align 550pro dfc - 2012
А ни кто не подскажет что это за шестерня H55G001XXT?
Здесь таких не находится: shop.align.com.tw/partfinder.php?partlist=4777&par…
Только XXW, чем они могут отличаться?
(сейчас 11 зубов, хочу попробовать 550е или 600е лопасти т.к. Одну 520-ю подпортил)
Решил сложить варианты сетапов вместе: 1)
кто с каким пиньоном летает?
поставил 12, настроил гов стор YGE, на 70% тахометр показал 2700, что как-то многовато.По калькулятору выходит 2409 со штатным мотором на 70%.
Тахометру доверяю, расхождение с расчетным очень большое, имхо странно.речь про 550DFC (основная 112 slant)
…2)
Счастливых обладателей 550DFC все больше и больше! Наверно пора обговорить кто на каком сетапе летает и какие настройки? У меня все стоковое, за исключением: mini V-Bar, лопасти 550.
Настройка кастла:
#######################################################
# Castle Link Data File
# Created: Sunday, June 23, 2013
# Do Not Edit This File By Hand
#######################################################
Brake Ramp: Immediate (*)
Motor Start Power: High (100) (*)
Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Current Limiting: Normal (*)
Vehicle Type: Helicopter
Throttle Type: Governor Mode
Throttle Response: Medium (5) (*)
Governor Gain: Low (15) (*)
Initial Spool-Up Rate: Medium (5) (*)
Head Speed Change Rate: Medium (5) (*)
Auto Rotate Enabled: True
Governor Mode Type: Fixed
Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
Vehicle Setup - Number of Cells: 6
Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.20
Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.1818
Vehicle Setup - Pinion: 11
Vehicle Setup - Spur: 112
Vehicle Setup - Motor Kv: 1220
Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
Desired Head Speed 1: 1900
Desired Head Speed 2: 2205
Desired Head Speed 3: 2205
Power-On Beep: Enabled (*)
Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
Hex55: 85
Motor Timing: Low (0)
PWM Rate: 8 Khz
Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
Brake Strength: 0%, Disabled (*)
Direction: Forward (*)
Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
BEC Voltage: 6.0V (*)
Link Live Enable: Disabled (*)Мои впечатления:
- Обороты маловаты, хочу поставить пиньон на 12, а то и на 13;
- Гувернер ничего определенного, при выполнении силовой петли, на выводе на слух идет просадка оборотов, такое ощущение, что вот остановится ротор, но хвост не сворачивает. Чуйку поднимал до 20, не помогает. Грешу на малые обороты. Выключил гувернер, поставил полку 95%, ротор не тухнет, хвост не сворачивает, верт немного живее (потому что обороты поболее).
- регуль и мотор греется, при хорошей нагрузке руку долго не удержать, горячо. Шим ставил 12, еще горячее. За бортом температура - 28. Аккумулятор еле теплые.
У кого mini V-Bar, для того чтобы хотя бы циклический угол лопастей входил в рекомендуемый диапазон 80-100%(зеленый сектор), необходимо тяги от цапф лопастей на тарелке перекоса прикрутить в отверстия, которые ближе к ротору.
У кого как? Может кто то настроил стоковое и очень доволен, поделитесь настройками.
Про 80-100 с элайновской головой можно забыть, я уже писал об этом, альтернативы есть, но это доп затраты. Если поставить КДЕ-шные рычаги - будет чуть лучше. Всё это уже вдоль и поперёк расписано на хелифрике.
Я точно не помню, какие у меня цифры, хоть и не в зеленой зоне, летает вполне нормально.
От кастла я избавился сразу, летаю на YGE в режиме гов стор с 12 пиньоном, обороты около 2400, в принципе можно и побольше.
Лопасти 520, 550 пока не пробовал, хотя и лежат.
Очень интересно ваше мнение!
Сейчас летаю на стоковой 550ке dfc. всё очень и очень нравится!
сегодня поставил еджи 553 основные и 92 хвостовые, верт стал пулей! только вот максимальный ток стал подпрыгивать до 135А… (летаем на стоковом кастле 90). по температуре всё нормально! не на много горячее чем на стоковых лопастях! (на днях ещё поиграюсь с настройками регуля).после 50 достаточно интенсивных вылетов голова уже начала разбалтываться… и на тарелке люфт появился, и в линках…
так вот, собственно вопросы:
- чтож всё таки решить с люфтами на DFC? забить, и ждать пока не развалиться? или переходить на обычную FBL голову?
- какие апгрейды желательно поставить на этот верт? (электронику пока что, не берём во внимание)
Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?
Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.
У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.
Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?
P.S. Тестовый полет я пока не делал! 😉 Погода - дрянь!
Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.
Подлетнул… Не айс! 😦 Это если коротко.
Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.
Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45’. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его. 😃
В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.
P.S. На всякий пожарный… Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?
Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:
Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается. 😦
Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!
Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).
Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.
В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! 😃 Пиньен 10Т тоже уже поставил.
Погодка сегодня супер! Солнце, +3’C!
Попытка вторая увенчалась успехом, заявляю ответственно! 😁 И без потерь!
С регулем Castle Edge 100 (BEC отключен), пиньеном 10Т и LiFe 2S на борт.
Сразу скажу, что лететь как летела 550-ка с 550-ми лопастями оно все равно не летит! Это было предсказуемо, в общем-то. Летит чуть хуже, чем обычная 600-ка EFL PRO, которая у меня была (12S)! Чуть хуже потому, что чувствуется, что ей тяжело на резких подъемах, обороты проседают на слух. Радуга с места от себя (типо ставишь верт на хвост и валишь ее от себя отрицательными шагами), получается конечно, но тянет слабовато. Оборотов добавил как смог (кривая 100-95-90-95-100) при 10Т пиньене получилось неплохо, но не айс! Т.е. 600EFL PRO пуляла куда уверенней и зачетнее, несмотря на больший вес (грамм на 200-250).
Регуль прилетел тепленьким, даже намека на температуру не было.
Вечером гляну логи, чтобы видеть что там по токам и оборотам. Хотя мне уже не очень-то и важно, так, для себя чтоли… Летать в таком виде я не собираюсь!
550мм лопасти верну сегодня назад, регуль Talon 90 тоже, а вот пиньен 10Т скорее всего оставлю. Лень менять + надо протестить 550-ку с 550мм лопастями и 10Т пиньеном. Должно быть зверь, тяга чуть возрастет, а обороты чуть уменьшатся и батареяям чуть легче станет жить. Но это пока только версия…
P.S. 600-ку я все равно хочу. Нравилась она мне. И Fusion 50 нравился тоже. На rc711.com сейчас неплохой вариант последней 600E DFC PRO с новым мотором.
11Б)
Так, теперь по логам:
Амперы - макс 85А, причем это только на радуге в полный шаг. А так в районе 60-65А.
Температура регуля по логу +35’С, но я летал без канопы, регуль у меня под батарейной площадкой. Плюс я слышал, что этому показателю верить нельзя, плавает довольно сильно.
Обороты - макс 2160 RPM. Были просадки до 2020 RPM. Шаг я вчера прибрал с до +/-11’, циклик до 7,5’. Хвост сегодня не подворачивало.
Летал на аккуме достаточно ушатаном и немного распухшем. В 700-ку DFC он уже не влезал. 😃
Основная 112 пинион 12.Регулятор кастл эдж 100 мотор 600МХ 1220. Лопасти 520мм обороты 2480.
Верт очень резвый, если правильно пользоваться коллективом, тиктачить можно без перерыва.
Пробовал 13 ый пинион, многовато для 600МХ, ротор быстренько затухает.
продолжая эсперентировать с 550 не DFC . посовету Ильи из ротора , поставил лопасти 600 и хвост . Сделал 3 проверочных вылета очень понравилась вертолет стоал боле стабильнывм и отзывчивым по шагу и цыклу . На последнем полете сломалась ножка щара на качалке на второй серве еле посадил пришлось авто ратировать вертушку не разбил.
ЗЫ Сетам с 600 лопастями мне понравился ,круто летает .
вопрос к обладателям DFC версии канопа на много больше чем моя старая ?
интересная подборка…
Купил 600 е лопасти и шестерню на 10 зубьев, но не могу понять какие у меня хвостовые лопасти, если измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см, в каком месте их измеряют? Модель 550eDFC combo. Балка 600я.
не могу понять какие у меня хвостовые лопасти
Модель 550eDFC combo. Балка 600я.
90mm тогда должны быть!
спасибо, но это ПРО, а у меня обычный и основные лопасти были 520е (RH55E02XT)
вроде нашел с размером лопастей: shop.rotor.com.sg/show-detail.asp?prodid={3BBC007B…
спасибо, но это ПРО, а у меня обычный
Все равно 90mm. 😃
Сегодня на поле не попал, сейчас поменял шестерню на 10 зубов, завтра сначала попробую с 520-ми лопастями, а потом поставлю 600-е для сравнения. Посмотрю на сколько придется изменить предкомпенсацию на хвосте.
измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см
именно так и измерять
С 10ю зубами и 520ми лопастями показалось что вертолет стал порезче хотя не уверен, но аккумуляторы садятся быстрее. С 600ми предкомпенсацию конечно нужно увеличить но не сильно. Взлетел нормально по крутился в обе стороны, а в инверте ротор потух, успел перевернуть и свалился в высокую траву. Сломалась передняя стойка шасси, аккумулятор генс снова показал странность конструкции - выехал на треть из термоусадки (надо их обматывать дополнительно вдоль) и добавил трещин на капоте. Поставил 520е и полетел дальше, стянув временно лыжи стяжками.
вчера наконец 😃 приложил модель серьезно, что странно вырвало шарик из тарелки перекоса, тот что на заднюю серву. это обычное явление для DFC или для такого размера? вырвало с мясом под замену тарелки. (плюс лопасти, балка, вал, капот) какие алюминиевые балки можно поставить кроме родной? по сайту подходит только одна, но есть с такими же размерами от разных 600х вроде и нитро. там разница в пропилах? (ищу в Москве)
металл тарелки довольно хлипкий. У меня при не очень серьезном краше повредило резьбу на тарелке у шариков, к которым линки к цапфам идут.
мужики, да при тех ударных нагрузках, которые испытывают узлы при краше, чугуний не выдержит, а вы на люмин тянете… 😁
на 450м выдерживает 😃 надо люминя больше класть в нагруженных местах. или пластмассы в наконечники поменьше 😃
все ж еще зависит от того, как, в каком направлении получился удар…
все что летает иногда падает, с этим придется смириться…
у меня и 450-ый в хлам бывало раскладывался… как-то с ночными лопастями зарулился… как лопасти было жалко…
я просто к тому, что поломки при краше - не есть показатель качества (или отсутствия оного…)
не знаю, краштест основной показатель для выпуска АМ на рынок, дорогие и важные детали должны ломаться последними, сначала должна развалиться “обвязка”, а так получается бампер крепче кузова 😃
основной вопрос о совместимости балок от 600к остался 😃
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
+100
какие то дорогие детальки гарантируют безопасность пилота и зрителей и в их относительной надежности должен быть какой то смысл или вы за то чтоб при падении галоши оставались целыми, а на остальное наплевать? пусть сервы умирают раньше качалок? и т.д. ?
в их относительной надежности должен быть какой то смысл
Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.
Что по моему я написал. Что Вы прочитали, не знаю. И в этой теме не лучшее место для обсуждения проблем надежности узлов и деталей 😃
Я отметил поломку тарелки, потому что тарелка довольно редко ломается при крашах.
Выломаные шарики - это кстати особенность дфц головы и ее мощных линках.
В классике просто сами линки гнутся.
ежли стоят металлические качалки, то и с простой головой шары из тарелки вырывает
на 550ке нельзя использовать пластиковые - из-за перекошенного состояния линков, качалки гнуться как черт знает что.
Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?