Вопрос про размеры качалки серв при переходе с флайбара на голову DFC .
Именно так , есть Upgrade запчасти , но Вал обязательно новый , специально под эту DFC голову . Он имеет другой размер ( свои длина и отверстие для крепление Hub ).
Именно так это как? все же надо FBL гироскоп или нет?
все же надо FBL гироскоп или нет?
Да, кроме головы надо FBL.
Понятно. Спасибо.
Еще вопрос а есть понимание какая система электронной стабилизации FBL или правильней VBar оптимальная в соотношении цена/качество?
И естественно с безпроблемной настройкой и эксплуатацией на сколько это возможно.
Еще вопрос а есть понимание какая система электронной стабилизации FBL или правильней VBar оптимальная в соотношении цена/качество?
Есть такое понимание, но почти у каждого пилота своё. 😃
И естественно с безпроблемной настройкой и эксплуатацией на сколько это возможно.
Ага, и большой кнопкой “сделать мне красиво прямщас” (Прошу, не сочтите за оскорбление).
Ага, и большой кнопкой “сделать мне красиво прямщас” (Прошу, не сочтите за оскорбление).
Делать мне красиво кнопка не нужна, достаточно молоденькой и симпатичной барышни.
Я так понимаю что у Вас нет понимания по сабжу, (без обид), в противном случае наверное комент был иной, ибо разница есть всегда и во всем.
Может есть/был у кого опыт сравнения ? Ну или в сторону какого производителя смотреть?
Владимир, есть такой обзор, почитайте. “Оптимальной” системы не существует, особенно если не раскрыто понятие “качество”. Проблемы в настройке и эксплуатации тоже есть у всех, особенно поначалу. С другой стороны, у каждой системы есть поклонники. Назовите Ваши требования, тогда можно будет что-то советовать.
Спасибо. Интересный обзор. Добавил ссылку в закладки. Со слов автора вроде в фаворе скокум 540 и моцк. Засел за матчасть этих систем.
Учтите дату составления обзора.
Учтите дату составления обзора.
Ага. И стиль пилотирования автора.
Для новичка-новичка я бы сейчас посоветовал VBar mini. В силу того, что вышел VBar Neo, mini как бы считается устаревшим и многие их продают занедорого. С другой стороны покупка с рук. С другой стороны система на рынке давно и про настройку, косяки и особенности всё всем известно. Имеет внутри всё, что необходимо, кроме “спасения”. Летит ровно, даже слишком, но для начала самое то. Настраивается очень просто, особенно в урощённой версии Express, тоже плюс для первого знакомства. Настраивается, правда, только с компа. Либо с Андроида, но тут уже нужен минимальный опыт с электроникой, типа купить и подключить Bluetooth-модуль.
О как. Спасибо за совет. Буду его посмотреть.
по поводу систем FBL . посмотрите обзор
heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис…
или поиском на сайте heli.msk.ru
статья "сравнение 6 распространенных систем FBL "
познавательно .
Совет - механику нужно настраивать изначально Правильно .
так как любая электроника рассчитана Только на правильно ( идеально ) настроенную механику .
посмотрите обзор
Это тот же обзор Игоря Куличика.
угу , умные мысли нужно перечитывать . 😃)
Может дурацкий вопрос но все же, а что будет если поставить систему FBL, а с флайбарного верта снять только ось флайбара, не трогая рамку и прочую кинематику?
что будет если поставить систему FBL, а с флайбарного верта снять только ось флайбара, не трогая рамку и прочую кинематику?
Ничего хорошего не будет. У Вас же вертолёт под рукой, прикиньте. На самом деле не очень сложно переделать флайбарную голову под ФБЛ, нужно убраь всё лишнее, оставить только тяги от тарелки к цапфам лопастей, а также рычаги, которые не дают вращаться внутренней части тарелки. И, естественно, закрепить на валу слайдер, к которому крепятся эти рычаги. Единственная неприятность - скорее всего передаточное отношение от серв на лопасти будет неправильное, придётся переставлять шарики на сервах ближе к оси, и даже этого может не хватить.
Как раз переделываю 600 ESP на DFC голову!!! Подскажите результат? Я взял апгрейд для 550-600 pro, вал не подошел. Думаю применить старый вал, укоротив его верхнюю часть и просверлив отверстие под хаб.