Вопрос про размеры качалки серв при переходе с флайбара на голову DFC .
все же надо FBL гироскоп или нет?
Да, кроме головы надо FBL.
Понятно. Спасибо.
Еще вопрос а есть понимание какая система электронной стабилизации FBL или правильней VBar оптимальная в соотношении цена/качество?
И естественно с безпроблемной настройкой и эксплуатацией на сколько это возможно.
Еще вопрос а есть понимание какая система электронной стабилизации FBL или правильней VBar оптимальная в соотношении цена/качество?
Есть такое понимание, но почти у каждого пилота своё. 😃
И естественно с безпроблемной настройкой и эксплуатацией на сколько это возможно.
Ага, и большой кнопкой “сделать мне красиво прямщас” (Прошу, не сочтите за оскорбление).
Ага, и большой кнопкой “сделать мне красиво прямщас” (Прошу, не сочтите за оскорбление).
Делать мне красиво кнопка не нужна, достаточно молоденькой и симпатичной барышни.
Я так понимаю что у Вас нет понимания по сабжу, (без обид), в противном случае наверное комент был иной, ибо разница есть всегда и во всем.
Может есть/был у кого опыт сравнения ? Ну или в сторону какого производителя смотреть?
Владимир, есть такой обзор, почитайте. “Оптимальной” системы не существует, особенно если не раскрыто понятие “качество”. Проблемы в настройке и эксплуатации тоже есть у всех, особенно поначалу. С другой стороны, у каждой системы есть поклонники. Назовите Ваши требования, тогда можно будет что-то советовать.
Спасибо. Интересный обзор. Добавил ссылку в закладки. Со слов автора вроде в фаворе скокум 540 и моцк. Засел за матчасть этих систем.
Учтите дату составления обзора.
Учтите дату составления обзора.
Ага. И стиль пилотирования автора.
Для новичка-новичка я бы сейчас посоветовал VBar mini. В силу того, что вышел VBar Neo, mini как бы считается устаревшим и многие их продают занедорого. С другой стороны покупка с рук. С другой стороны система на рынке давно и про настройку, косяки и особенности всё всем известно. Имеет внутри всё, что необходимо, кроме “спасения”. Летит ровно, даже слишком, но для начала самое то. Настраивается очень просто, особенно в урощённой версии Express, тоже плюс для первого знакомства. Настраивается, правда, только с компа. Либо с Андроида, но тут уже нужен минимальный опыт с электроникой, типа купить и подключить Bluetooth-модуль.
О как. Спасибо за совет. Буду его посмотреть.
по поводу систем FBL . посмотрите обзор
heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис…
или поиском на сайте heli.msk.ru
статья "сравнение 6 распространенных систем FBL "
познавательно .
Совет - механику нужно настраивать изначально Правильно .
так как любая электроника рассчитана Только на правильно ( идеально ) настроенную механику .
посмотрите обзор
Это тот же обзор Игоря Куличика.
угу , умные мысли нужно перечитывать . 😃)
Может дурацкий вопрос но все же, а что будет если поставить систему FBL, а с флайбарного верта снять только ось флайбара, не трогая рамку и прочую кинематику?
что будет если поставить систему FBL, а с флайбарного верта снять только ось флайбара, не трогая рамку и прочую кинематику?
Ничего хорошего не будет. У Вас же вертолёт под рукой, прикиньте. На самом деле не очень сложно переделать флайбарную голову под ФБЛ, нужно убраь всё лишнее, оставить только тяги от тарелки к цапфам лопастей, а также рычаги, которые не дают вращаться внутренней части тарелки. И, естественно, закрепить на валу слайдер, к которому крепятся эти рычаги. Единственная неприятность - скорее всего передаточное отношение от серв на лопасти будет неправильное, придётся переставлять шарики на сервах ближе к оси, и даже этого может не хватить.
Как раз переделываю 600 ESP на DFC голову!!! Подскажите результат? Я взял апгрейд для 550-600 pro, вал не подошел. Думаю применить старый вал, укоротив его верхнюю часть и просверлив отверстие под хаб.