не встанет плотно- с минимальный зазором. Так как в этом узле нет осевых нагрузок- оно и не сдвинется.
Большое спасибо всем за советы!
Так как в этом узле нет осевых нагрузок- оно и не сдвинется.
сдвинеться еще как.зазор убирать шайбами плюс смазка фтопластовая плюс чувствительность гувернера чтоб не стучал туда сюда.
Сделано: излишние зазоры убраны шайбами, по 0,2 пришлось в каждый редуктор, передний и задний. Чувствительность гувернера уменьшена до 15 с 25. 5 полетов - все отлично, тьфу-тьфу-тьфу! И посторонних звуков нет никаких неправильных!
Большое спасибо за помощь и советы!!!
А что, вариант с 180й шестерней и 40й коничкой уже не расматривается как решение проблемы?
И как этот вариант работает?
Насколько я понял, за счёт увеличения оборотов хвоста ( передаточное число другое), сам ещё не пробовал, но заказал и буду ставить такую пару, ну и ещё приблуду от KDE для регулировки зазора, надеюсь победить проблему.
А почему увеличение оборотов Х.Р. уменьшит нагрузку на передачу? Скорее увеличит. И насколько совместимы эти шестерни? Можно ли просто поменять шестерни без переделок остальных элементов?