align 550pro dfc - 2012
Со штангелем не понял. А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Поменял оба, оба были кривые, но совсем мало и непонятно когда погнул, т.к. межлопастной бил только " по пальцам", а основной чуть чуть при вращении и это в полете не проявлялось, может быть долго летал с кривыми, но ни бабочки, ни заметных вибраций не было.
Со штангелем не понял.
У штангеля узкая грань рельса, по которой ездит головка, обычно очень ровная. В быту трудно найти хорошую плоскую шлифованную поверхность.
А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Маркер прикладывать сбоку. Если ровный - будет полоска вокруг всего вала, если гнутый - только с одной стороны.
Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)
Это на 600Pro, но конички там вроде одинаковые по размеру…
www.amain.com/OFNA-Washer-12x15x02mm-6/p13641
www.amain.com/Kyosho-12x15mm-Shim-Set-10/p4112
Specifications H60125
Bearing 6701ZZ x 4(Φ12xΦ18x4mm)
Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)
Владлен , там не надо не каких шайб ставить . У меня нет не каких зазоров . Думаю что у тебя тоже их не должно быть .
да вот обнаружил, что в кейсе шестерня, идущая на вал ходит на миллиметр-полтора вдоль оси балки. а конструкция не позволяет увидеть на сколько это критично. с внутренним диаметром вроде понятно 12мм а вот внешний какой, чтоб в обойму подшипника не уперлась?
Шайбы ставят по необходимости, иначе при наличии люфтов стачивает конички.
Сам упал на 150$ неделю назад поэтому. Ссылки я привел, там есть размеры. На 550 подойдут, главное не перебдеть с шайбами, чтобы не было закусывания.
я нашел такие brrc.ru/…/shayba_kolibrovannaya_dlya_osnovnogo_val…
внешний диаметр 16мм.( внутренний 12)
Там минимальная 0.5мм - это много… Надо по 0.1-0.2мм наращивать.
так люфт в 1,5мм
я уже говорил шестерня движется в кейсе вперед назад вдоль балки
На коничках???😵
похоже у вас просто балка вылезла из кейса…
ее хот совсем вынь на люфт не влияет, кейс отдельная деталь 😃 а приводной вал должен иметь продольный люфт.
сегодня разберу кейс из ЗИПа, посмотрю, откуда там может быть продольный люфт?! O_O
например от выработки, шестерня со временем вдавливается в подшипники, да он и должен быть небольшой, проблема в том, что зубья в месте контакта не видно, может он и нормальный и раньше шестерня сидела плотно и не двигалась. я проверил на двух “обломках” держа их в руках, но лучше конечно увидеть реальное состояние.
При внимательном осмотре оказалось что такой свободный ход только в одном положении, при вращении шестерню пожимает, т.е. Этот люфт из за кривизны шестеренок и выбрать его нельзя.
Обе шестерни, как правило, овальные. Попробуйте поменять их взаимное положение на четверть\половину оборота для максимально возможной компенсации данного эффекта.
Обе шестерни, как правило, овальные.
Где же вы такие берете ?
Это явный брак и такое ставить нельзя . Иза этого будут вибрации . Мне попадалитсь такие пары они шли сразу в мусорку .
Таки конички по 15 баксов и вдребезги???
Таки конички по 15 баксов и вдребезги???
не понял вопроса…
а что, лучше вдребезги вертолет за всего лишь каких-то 750-900 баксов?