Разбил свой Трекс 450
правильность длины качалки на хвост определяется просто - CW+CCW limits>=200 - длина качалки правильная.
Уменьшил до 20. Посмотрим на результат.
На аппаратуре есть хоть одна крутилка? Быстрее всего повесить через датапод крутилку на регулировку гейна и настраивать прямо в полёте. Лучше, если это будет делать коллега.
6 каналов, крутилка только hover pitch. Можно конечно зайти в меню и канал гироскопа подстраивать прям в полете. Но это оставлять правый стик - проще приземлится
все норм
Разница особо не почувствовал. Ну разве что боком висит без коррекции, а мордой поворачиваюсь и полетел, причем вправо:)
Начиная с 50 секунды после подлета к себе видно как колбасит хвост, именно так его переодически на остановках заносит, при полетах сильно бесит. По ощущениям гейн надо наоборот увеличивать.
align trex 450 13.11.2016 flight 1
а что у тебя за акк? выглядит он огромным.
Я сильно большого криминала в поведении хвоста не увидел. Скажи, на какие минуты обратить внимание, посмотрю замедленно.
С чем я увидел небольшой криминал - так это с работой гувернера ( или ты по кривым летаешь? ). Проседает кмк сильнее чем хотелось бы.
На 55 ой, замедленно не думаю что будет видно, на остановке хвост виляет.
Это не акб большая, это вместо канопе, которая сейчас на переделке, я сплен прилепил, чтоб акб не замерз:) выглядит уродски, но это то что я смог придумать за 5 мин, чтоб не пропустить летную погоду. Гувернер включен на регуляторе, но видимо это не он проседает, а акб. Эти батарейки совсем не любят нагрузку.
Я присмотрелся сейчас, очень похоже что я перестарался с компенсацией по коллективу. Как газу даю, хвост уводит влево, а потом вправо
допускаю, хотя повторюсь - по видео очень трудно это понять. Если при газе хвост уводит влево, тогда да - перестарался.
Да по видео ничего не заметно, а когда рулишь, такое ощущение что хвост колбасит:) кста увеличил максимальные шаги до ±11.5 стало поприятнее. А вот пирорейт 450’ в сек - медленно:) хотя в симе так летал.
Еще один полет
Сегодня отлетал 4 акка.
На улице -16С.
Полет нормальный.
Правда скокум надо подогреть секунд 20.
Верт такой же резвый, особых изменений не заметил.
А какой сетап?
Scorpion HK-2520
YEP 40
Сервы TGY-306G
Skookum 540 с сателитами
А как скокум грели?
Правда скокум надо подогреть секунд 20.
Извините, что снова влезаю. Уровень у меня околонулевой.
Что означает “подогреть секунд 20”.
Я, наоборот, даю верту (электронике) минут 10 остыть до “уличной” температуры.
Не сам по собственному опыту к этому пришёл, а форум это подсказал
Но. Ниже минус 10 не летал.
“С уваженьем, дата, подпись…”
У меня на приемнике написано от -10. Думаю эксперементировать не стоит
А при минус 10 и так всё хорошо работает.
При более низкой температуре не то что бы не пробовал летать. Не складывалось. Мешали то ветер сильный, то ситуация по работе…
Процесс “подогрева” прост.
Включаю батарею, скокум мигает красным -
типа сигнализирует “мне что то хреново”.
Жду 20 сек, выключаю батарею, опять включаю.
Скокум горит постоянным красным - “инициализируюсь”.
Переходит на зеленый, дергает тарелку - “процесс инициализации
прощел успешно, к полету готов”.
Все, в небо!!
Тут правда есть одна засада - батарея успевает изрядно застыть.
Первые 20 -30 сек летаю в нормале блинчиком - батарея греется
собственным током.
Потов в айдл и можно отжигать.
про подогрев: я летаю в разные температуры, но ниже -10–15 обычно уже не летаю ( в -10 малейший ветер - и все, конец рукам ).
Могу сказать про спартана - ему эти все температуры пофигу. Вроде как и брайну тоже пофигу, и микробисту.
Но вот батарейкам - нет, с батарейками все хуже, их на морозе держать нельзя.
И - я писал уже, что на морозе механика может задубеть ( сочленения шариков и линков и вообще все части, где металл и пластик - т.е. вкладыш тарелки, тяги цапф ХР ).
В общем случае вертолет на морозе нормально работать не будет, его к зиме надо готовить или хотя бы проверить. Еще может задубеть смазка, если она где - то используется.