Разбил свой Трекс 450
Стоимостью > 1000 р.спасибо 😃
У меня балка 450 но видимо у alzrc серва стоит чуть глубже
Не вижу смысла ставить карбон на 450 размер
Не вижу смысла ставить карбон на 450 размер
Хозяин барин.
Вот эти две (1, 2) запчасти и пруток 3мм карбона.
А не подскажите, какая резьба на наконечниках (ссылка 1)? Хотелось бы М1,6. А там , наверняка покрупнее.
Чтобы Дм. Белякова не отвлекать.
Там под обычные линки для 450ки, скорее всего 1,6
Del
Погонял сегодня на холостых, не более 1000 обмин. Бабочки не видно, но вибрация рукой ощущается. Вероятно небольшой дисбаланс лопастей есть
Дисбаланс будет всегда, если лопасти не имеют фабричной балансировки (ZEAL например). У Вас весы и балансир есть?
Ни того ни другова к сожалению… Балансировал как то на винте. Скручивал 2 лопасти на один винт и вывешивал.
Это не верно. Я вроде в личку отписал по балансировке? Отбалансированные лопасть весят одинаково (до 0.01г) и на балансире в горизонте.
Да, я понял методику, но пока нет весов с такой точностью
В личку написал. Все дам в аренду:)
Вчера облетал новый хвост. Интересно, но звук стал совсем другой. Держит хорошо, пока не дует боковой ветер. Думаю, что на этой серве с моими люфтами очень хороший результат.
По поводу завалов на хвост, вещь приходяще уходящая. Больше склоняюсь что подмерзают пружинки пульта и стик не стоит в нуле.
еще посмотри, как у тебя механика шевелится на морозе, - слайдер, тарелка, линки.
Хвост отлично дружит с морозом, имеется небольшой люфт где-то в слайдере, а автомат… Думаю тоже все нормально, судя по полетам. Не подклинивает, держит ровно и уверенно
Я вот задумался вчера, а не поменять ли мне силовую на 6s? Ну или хотя-бы на 4s
Если акков не много то стоит перейти на 6s.
Если много и их жалко то вполне можно и на 3s летать.
Я отлетал 3 сезона на 3s и 360-х лопастях. Летит вполне бодренько
Сейчас акки уже на издыхании. Перевожу к новому сезону на 6s.
Я вот задумался вчера, а не поменять ли мне силовую на 6s? Ну или хотя-бы на 4s
а почему ты задумался?
У меня сейчас дохлые батарейки, на которых написано 45с, которые не справляются даже с флипами. Боюсь что просто замена на хорошие не решит проблему
ерунда какая - то. Батарейки 40С по - крайней мере первую сотню циклов должны жечь так, что для твоих навыков такая жгучесть нафиг не нужна. почему ты решил что батарейки - дохлые? Что происходит? как у тебя настроен гувернер? какие обороты, лопасти? Какая пердатка? сколько циклов прошли батарейки?
что ты делаешь для того, чтобы они не мерзли бы перед полетами?
Двигатель 450мх алайн 3700кв
Передача 11:121
Лопаты карбон 325
Обороты, тут хитро… С гувером встроенным в регуль, он выбирал обороты чтоб суметь их деражать, вплоть до 2700. Сейчас стоит 3100 и гувер спартана явно не имеет запаса мощности, хотя об этом я никак не могу узнать… Батареи держа в тепле, иногда грею феном. Циклов 25 и 15 где-то
Кстати по навыки, это большое заблуждение. Будучи новичком, гораздо проще задушить двигло. Чуть ошибся, начинаешь ловить верт дегая циклик и шаг очень резко.
как у тебя настроен гувернер? какие обороты, лопасти? Какая пердатка? сколько циклов прошли батарейки?
что ты делаешь для того, чтобы они не мерзли бы перед полетами?
Игорь сначала спросил бы КАКИЕ у него батарейки.
- лопаты. КАКОЙ карбон? 8 баксовая шняга? Ффпамойку. Они душат силовую. Ставь алайны. Жалко денег? Купи slight seconds алайны. Но не ставь дешманный нонейм. Это дрянь.
- судя по очень грубым прикидкам в калькуляторе Мела ( которого я, вообще - то не люблю ) у тебя, возможно, все давится из - за неправильного пиньона. С брайном 2 я бы попросил логи записать - там все сразу было бы видно.
Для пилотажа как на видео тебе надо обороты 2900. Максимум 3000. Больше - это перемешивание воздуха. - Оснований считать, что батарейки могут убиться за 20 циклов, я не вижу ни малейших.
Регуль ты калибровал?
Игорь сначала спросил бы КАКИЕ у него батарейки.
И какие?