Разбил свой Трекс 450
Там же написано, инверт канала pitch. Мозг не справился
Я так понял, верт подключился к другой модели в пульте?
И что это за такой опасный пульт?
Что самое обидное, я делал предполетную проверку, но почему то не обратил внимание что тарелка ходит не туда… Смотрю наклоняется ровно, вверх-вниз тоже ровно, хвост тоже проверил. Помню показалось еще что на холде лопасти как то не так стоят, но особого внимания не обратил.
Пульт обычный furaba t6j
мне не нравится в футабах это. Особенно это проблемно когда 2+ вертолета. В спектруме такое невозможно.
Ммм… Спектрум рулит?
У меня Devo 8s и я сделал конкретную привязку модели к приемышу. Fixed ID называется. Но очень жаль, что дево не выпускает приемышей с bus, приходится проводами мучиться
А китайских клонов с sbus нет?
Можно перепрошить аппаратуру и добавятся какие-то протоколы, а можно вообще какой-то модуль впаять, тогда аппа становится всеядной, кроме футабы)) но это все через прошивку, а мне на шитой не нравится интерфейс, да и сложнрвато как-то…
А китайских клонов с sbus нет?
в жопу китайские клоны. Вот я поставил себе Orange 620X с Sbus. Оно работало. До какого - то момента. А потом начала глючить - одна отсечка на 5-10 полетов. 4 раза я сротировал, в пятый раз вертик разбился.
Поставил сателлит ( оригинальный - кстати, с оранджевскими сателлитами тоже были проблемы ). Все работает.
Хочешь летать - забудь про китайскую шнягу.
Недавно срезало болт крепления головы к основному валу.
Это второй случай, первый случился за 20-30 полетов до этого.
Грешу на новые (очень жестские) демпферы в цапфах ОР, которые пришлось поставить
после того, как старые уже стали совсем негодны.
Пришлось заменить на БУ демпферы, которые нашел в старых поломанных цапфах.
Два последних дня летаю и слежу за состоянием головы.
Пока все нормально.
Может летать стали жестче?
Может летать стали жестче?
Да нет. Вряд ли.
Эти новые демпферы были куплены в Инете отдельно.
Сразу бросилось в глаза, что резина очень жесткая.
К тому же размер несколько больше родных - ели впихнул вал через них.
Может нужно было несколько сточить по диаметру, что бы вошли свободнее.
Вообщем, ближайшие полеты покажут в демпферах ли дело.
Больше в верте ничего не менялось.
сегодня прям добила новая напасть.
если выравнять верт и отпустить стики, верт начинает заваливаться назад. трим полет не решил проблему. проверял subtrim-ы все нормально. в итоге триммировал в полете пульт - ну это ж не дело?
да и вверх тармашкам вверт заваливается назад, но уже от меня если висеть кабиной к пилоту. может вибрации?
а так поигрался сегодня с настройками гувера и хвоста, поднял гейны хвоста с 23 до 35, а гувера с 20 до 30. держит хвост получше, но обороты все равно проседают. в целом летабельно, если не считать трим на правом стике.
проверяй, в горизонте ли серва, нету ли бабочки, ну и всю механику.
пысы: жесткие демпфера - это нормально. В логе вообще эти демпфера хрен впихнешь. Винты не должны ломаться от таких вещей.
Завтра, если погода позволит, буду спрашивать клубников как увидеть бабочку:)
Вот интересно, когда чуйку хвоста увеличил, хвост стал держать лучше, но появились легкие колебания на висении. Увеличивать еще?
Бабочку увидеть просто , вот выдержка их мануала yadi.sk/i/gygN-uF9hf2sW
И еще. Как вы балансировали лопасти? Только подробно по шагам.
Как вы балансировали лопасти? Только подробно по шагам.
Ну это просто:) купил их в магазине:) полюбовался и поставил:)
но появились легкие колебания на висении.
пробовать уменьшить igain. также медленные колебания могут быть симптомом подклинивающей механики ( на морозе, к примеру ). Отсоедини тягу и посмотри как ходит слайдер - именно на морозе.
Слайдер смотрели все отлично, хаб у меня гнутый там стоит, на следующей неделе должен приехать таровский с упорниками
Ну это просто купил их в магазине полюбовался и поставил
Круто. Это лопасти ZEAL ?
на видео лопасти - алайновские вроде. по моему опыту алайновские лопасти 325 в балансировке не нуждались - у меня было комплектов 5 или больше. А вот 380е алайны балансировать пришлось.
Я не увидел на видео ни малейших следов того, что вертик куда - то тянет. Если его тянет незначительно, то - забей. Это пилотажный вертолет, он не обязан висеть на месте как прибитый.
пысы: на гнутом хабе летать нежелательно, могут быть сильные вибрации.
На видео я тримировал с пульта на 2шелчка вперед;) чтоб полетать. Заваливается ощутимо. Гдето 2-3 град/сек
по моему опыту алайновские лопасти 325 в балансировке не нуждались
Колхоз - дело добровольное. Я не встречал Алайн 325, которые не надо балансировать. Но можно и так летать, кому как нравится.
для меня критерий правильности и нужности балансировки - строго один: отсутствие вибраций. Все. Вибрации я проверяю, держа верт в руке на рабочих оборотах. Весы, балансиры - все это не канает.
Сегодня отлетал, все нормально. Не знаю что это было