align 550pro dfc - 2012
600mm===>> 120A ESC
Не совсем корректное заявление.
Все таки у нас прямой потребитель тока - мотор.
И если он стоковый, хоть 700е поставь, регулю ничего не будет.
Опять же, даже если поставить мощный мотор и не летать hard 3d тоже 100ки вполне хватит.
Плюс в России явно лето закончилось и на регуле есть вентилятор.
+1
Могу еще добавить:
600 ==> 12s ==> напряжение выше (44.4В) ==> токи меньше для получения той же мощности…
так что от 80 до 100 А ESC хватит с головой, ну, если только Вы не Тарег…
600 ==> 12s ==>
Не ну мы то про извращение 600мм на 6s
У меня 600 лопастях 100 хвотает в притык . Если сильно жечь то прилетает с ошибкой по току . Так что 120 A лучше для этого сетапа .
да вроде нет извращений 😃
У меня 520мм лопости и Эдж 100А на 13ом пинионе 600МХ выжимал за 130А . В данный момент у меня КДЕ 600ХФ , так регуля в 100А мне не хватает совсем и это с 520ми лопостями.
Если без 3Д то можно конечно попробовать.
а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком? мне тут показали интересный способ проверки межлопастного на вертолете, крутить вал отверткой и держать пальцами в месте “сочленения” цапфа-хаб, если вал кривой, то это чувствуешь пальцами, мелкое биение можно не увидеть по перемещению цапф а пальцы чувствуют.
а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком?
Либо прикладываешь к штангенциркулю и поворачиваешь вал вокруг его оси на 90 гр. Поочерёдно обоими концами. Либо раскручиваешь в вертолёте со снятой головой и нежно прикладываешь к концу вала маркер.
Со штангелем не понял. А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Поменял оба, оба были кривые, но совсем мало и непонятно когда погнул, т.к. межлопастной бил только " по пальцам", а основной чуть чуть при вращении и это в полете не проявлялось, может быть долго летал с кривыми, но ни бабочки, ни заметных вибраций не было.
Со штангелем не понял.
У штангеля узкая грань рельса, по которой ездит головка, обычно очень ровная. В быту трудно найти хорошую плоскую шлифованную поверхность.
А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Маркер прикладывать сбоку. Если ровный - будет полоска вокруг всего вала, если гнутый - только с одной стороны.
Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)
Это на 600Pro, но конички там вроде одинаковые по размеру…
www.amain.com/OFNA-Washer-12x15x02mm-6/p13641
www.amain.com/Kyosho-12x15mm-Shim-Set-10/p4112
Specifications H60125
Bearing 6701ZZ x 4(Φ12xΦ18x4mm)
Добрый день. Может кто поделиться размерами шайб для регулировки зазоров в конических парах и кто какие использует. (второй день забываю прихватить сломанную шестерню для образца)
Владлен , там не надо не каких шайб ставить . У меня нет не каких зазоров . Думаю что у тебя тоже их не должно быть .
да вот обнаружил, что в кейсе шестерня, идущая на вал ходит на миллиметр-полтора вдоль оси балки. а конструкция не позволяет увидеть на сколько это критично. с внутренним диаметром вроде понятно 12мм а вот внешний какой, чтоб в обойму подшипника не уперлась?
Шайбы ставят по необходимости, иначе при наличии люфтов стачивает конички.
Сам упал на 150$ неделю назад поэтому. Ссылки я привел, там есть размеры. На 550 подойдут, главное не перебдеть с шайбами, чтобы не было закусывания.
я нашел такие brrc.ru/…/shayba_kolibrovannaya_dlya_osnovnogo_val…
внешний диаметр 16мм.( внутренний 12)
Там минимальная 0.5мм - это много… Надо по 0.1-0.2мм наращивать.
так люфт в 1,5мм
я уже говорил шестерня движется в кейсе вперед назад вдоль балки
На коничках???😵
похоже у вас просто балка вылезла из кейса…