Разбил свой Трекс 450
Не, это 3gx:) на спартане даже намека на такое не было
а, ну дак у меня на ютубе есть видео - первый ( и последний ) мой полет на 3GX. Один в один. Это не ветер. Это фбл.
Сейчас полетав в аналогичный ветер тоже склоняюсь больше что фбл сошел с ума. Ну это уже не важно;)
Сегодня с потеплением столкнулся с новой проблемкой. Двигун набрал рабочие 3100 оборотов и верт снова заколбасило. Пока приземляется и уменьшал гейн, регулятор решил снизить обороты… Не знаю чем руководствуется регулятор, но так нельзя. Заказал датчик обормотов, буду включать нормальный гувер
Когда у вас уже закончится геморрой с вертиком и вы начнете получать удовольствие от полетов))) сегодня тоже отлетал пару аккумов, вполне себе, только страшно после перерыва))
Видимо когда перейду на размер побольше 😃
да фигня все это про размер побольше.
Там те же самые дурки, с той разницей что стоимость краша дороже.
Я ничего не могу сказать про регуль бо не знаю,
а) что за регуль
б) работает ли он по кривым или с внутренним гувернером или как - то еще.
Что в логах? На самом деле хорошая практика - если есть какие - либо странности - надо глянуть в логи. Они у тебя есть, и это - бесплатно 😃.
Регуль штатный align 35p гувер выключаемый логов - нет
шо ты говоришь мне? В спартане есть логи! 😃
Я правильно понимаю, что ты использовал гувер регуля? если да, тогда я могу сказать только - аааа…
пысы: переименуй уже свою тему. ато не феншуй 😃.
В спартане все спокойно 😃 ошибок нет, да и какие могут быть ошибки если проблема в регуле, а датчика обормотов нет.
А как переименовать?
Задумался о смене подшипников в цапфах ХР. Но не смог вынуть их. Как лучше вынимать подшипники, чтоб они не развалились?
зависит много от чего - например от того, посажены ли они на локтайт. Если на локтайте, есть смысл греть.
А с ними есть проблемы? крутятся со щелчками? Т.е. почему ты их хочешь менять?
Да, писал тут выше, хрустит ктото:) интересно, что если крутить лопасти то не хрустит, а если повернуть хаб, то отчетливо.
А греть лучше паяльником или зажигалкой?
Я не уверен, что что - либо надо греть. Я бы пытался выбить. Но я не знаю как это сделано в алайне.
Так же как и в ОР, только размеры внутреннего меньше внешнего.
Можно паяльником(положить на цапфу минут на 15) или зажигалкой.Люминь расширится и подш выйдет.
15 минут?
15 минут?
Смотря какой паяльник.Главное нагреть хорошо.Не бойтесь,не расплавится 😃
А лучше заменить вот на такой. С упорниками. Ссылка первая попавшаяся.😃
Гы гы…
Гы гы…
И что это было?
смотри логи.
пысы: краш пишется через а - и в русском, и в англицком 😃
Там же написано, инверт канала pitch. Мозг не справился
стандартный тест после включения питания ( я его делаю КАЖДЫЙ полет ):
- пошевелили хвост, убедились что он шевелится
- пошевелили цикликом. ПОСМОТРЕЛИ, убедились что все 3 сервы ходят и они ходят в правильном направлении. Это - не просто так: если, скажем, у тебя сдохнет одна серва, она не будет шевелиться. А бывает, что ФБЛ просто криво инициализируется ( или серва ).
Я указанные выше тесты делаю в начале каждого полета.
Если перебирали верт, то к этому добавляется то, что надо убедиться в правильности отработки гироскопов - пошевелить верт и посмотреть как ходит тарелка.
Ну и шаг тоже можно проверить 😃.
У меня это уже на подсознании, как ремень безопасности в машине.
Теперь еще нужно привыкнуть спасалку проверять.