Разбил свой Трекс 450
У меня на приемнике написано от -10. Думаю эксперементировать не стоит
А при минус 10 и так всё хорошо работает.
При более низкой температуре не то что бы не пробовал летать. Не складывалось. Мешали то ветер сильный, то ситуация по работе…
Процесс “подогрева” прост.
Включаю батарею, скокум мигает красным -
типа сигнализирует “мне что то хреново”.
Жду 20 сек, выключаю батарею, опять включаю.
Скокум горит постоянным красным - “инициализируюсь”.
Переходит на зеленый, дергает тарелку - “процесс инициализации
прощел успешно, к полету готов”.
Все, в небо!!
Тут правда есть одна засада - батарея успевает изрядно застыть.
Первые 20 -30 сек летаю в нормале блинчиком - батарея греется
собственным током.
Потов в айдл и можно отжигать.
про подогрев: я летаю в разные температуры, но ниже -10–15 обычно уже не летаю ( в -10 малейший ветер - и все, конец рукам ).
Могу сказать про спартана - ему эти все температуры пофигу. Вроде как и брайну тоже пофигу, и микробисту.
Но вот батарейкам - нет, с батарейками все хуже, их на морозе держать нельзя.
И - я писал уже, что на морозе механика может задубеть ( сочленения шариков и линков и вообще все части, где металл и пластик - т.е. вкладыш тарелки, тяги цапф ХР ).
В общем случае вертолет на морозе нормально работать не будет, его к зиме надо готовить или хотя бы проверить. Еще может задубеть смазка, если она где - то используется.
Эта зима уже будет третья которую я летаю.
Никаких необьяснимых крашей не было.
Ни кого не агитирую.
Мне зимой нравится:
1.если мороз, то как правило полная тишина.
2. воздух плотный, верт рулиться как по рельсам.
3. нет зевак и конкурентов.
4. толстый покров сохраняет верт при падениях.
5. нет проблем с перегревом регуля, мотора, батареи.
По моим наблюдениям с батареями ничего плохого не происходит,
они просто сначала не отдают полный ток (если долго готовил верт для старта) пока не прогреются.
Конечно я не держу их все время на морозе - из теплого кармана в верт,
из верта в карман.
Специально к зиме верт не готовлю,
проверка перед каждым полетным днем.
Сегодня положил хвост в морозилку -20 градусов. Все замерзло, и цапфы и подшипники вала
ну, -20 это может быть слишком, хотя, конечно, насколько я помню, в холодильнике в морозилке таки -18.
А что за смазка в подшипниках?
Я использую литолообразную, купленную в автомагазине. Она, конечно, густеет, но не до степени заклинивания. Я думаю, что проблема - стандартная. Пластиковые тяги, через которые слайдер соединяется с цапфами, имеют внутри бронзовые втулки. Надо проверить - скорее всего клин ловится именно там. Если это так - надо расточить отверстия так, чтобы бронзовые втулки выпадали бы из пластиковых тяг под своим весом.
У меня холодильник до -25 умеет холодить, как настроить:)
Клина не было, просто туго вращалось, причем с олинаковой туговизной что вал, что тяга
Смазка штатная, кроме валов. Валы брызгая литиевой автомобильной
Случайно наткнулся на видосAlign RCE BL35P in Governor mode
Тот же регуль, а обороты держит значительно лучше. Неужели мои липо настолько дохлые?
Сегодня увидел значительную разницу после трим полета. До него хвост просто болтало, после него незначительно.
У меня вот вопрос, почему верт не завелся с первого раза? Переподключил питание и завелся
завелся
youtube.com/watch?v=rRpAgfxwNfM
Полетушки до трима
Полетушки после трима
В первом видосе ( самый первый видос - private - не смотрибелен ) поведение хвоста очень похоже на тугоходящий слайдер. Во втором видосе вроде этого уже нет, хотя сказать определенно - сложно.
Поправил
Слайдер ходит отлично, смотрел хвост с НК, вот там ходит плохо
Еще сейчас акб дохлые, на рабочие обороты не выходит. Летом буду дальше настраивать
Сегодня увеличил на 1 пункт гиро гейн. Хвост стал великолепен, если не перегружать силовую, то просто вкопанный. Я доволен как слон!
Спартан конечно рулит. Пожалуй ед. что останется под вопросом - пирокомпенсация. Все таки верт не остается висеть как вкопанный если развернуть его на 180’ особенно было заметно в инверте. Но пока обороты не поднимаются выше 2900. Разговора тут нет.
О, ну вот уже пошло обучение полетам, а не мозгосношалово. Чему я несказанно рад.
Удержание хвоста сильно зависит от гайна, да. В брайне 2 я даже на графиках это видел. Специально делал тестовые питчпампы с разным гайном - это видно очень четко.
Никаких проблем с пирокомпенсацией я на видео не усмотрел, но ПК будет работать тем лучше, чем лучше тарелка настроена в горизонт. И разумеется не должно быть никаких бабочек. Углы обеих лопастей (т.е. тяги к цапфам ) должны быть очень точно настроены.
Работа ПК неособо зависит от оборотов - на 2900 все должно быть норм. Впрочем, не надо забывать - это CP вертолет - он не должен прям совсем висеть на месте.
Да, потихоньку пробую то что получается в симе. Сегодня уже сделал дугу вверх тармашками:) дальше буду горки тренировать с бочками, петями и прочим, ну и пирофлип пора начинать. Пару раз бочку сегодня делал, но как то в кадр не попало
эээ, а помидор за шо???
Ух, даже не знал что тут такое есть, промазал видимо
отличный результат. ничего делать не надо. Повтори триммирование несколько раз и посмотри насколько отличаются результаты.
Тоже хорошая идея
странно что такие большие отклонения. Триммирование должно делаться в штиль.
И при даже одном градусе разницы вертик тянуть вбок вообще - то не должно.
Так он заваливался как будто я давлю правый стик вправо. Потом этого не было.
Штиль бывает настолько редко, что просто не бывает, так что эти полеты были в небольшой близ метров 0-2 в сек.
Баланс зад перед возможен разброс, т.к я не могу попасть батарейкой на одно и тоже место ввиду конструктивных особенностей 450 plus. А вот хвост стабилен
странно. у меня никогда не было такого, чтобы из - за кривой инициализации гироскопа верт начал ды дрейфовать в одну сторону.
И разброс был поменьше. если ветер слабый, это ерунда.
А у тебя ноль стиков - в нуле? Там по - моему какая - то лампочка загоралась или моргала, если стики не в нуле.
Лампочку у меня не видно. Может действительно передатчик начудил. Пока разово, так что особо не переживаю.