align 550pro dfc - 2012

silenser

У меня 520мм лопости и Эдж 100А на 13ом пинионе 600МХ выжимал за 130А . В данный момент у меня КДЕ 600ХФ , так регуля в 100А мне не хватает совсем и это с 520ми лопостями.
Если без 3Д то можно конечно попробовать.

Vladlen

а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком? мне тут показали интересный способ проверки межлопастного на вертолете, крутить вал отверткой и держать пальцами в месте “сочленения” цапфа-хаб, если вал кривой, то это чувствуешь пальцами, мелкое биение можно не увидеть по перемещению цапф а пальцы чувствуют.

Vovets
Vladlen:

а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком?

Либо прикладываешь к штангенциркулю и поворачиваешь вал вокруг его оси на 90 гр. Поочерёдно обоими концами. Либо раскручиваешь в вертолёте со снятой головой и нежно прикладываешь к концу вала маркер.

Vladlen

Со штангелем не понял. А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Поменял оба, оба были кривые, но совсем мало и непонятно когда погнул, т.к. межлопастной бил только " по пальцам", а основной чуть чуть при вращении и это в полете не проявлялось, может быть долго летал с кривыми, но ни бабочки, ни заметных вибраций не было.

Vovets
Vladlen:

Со штангелем не понял.

У штангеля узкая грань рельса, по которой ездит головка, обычно очень ровная. В быту трудно найти хорошую плоскую шлифованную поверхность.

Vladlen:

А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.

Маркер прикладывать сбоку. Если ровный - будет полоска вокруг всего вала, если гнутый - только с одной стороны.

10 days later
Vladlen

Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)

OldDiver
Vladlen:

Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)

Владлен , там не надо не каких шайб ставить . У меня нет не каких зазоров . Думаю что у тебя тоже их не должно быть .

Vladlen

да вот обнаружил, что в кейсе шестерня, идущая на вал ходит на миллиметр-полтора вдоль оси балки. а конструкция не позволяет увидеть на сколько это критично. с внутренним диаметром вроде понятно 12мм а вот внешний какой, чтоб в обойму подшипника не уперлась?

Трубадур

Шайбы ставят по необходимости, иначе при наличии люфтов стачивает конички.
Сам упал на 150$ неделю назад поэтому. Ссылки я привел, там есть размеры. На 550 подойдут, главное не перебдеть с шайбами, чтобы не было закусывания.

Трубадур

Там минимальная 0.5мм - это много… Надо по 0.1-0.2мм наращивать.

Vladlen

так люфт в 1,5мм
я уже говорил шестерня движется в кейсе вперед назад вдоль балки

Vladlen

ее хот совсем вынь на люфт не влияет, кейс отдельная деталь 😃 а приводной вал должен иметь продольный люфт.

ДмитрийС

сегодня разберу кейс из ЗИПа, посмотрю, откуда там может быть продольный люфт?! O_O

Vladlen

например от выработки, шестерня со временем вдавливается в подшипники, да он и должен быть небольшой, проблема в том, что зубья в месте контакта не видно, может он и нормальный и раньше шестерня сидела плотно и не двигалась. я проверил на двух “обломках” держа их в руках, но лучше конечно увидеть реальное состояние.

Vladlen

При внимательном осмотре оказалось что такой свободный ход только в одном положении, при вращении шестерню пожимает, т.е. Этот люфт из за кривизны шестеренок и выбрать его нельзя.

Трубадур

Обе шестерни, как правило, овальные. Попробуйте поменять их взаимное положение на четверть\половину оборота для максимально возможной компенсации данного эффекта.