align 550pro dfc - 2012
Купил 600 е лопасти и шестерню на 10 зубьев, но не могу понять какие у меня хвостовые лопасти, если измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см, в каком месте их измеряют? Модель 550eDFC combo. Балка 600я.
не могу понять какие у меня хвостовые лопасти
Модель 550eDFC combo. Балка 600я.
90mm тогда должны быть!
спасибо, но это ПРО, а у меня обычный и основные лопасти были 520е (RH55E02XT)
вроде нашел с размером лопастей: shop.rotor.com.sg/show-detail.asp?prodid={3BBC007B…
спасибо, но это ПРО, а у меня обычный
Все равно 90mm. 😃
Сегодня на поле не попал, сейчас поменял шестерню на 10 зубов, завтра сначала попробую с 520-ми лопастями, а потом поставлю 600-е для сравнения. Посмотрю на сколько придется изменить предкомпенсацию на хвосте.
измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см
именно так и измерять
С 10ю зубами и 520ми лопастями показалось что вертолет стал порезче хотя не уверен, но аккумуляторы садятся быстрее. С 600ми предкомпенсацию конечно нужно увеличить но не сильно. Взлетел нормально по крутился в обе стороны, а в инверте ротор потух, успел перевернуть и свалился в высокую траву. Сломалась передняя стойка шасси, аккумулятор генс снова показал странность конструкции - выехал на треть из термоусадки (надо их обматывать дополнительно вдоль) и добавил трещин на капоте. Поставил 520е и полетел дальше, стянув временно лыжи стяжками.
вчера наконец 😃 приложил модель серьезно, что странно вырвало шарик из тарелки перекоса, тот что на заднюю серву. это обычное явление для DFC или для такого размера? вырвало с мясом под замену тарелки. (плюс лопасти, балка, вал, капот) какие алюминиевые балки можно поставить кроме родной? по сайту подходит только одна, но есть с такими же размерами от разных 600х вроде и нитро. там разница в пропилах? (ищу в Москве)
металл тарелки довольно хлипкий. У меня при не очень серьезном краше повредило резьбу на тарелке у шариков, к которым линки к цапфам идут.
мужики, да при тех ударных нагрузках, которые испытывают узлы при краше, чугуний не выдержит, а вы на люмин тянете… 😁
на 450м выдерживает 😃 надо люминя больше класть в нагруженных местах. или пластмассы в наконечники поменьше 😃
все ж еще зависит от того, как, в каком направлении получился удар…
все что летает иногда падает, с этим придется смириться…
у меня и 450-ый в хлам бывало раскладывался… как-то с ночными лопастями зарулился… как лопасти было жалко…
я просто к тому, что поломки при краше - не есть показатель качества (или отсутствия оного…)
не знаю, краштест основной показатель для выпуска АМ на рынок, дорогие и важные детали должны ломаться последними, сначала должна развалиться “обвязка”, а так получается бампер крепче кузова 😃
основной вопрос о совместимости балок от 600к остался 😃
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
+100
какие то дорогие детальки гарантируют безопасность пилота и зрителей и в их относительной надежности должен быть какой то смысл или вы за то чтоб при падении галоши оставались целыми, а на остальное наплевать? пусть сервы умирают раньше качалок? и т.д. ?
в их относительной надежности должен быть какой то смысл
Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.
Что по моему я написал. Что Вы прочитали, не знаю. И в этой теме не лучшее место для обсуждения проблем надежности узлов и деталей 😃
Я отметил поломку тарелки, потому что тарелка довольно редко ломается при крашах.
Выломаные шарики - это кстати особенность дфц головы и ее мощных линках.
В классике просто сами линки гнутся.
ежли стоят металлические качалки, то и с простой головой шары из тарелки вырывает
на 550ке нельзя использовать пластиковые - из-за перекошенного состояния линков, качалки гнуться как черт знает что.