Разбил свой Трекс 450
Да. Сам спартан в раме за рудерной сервой прячется
Сегодня полетал в поле. После просмотра полетов 700 ого, страх совсем потерял. Летали в небольшой ветер и -2. Увеличил общий gain еще на 5% до 60. Тримполет не делал.
Не понравилось что хвост слегка трусит, а под конец первого полета его заколбасило так что я испугался. Может ветер подул.
Обидно что после первого полета замерз датапод и я не смог ничего поменять. Так же замерзла камера, так что видосов нет.
Еще надо увеличивать углы, т.к в инверте приходится стик сильно уводить вниз, что после сима непривычно. А в целом неустраивает только хвост, в остальном рулится как по рельсам
хвост трясет - надо понижать гайн.
А что значит - датапод замерз? при какой температуре? Я его вообще - то круглый год использовал…
Ноль тоже на лопастях надо триммировать - кстати, в спартане это совсем не сложно в отличии от брайна и вибара.
Не знаю, экран ничего не показывал. Дома заработал. Ноль я вроде триммировал. Может конечно криво… Я сначало 90 градусов выставил на качалках, потом по левелеру, и потом опустил в ноль по цапфам
И да, чуйка хвоста была 22%
низкая величина чуйки для спартана является нормой.
Если датапод не заработал, надо включить и выключить его, т.е. перетыкнуть. Такое бывает. Звук издает, но дисплей не работает.
Про ноль. Совсем простой способ проверки нуля - такой: обе лопасти нагибаешь в одну сторону, под 90* к межлопастному валу. Края лопастей в нуле должны образовывать прямую линию.
Это да, но люфты все портят. Рекомендуют при таком способе вывешивать зверя хвостом вниз
А до скольки можно чуйку занижать?
А до скольки можно чуйку занижать?
Что значит “можно”? Можно до тех пор, пока держит. У меня на Протосе 380 - 27, на Лого 550 - 40. На 325-х лопастях до 20-25 должно быть нормально. Но может быть и 15.
Снижайте медленно, по 1-2 единицы. Если перестаёт возбуждаться, но уже начинает плыть - тогда надо шарик на качалке сервы ближе к оси переставлять. На 450-ке обычно 7-8 мм, не больше. Лучше 7. Если уже 7-8 расстояние, но хвост “нечёткий”, то возбуждается, то плывёт, тогда это трение в механике. С этим на Варпе 360 наелись.
Расстояние 7.5мм если не ошибаюсь. Уже начинаю думать что в механике хвоста проблема. Уменьшил до 20. Посмотрим на результат.
Сегодня смотрел как летают на больших машинах, все четко как в симуляторе.тоже хочу такой хвост
правильность длины качалки на хвост определяется просто - CW+CCW limits>=200 - длина качалки правильная.
Уменьшил до 20. Посмотрим на результат.
На аппаратуре есть хоть одна крутилка? Быстрее всего повесить через датапод крутилку на регулировку гейна и настраивать прямо в полёте. Лучше, если это будет делать коллега.
6 каналов, крутилка только hover pitch. Можно конечно зайти в меню и канал гироскопа подстраивать прям в полете. Но это оставлять правый стик - проще приземлится
все норм
Разница особо не почувствовал. Ну разве что боком висит без коррекции, а мордой поворачиваюсь и полетел, причем вправо:)
Начиная с 50 секунды после подлета к себе видно как колбасит хвост, именно так его переодически на остановках заносит, при полетах сильно бесит. По ощущениям гейн надо наоборот увеличивать.
align trex 450 13.11.2016 flight 1
а что у тебя за акк? выглядит он огромным.
Я сильно большого криминала в поведении хвоста не увидел. Скажи, на какие минуты обратить внимание, посмотрю замедленно.
С чем я увидел небольшой криминал - так это с работой гувернера ( или ты по кривым летаешь? ). Проседает кмк сильнее чем хотелось бы.
На 55 ой, замедленно не думаю что будет видно, на остановке хвост виляет.
Это не акб большая, это вместо канопе, которая сейчас на переделке, я сплен прилепил, чтоб акб не замерз:) выглядит уродски, но это то что я смог придумать за 5 мин, чтоб не пропустить летную погоду. Гувернер включен на регуляторе, но видимо это не он проседает, а акб. Эти батарейки совсем не любят нагрузку.
Я присмотрелся сейчас, очень похоже что я перестарался с компенсацией по коллективу. Как газу даю, хвост уводит влево, а потом вправо
допускаю, хотя повторюсь - по видео очень трудно это понять. Если при газе хвост уводит влево, тогда да - перестарался.
Да по видео ничего не заметно, а когда рулишь, такое ощущение что хвост колбасит:) кста увеличил максимальные шаги до ±11.5 стало поприятнее. А вот пирорейт 450’ в сек - медленно:) хотя в симе так летал.
Еще один полет
Сегодня отлетал 4 акка.
На улице -16С.
Полет нормальный.
Правда скокум надо подогреть секунд 20.
Верт такой же резвый, особых изменений не заметил.
А какой сетап?
Scorpion HK-2520
YEP 40
Сервы TGY-306G
Skookum 540 с сателитами
А как скокум грели?
Правда скокум надо подогреть секунд 20.
Извините, что снова влезаю. Уровень у меня околонулевой.
Что означает “подогреть секунд 20”.
Я, наоборот, даю верту (электронике) минут 10 остыть до “уличной” температуры.
Не сам по собственному опыту к этому пришёл, а форум это подсказал
Но. Ниже минус 10 не летал.
“С уваженьем, дата, подпись…”