align 550pro dfc - 2012
После жесткой посадки можно рентген верту сделать!😃
Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны
именно для этого и выбрана такая форма, чтобы слететь не могли в полете.
Слететь то они могут, но вот направление для снятия выбрано странное! Чем не устраивает снятие “вбок”.
Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?
Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?
Нет не меняю, но готов при надобности менять, раму в том числе. Если есть какие то проблемы с Алайном, никто вас не держит, есть куча других брендов.Ну а если мучают сомнения о качестве деталей то вчем проблема, производите сами. Вопрос не о чем, все верты бьються и все когда нибудь ломаеться.Алайн со своим качеством стоит своих денег.
Алайн со своим качеством стоит своих денег.
+100
вот именно… второй день “ни о чем”…
Все не долго радовал моторчик KDE 600XF 1100 .
Сегодня от KDE пришла посылка . Открываю а там новый мотор в упаковке не стали они парится с ремонтом . 😁
PS KDE меня по радовала, хороший сервис
Когда на поле? Нитру на полку? 😃
т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?
т.к. талон 90 меня подвел, ищу варианты замены, как запасной вариант покупка нового Талон90 и сразу перепайка разъемов, (замена на провода), кто
подскажет надежную замену с запасом под 600 лопасти?
helidirect.com/yge-brushless-esc-90-hv-v4-opto-p-2…
или
helidirect.com/yge-90-lv-with-power-bec-p-35202.hd… - сразу с ВЕС-ом, для 550-ки самое то!
hobbywing-platinum-100a-v3
Говорят чумовая вещь, и бек хороший.
буду пробовать хоббивинг платинум 100А (с восстановленным кастлом сегодня полетал, работает)
600mm===>> 120A ESC
600mm===>> 120A ESC
Не совсем корректное заявление.
Все таки у нас прямой потребитель тока - мотор.
И если он стоковый, хоть 700е поставь, регулю ничего не будет.
Опять же, даже если поставить мощный мотор и не летать hard 3d тоже 100ки вполне хватит.
Плюс в России явно лето закончилось и на регуле есть вентилятор.
+1
Могу еще добавить:
600 ==> 12s ==> напряжение выше (44.4В) ==> токи меньше для получения той же мощности…
так что от 80 до 100 А ESC хватит с головой, ну, если только Вы не Тарег…
600 ==> 12s ==>
Не ну мы то про извращение 600мм на 6s
У меня 600 лопастях 100 хвотает в притык . Если сильно жечь то прилетает с ошибкой по току . Так что 120 A лучше для этого сетапа .
да вроде нет извращений 😃
У меня 520мм лопости и Эдж 100А на 13ом пинионе 600МХ выжимал за 130А . В данный момент у меня КДЕ 600ХФ , так регуля в 100А мне не хватает совсем и это с 520ми лопостями.
Если без 3Д то можно конечно попробовать.
а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком? мне тут показали интересный способ проверки межлопастного на вертолете, крутить вал отверткой и держать пальцами в месте “сочленения” цапфа-хаб, если вал кривой, то это чувствуешь пальцами, мелкое биение можно не увидеть по перемещению цапф а пальцы чувствуют.
а было где про способ проверки ровности основного вала с буртиком?
Либо прикладываешь к штангенциркулю и поворачиваешь вал вокруг его оси на 90 гр. Поочерёдно обоими концами. Либо раскручиваешь в вертолёте со снятой головой и нежно прикладываешь к концу вала маркер.
Со штангелем не понял. А с маркером там вал полый, но при раскрутке и так видно.
Поменял оба, оба были кривые, но совсем мало и непонятно когда погнул, т.к. межлопастной бил только " по пальцам", а основной чуть чуть при вращении и это в полете не проявлялось, может быть долго летал с кривыми, но ни бабочки, ни заметных вибраций не было.