align 550pro dfc - 2012

DemidSPb

металл тарелки довольно хлипкий. У меня при не очень серьезном краше повредило резьбу на тарелке у шариков, к которым линки к цапфам идут.

ДмитрийС

мужики, да при тех ударных нагрузках, которые испытывают узлы при краше, чугуний не выдержит, а вы на люмин тянете… 😁

Vladlen

на 450м выдерживает 😃 надо люминя больше класть в нагруженных местах. или пластмассы в наконечники поменьше 😃

ДмитрийС

все ж еще зависит от того, как, в каком направлении получился удар…
все что летает иногда падает, с этим придется смириться…
у меня и 450-ый в хлам бывало раскладывался… как-то с ночными лопастями зарулился… как лопасти было жалко…
я просто к тому, что поломки при краше - не есть показатель качества (или отсутствия оного…)

Vladlen

не знаю, краштест основной показатель для выпуска АМ на рынок, дорогие и важные детали должны ломаться последними, сначала должна развалиться “обвязка”, а так получается бампер крепче кузова 😃

основной вопрос о совместимости балок от 600к остался 😃

silenser

Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.

ДмитрийС
silenser:

Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.

+100

Vladlen

какие то дорогие детальки гарантируют безопасность пилота и зрителей и в их относительной надежности должен быть какой то смысл или вы за то чтоб при падении галоши оставались целыми, а на остальное наплевать? пусть сервы умирают раньше качалок? и т.д. ?

Miduza
Vladlen:

в их относительной надежности должен быть какой то смысл

Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.

Vladlen

Что по моему я написал. Что Вы прочитали, не знаю. И в этой теме не лучшее место для обсуждения проблем надежности узлов и деталей 😃

DemidSPb

Я отметил поломку тарелки, потому что тарелка довольно редко ломается при крашах.
Выломаные шарики - это кстати особенность дфц головы и ее мощных линках.
В классике просто сами линки гнутся.

Aleks_177

ежли стоят металлические качалки, то и с простой головой шары из тарелки вырывает

DemidSPb

на 550ке нельзя использовать пластиковые - из-за перекошенного состояния линков, качалки гнуться как черт знает что.

Vladlen

Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?

silenser:

Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.

Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?

Andreich=

После жесткой посадки можно рентген верту сделать!😃

DemidSPb
Vladlen:

Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны

именно для этого и выбрана такая форма, чтобы слететь не могли в полете.

Vladlen

Слететь то они могут, но вот направление для снятия выбрано странное! Чем не устраивает снятие “вбок”.

silenser
Vladlen:

Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?

Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?

Нет не меняю, но готов при надобности менять, раму в том числе. Если есть какие то проблемы с Алайном, никто вас не держит, есть куча других брендов.Ну а если мучают сомнения о качестве деталей то вчем проблема, производите сами. Вопрос не о чем, все верты бьються и все когда нибудь ломаеться.Алайн со своим качеством стоит своих денег.

ДмитрийС
silenser:

Алайн со своим качеством стоит своих денег.

+100

вот именно… второй день “ни о чем”…

OldDiver
OldDiver:

Все не долго радовал моторчик KDE 600XF 1100 .

Сегодня от KDE пришла посылка . Открываю а там новый мотор в упаковке не стали они парится с ремонтом . 😁

PS KDE меня по радовала, хороший сервис