align 550pro dfc - 2012
какие то дорогие детальки гарантируют безопасность пилота и зрителей и в их относительной надежности должен быть какой то смысл или вы за то чтоб при падении галоши оставались целыми, а на остальное наплевать? пусть сервы умирают раньше качалок? и т.д. ?
в их относительной надежности должен быть какой то смысл
Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.
Что по моему я написал. Что Вы прочитали, не знаю. И в этой теме не лучшее место для обсуждения проблем надежности узлов и деталей 😃
Я отметил поломку тарелки, потому что тарелка довольно редко ломается при крашах.
Выломаные шарики - это кстати особенность дфц головы и ее мощных линках.
В классике просто сами линки гнутся.
ежли стоят металлические качалки, то и с простой головой шары из тарелки вырывает
на 550ке нельзя использовать пластиковые - из-за перекошенного состояния линков, качалки гнуться как черт знает что.
Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?
После жесткой посадки можно рентген верту сделать!😃
Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны
именно для этого и выбрана такая форма, чтобы слететь не могли в полете.
Слететь то они могут, но вот направление для снятия выбрано странное! Чем не устраивает снятие “вбок”.
Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?
Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?
Нет не меняю, но готов при надобности менять, раму в том числе. Если есть какие то проблемы с Алайном, никто вас не держит, есть куча других брендов.Ну а если мучают сомнения о качестве деталей то вчем проблема, производите сами. Вопрос не о чем, все верты бьються и все когда нибудь ломаеться.Алайн со своим качеством стоит своих денег.
Алайн со своим качеством стоит своих денег.
+100
вот именно… второй день “ни о чем”…
Все не долго радовал моторчик KDE 600XF 1100 .
Сегодня от KDE пришла посылка . Открываю а там новый мотор в упаковке не стали они парится с ремонтом . 😁
PS KDE меня по радовала, хороший сервис
Когда на поле? Нитру на полку? 😃
т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?
т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто
подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?
helidirect.com/yge-brushless-esc-90-hv-v4-opto-p-2…
или
helidirect.com/yge-90-lv-with-power-bec-p-35202.hd… - сразу с ВЕС-ом, для 550-ки самое то!
hobbywing-platinum-100a-v3
Говорят чумовая вещь, и бек хороший.
буду пробовать хоббивинг платинум 100А (с восстановленным кастлом сегодня полетал, работает)
600mm===>> 120A ESC
600mm===>> 120A ESC
Не совсем корректное заявление.
Все таки у нас прямой потребитель тока - мотор.
И если он стоковый, хоть 700е поставь, регулю ничего не будет.
Опять же, даже если поставить мощный мотор и не летать hard 3d тоже 100ки вполне хватит.
Плюс в России явно лето закончилось и на регуле есть вентилятор.
+1
Могу еще добавить:
600 ==> 12s ==> напряжение выше (44.4В) ==> токи меньше для получения той же мощности…
так что от 80 до 100 А ESC хватит с головой, ну, если только Вы не Тарег…