Разбил свой Трекс 450

alien131314

с подшипниками все зависит от того, какая там конструкция и есть ли там thrust bearings.
В принципе если начинаются закусывания, подши надо менять. В противном случае под нагрузкой начнется виляние хвоста. Гнутый хаб будет давать вибрации.

Daniil007
Sinka:

Меняя подшипники на хвостовом валу, чисто случайно провернул хаб держа лопасти в руках и почувствовал что подшипникам в цапфах кердык полный:( да еще и хаб гнутый. При этом когда все собрано работает все плавненько и легко, да и летает очень хорошо.

Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше. Люфты все равно будут. Вы просто перестарались с шайбами, в подшипниках не осталось зазоров для работы и им быстро пришёл писец.

Sinka

Да нет там упорников, 2 обычных да еще и разного диаметра.

Daniil007:

Скорее всего это результат неудачной борьбы с люфтами описанного выше.

да не, выше я писал про ОР, а это ХР.
Это результат неудачной попытки взлета Align t-rex 450 crush. cause windy

alien131314
Sinka:

Это результат неудачной попытки взлета

а это у тебя произошло с спартаном? дело в том что вообще - то я не представляю, каким должен быть ветер чтобы такое произошло бы…

Sinka

Не, это 3gx:) на спартане даже намека на такое не было

alien131314

а, ну дак у меня на ютубе есть видео - первый ( и последний ) мой полет на 3GX. Один в один. Это не ветер. Это фбл.

Sinka

Сейчас полетав в аналогичный ветер тоже склоняюсь больше что фбл сошел с ума. Ну это уже не важно;)

Sinka

Сегодня с потеплением столкнулся с новой проблемкой. Двигун набрал рабочие 3100 оборотов и верт снова заколбасило. Пока приземляется и уменьшал гейн, регулятор решил снизить обороты… Не знаю чем руководствуется регулятор, но так нельзя. Заказал датчик обормотов, буду включать нормальный гувер

aleksey_kad

Когда у вас уже закончится геморрой с вертиком и вы начнете получать удовольствие от полетов))) сегодня тоже отлетал пару аккумов, вполне себе, только страшно после перерыва))

Sinka

Видимо когда перейду на размер побольше 😃

alien131314

да фигня все это про размер побольше.
Там те же самые дурки, с той разницей что стоимость краша дороже.
Я ничего не могу сказать про регуль бо не знаю,
а) что за регуль
б) работает ли он по кривым или с внутренним гувернером или как - то еще.
Что в логах? На самом деле хорошая практика - если есть какие - либо странности - надо глянуть в логи. Они у тебя есть, и это - бесплатно 😃.

Sinka

Регуль штатный align 35p гувер выключаемый логов - нет

alien131314

шо ты говоришь мне? В спартане есть логи! 😃
Я правильно понимаю, что ты использовал гувер регуля? если да, тогда я могу сказать только - аааа…

пысы: переименуй уже свою тему. ато не феншуй 😃.

Sinka

В спартане все спокойно 😃 ошибок нет, да и какие могут быть ошибки если проблема в регуле, а датчика обормотов нет.
А как переименовать?

7 days later
Sinka

Задумался о смене подшипников в цапфах ХР. Но не смог вынуть их. Как лучше вынимать подшипники, чтоб они не развалились?

alien131314

зависит много от чего - например от того, посажены ли они на локтайт. Если на локтайте, есть смысл греть.
А с ними есть проблемы? крутятся со щелчками? Т.е. почему ты их хочешь менять?

Sinka

Да, писал тут выше, хрустит ктото:) интересно, что если крутить лопасти то не хрустит, а если повернуть хаб, то отчетливо.
А греть лучше паяльником или зажигалкой?

alien131314

Я не уверен, что что - либо надо греть. Я бы пытался выбить. Но я не знаю как это сделано в алайне.

Sinka

Так же как и в ОР, только размеры внутреннего меньше внешнего.

racer-g

Можно паяльником(положить на цапфу минут на 15) или зажигалкой.Люминь расширится и подш выйдет.