align 550pro dfc - 2012
Сегодня на поле не попал, сейчас поменял шестерню на 10 зубов, завтра сначала попробую с 520-ми лопастями, а потом поставлю 600-е для сравнения. Посмотрю на сколько придется изменить предкомпенсацию на хвосте.
измерять от отверстия до центра кромки, то около 9см
именно так и измерять
С 10ю зубами и 520ми лопастями показалось что вертолет стал порезче хотя не уверен, но аккумуляторы садятся быстрее. С 600ми предкомпенсацию конечно нужно увеличить но не сильно. Взлетел нормально по крутился в обе стороны, а в инверте ротор потух, успел перевернуть и свалился в высокую траву. Сломалась передняя стойка шасси, аккумулятор генс снова показал странность конструкции - выехал на треть из термоусадки (надо их обматывать дополнительно вдоль) и добавил трещин на капоте. Поставил 520е и полетел дальше, стянув временно лыжи стяжками.
вчера наконец 😃 приложил модель серьезно, что странно вырвало шарик из тарелки перекоса, тот что на заднюю серву. это обычное явление для DFC или для такого размера? вырвало с мясом под замену тарелки. (плюс лопасти, балка, вал, капот) какие алюминиевые балки можно поставить кроме родной? по сайту подходит только одна, но есть с такими же размерами от разных 600х вроде и нитро. там разница в пропилах? (ищу в Москве)
металл тарелки довольно хлипкий. У меня при не очень серьезном краше повредило резьбу на тарелке у шариков, к которым линки к цапфам идут.
мужики, да при тех ударных нагрузках, которые испытывают узлы при краше, чугуний не выдержит, а вы на люмин тянете… 😁
на 450м выдерживает 😃 надо люминя больше класть в нагруженных местах. или пластмассы в наконечники поменьше 😃
все ж еще зависит от того, как, в каком направлении получился удар…
все что летает иногда падает, с этим придется смириться…
у меня и 450-ый в хлам бывало раскладывался… как-то с ночными лопастями зарулился… как лопасти было жалко…
я просто к тому, что поломки при краше - не есть показатель качества (или отсутствия оного…)
не знаю, краштест основной показатель для выпуска АМ на рынок, дорогие и важные детали должны ломаться последними, сначала должна развалиться “обвязка”, а так получается бампер крепче кузова 😃
основной вопрос о совместимости балок от 600к остался 😃
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
+100
какие то дорогие детальки гарантируют безопасность пилота и зрителей и в их относительной надежности должен быть какой то смысл или вы за то чтоб при падении галоши оставались целыми, а на остальное наплевать? пусть сервы умирают раньше качалок? и т.д. ?
в их относительной надежности должен быть какой то смысл
Детали и их качество рассчитано на использование их по прямому назначению: крепить, вращаться, удерживать и т.д., а не для битья о землю. Т.е. чтобы они обеспечивали надёжность во время движения/полёта, и чтобы , в нашем случае модель, не развалилась в воздухе при нагрузках.
А по Вашему получается например что: Если дорогой авто скинуть с летящего самолёта и он развалится, то это херовый автомобиль. Просто он для того чтобы ездить, а не бить.
Что по моему я написал. Что Вы прочитали, не знаю. И в этой теме не лучшее место для обсуждения проблем надежности узлов и деталей 😃
Я отметил поломку тарелки, потому что тарелка довольно редко ломается при крашах.
Выломаные шарики - это кстати особенность дфц головы и ее мощных линках.
В классике просто сами линки гнутся.
ежли стоят металлические качалки, то и с простой головой шары из тарелки вырывает
на 550ке нельзя использовать пластиковые - из-за перекошенного состояния линков, качалки гнуться как черт знает что.
Интересно чем можно объяснить выбранную форму верхней части тарелки в виде храповика? Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны т.к. “толкают” тарелку. Кстати не понятно в каком случае нижнюю часть тарелки проворачивает за лопастями? Или за основным валом при складывающихся лопастях?
Помойму вы немного путаете, АМ и модели. В авто краш тест нужен чтобы водилу и пасажиров уберечь а не какие то дорогие составляющие корпуса. В конце концов когда выбераете модель верта нужно быть готовым как минимум к покупке новой рамы при краше . А если дергаться за каждую детальку то может стоит задуматься, нужен ли верт такой ваабще.
Если какая то деталь ломается при серьезном падении, где гарантия что ее не нужно менять при любом падении? Т.к. Скрытые дефекты могут появиться в любом случае, а проявиться в полете? Вы тарелку каждый раз меняете?
После жесткой посадки можно рентген верту сделать!😃
Когда тяги от лопастей физически не могут быть сорваны
именно для этого и выбрана такая форма, чтобы слететь не могли в полете.
Слететь то они могут, но вот направление для снятия выбрано странное! Чем не устраивает снятие “вбок”.