align 550pro dfc - 2012

OldDiver
OldDiver:

Все не долго радовал моторчик KDE 600XF 1100 .

Сегодня от KDE пришла посылка . Открываю а там новый мотор в упаковке не стали они парится с ремонтом . 😁

PS KDE меня по радовала, хороший сервис

Vladlen

т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?

ДмитрийС
Vladlen:

т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто
подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?

helidirect.com/yge-brushless-esc-90-hv-v4-opto-p-2…

или

helidirect.com/yge-90-lv-with-power-bec-p-35202.hd… - сразу с ВЕС-ом, для 550-ки самое то!

Vladlen

буду пробовать хоббивинг платинум 100А (с восстановленным кастлом сегодня полетал, работает)

DemidSPb
silenser:

600mm===>> 120A ESC

Не совсем корректное заявление.
Все таки у нас прямой потребитель тока - мотор.
И если он стоковый, хоть 700е поставь, регулю ничего не будет.
Опять же, даже если поставить мощный мотор и не летать hard 3d тоже 100ки вполне хватит.
Плюс в России явно лето закончилось и на регуле есть вентилятор.

ДмитрийС

+1

Могу еще добавить:
600 ==> 12s ==> напряжение выше (44.4В) ==> токи меньше для получения той же мощности…

так что от 80 до 100 А ESC хватит с головой, ну, если только Вы не Тарег…

DemidSPb
ДмитрийС:

600 ==> 12s ==>

Не ну мы то про извращение 600мм на 6s

OldDiver

У меня 600 лопастях 100 хвотает в притык . Если сильно жечь то прилетает с ошибкой по току . Так что 120 A лучше для этого сетапа .

silenser

У меня 520мм лопости и Эдж 100А на 13ом пинионе 600МХ выжимал за 130А . В данный момент у меня КДЕ 600ХФ , так регуля в 100А мне не хватает совсем и это с 520ми лопостями.
Если без 3Д то можно конечно попробовать.

Vladlen

а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком? мне тут показали интересный способ проверки межлопастного на вертолете, крутить вал отверткой и держать пальцами в месте “сочленения” цапфа-хаб, если вал кривой, то это чувствуешь пальцами, мелкое биение можно не увидеть по перемещению цапф а пальцы чувствуют.

Vovets
Vladlen:

а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком?

Либо прикладываешь к штангенциркулю и поворачиваешь вал вокруг его оси на 90 гр. Поочерёдно обоими концами. Либо раскручиваешь в вертолёте со снятой головой и нежно прикладываешь к концу вала маркер.

Vladlen

Со штангелем не понял. А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Поменял оба, оба были кривые, но совсем мало и непонятно когда погнул, т.к. межлопастной бил только " по пальцам", а основной чуть чуть при вращении и это в полете не проявлялось, может быть долго летал с кривыми, но ни бабочки, ни заметных вибраций не было.

Vovets
Vladlen:

Со штангелем не понял.

У штангеля узкая грань рельса, по которой ездит головка, обычно очень ровная. В быту трудно найти хорошую плоскую шлифованную поверхность.

Vladlen:

А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.

Маркер прикладывать сбоку. Если ровный - будет полоска вокруг всего вала, если гнутый - только с одной стороны.

10 days later
Vladlen

Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)

OldDiver
Vladlen:

Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)

Владлен , там не надо не каких шайб ставить . У меня нет не каких зазоров . Думаю что у тебя тоже их не должно быть .