Разбил свой Трекс 450
Может летать стали жестче?
Может летать стали жестче?
Да нет. Вряд ли.
Эти новые демпферы были куплены в Инете отдельно.
Сразу бросилось в глаза, что резина очень жесткая.
К тому же размер несколько больше родных - ели впихнул вал через них.
Может нужно было несколько сточить по диаметру, что бы вошли свободнее.
Вообщем, ближайшие полеты покажут в демпферах ли дело.
Больше в верте ничего не менялось.
сегодня прям добила новая напасть.
если выравнять верт и отпустить стики, верт начинает заваливаться назад. трим полет не решил проблему. проверял subtrim-ы все нормально. в итоге триммировал в полете пульт - ну это ж не дело?
да и вверх тармашкам вверт заваливается назад, но уже от меня если висеть кабиной к пилоту. может вибрации?
а так поигрался сегодня с настройками гувера и хвоста, поднял гейны хвоста с 23 до 35, а гувера с 20 до 30. держит хвост получше, но обороты все равно проседают. в целом летабельно, если не считать трим на правом стике.
проверяй, в горизонте ли серва, нету ли бабочки, ну и всю механику.
пысы: жесткие демпфера - это нормально. В логе вообще эти демпфера хрен впихнешь. Винты не должны ломаться от таких вещей.
Завтра, если погода позволит, буду спрашивать клубников как увидеть бабочку:)
Вот интересно, когда чуйку хвоста увеличил, хвост стал держать лучше, но появились легкие колебания на висении. Увеличивать еще?
Бабочку увидеть просто , вот выдержка их мануала yadi.sk/i/gygN-uF9hf2sW
И еще. Как вы балансировали лопасти? Только подробно по шагам.
Как вы балансировали лопасти? Только подробно по шагам.
Ну это просто:) купил их в магазине:) полюбовался и поставил:)
но появились легкие колебания на висении.
пробовать уменьшить igain. также медленные колебания могут быть симптомом подклинивающей механики ( на морозе, к примеру ). Отсоедини тягу и посмотри как ходит слайдер - именно на морозе.
Слайдер смотрели все отлично, хаб у меня гнутый там стоит, на следующей неделе должен приехать таровский с упорниками
Ну это просто купил их в магазине полюбовался и поставил
Круто. Это лопасти ZEAL ?
на видео лопасти - алайновские вроде. по моему опыту алайновские лопасти 325 в балансировке не нуждались - у меня было комплектов 5 или больше. А вот 380е алайны балансировать пришлось.
Я не увидел на видео ни малейших следов того, что вертик куда - то тянет. Если его тянет незначительно, то - забей. Это пилотажный вертолет, он не обязан висеть на месте как прибитый.
пысы: на гнутом хабе летать нежелательно, могут быть сильные вибрации.
На видео я тримировал с пульта на 2шелчка вперед;) чтоб полетать. Заваливается ощутимо. Гдето 2-3 град/сек
по моему опыту алайновские лопасти 325 в балансировке не нуждались
Колхоз - дело добровольное. Я не встречал Алайн 325, которые не надо балансировать. Но можно и так летать, кому как нравится.
для меня критерий правильности и нужности балансировки - строго один: отсутствие вибраций. Все. Вибрации я проверяю, держа верт в руке на рабочих оборотах. Весы, балансиры - все это не канает.
Сегодня отлетал, все нормально. Не знаю что это было
Вибрации я проверяю, держа верт в руке на рабочих оборотах.
Ну не все так умеют. Я вот как “чайник” пользуюсь весами и балансиром, ну и вообще люблю всякие измерительные приборы:)
весами я тоже пользуюсь. Но не всегда. А вот балансир по моему опыту показал себя совершенно бесполезным ( впрочем, он хкшный ).
Слава Богу, Брайн 2 с БТ модулем может выдавать показатели вибраций, поэтому можно верт и не держать в руках - по компу все видно.
А вообще вибрации могут послужить причиной такого поведения?
завала верта в одну сторону? маловероятно. Бабочка - да, может.
Бабочка может быть только если лопасти кривые:) цапфы очень точно настроены