Разбил свой Трекс 450
15 минут?
Смотря какой паяльник.Главное нагреть хорошо.Не бойтесь,не расплавится 😃
А лучше заменить вот на такой. С упорниками. Ссылка первая попавшаяся.😃
Гы гы…
Гы гы…
И что это было?
смотри логи.
пысы: краш пишется через а - и в русском, и в англицком 😃
Там же написано, инверт канала pitch. Мозг не справился
стандартный тест после включения питания ( я его делаю КАЖДЫЙ полет ):
- пошевелили хвост, убедились что он шевелится
- пошевелили цикликом. ПОСМОТРЕЛИ, убедились что все 3 сервы ходят и они ходят в правильном направлении. Это - не просто так: если, скажем, у тебя сдохнет одна серва, она не будет шевелиться. А бывает, что ФБЛ просто криво инициализируется ( или серва ).
Я указанные выше тесты делаю в начале каждого полета.
Если перебирали верт, то к этому добавляется то, что надо убедиться в правильности отработки гироскопов - пошевелить верт и посмотреть как ходит тарелка.
Ну и шаг тоже можно проверить 😃.
У меня это уже на подсознании, как ремень безопасности в машине.
Теперь еще нужно привыкнуть спасалку проверять.
Там же написано, инверт канала pitch. Мозг не справился
Я так понял, верт подключился к другой модели в пульте?
И что это за такой опасный пульт?
Что самое обидное, я делал предполетную проверку, но почему то не обратил внимание что тарелка ходит не туда… Смотрю наклоняется ровно, вверх-вниз тоже ровно, хвост тоже проверил. Помню показалось еще что на холде лопасти как то не так стоят, но особого внимания не обратил.
Пульт обычный furaba t6j
мне не нравится в футабах это. Особенно это проблемно когда 2+ вертолета. В спектруме такое невозможно.
Ммм… Спектрум рулит?
У меня Devo 8s и я сделал конкретную привязку модели к приемышу. Fixed ID называется. Но очень жаль, что дево не выпускает приемышей с bus, приходится проводами мучиться
А китайских клонов с sbus нет?
Можно перепрошить аппаратуру и добавятся какие-то протоколы, а можно вообще какой-то модуль впаять, тогда аппа становится всеядной, кроме футабы)) но это все через прошивку, а мне на шитой не нравится интерфейс, да и сложнрвато как-то…
А китайских клонов с sbus нет?
в жопу китайские клоны. Вот я поставил себе Orange 620X с Sbus. Оно работало. До какого - то момента. А потом начала глючить - одна отсечка на 5-10 полетов. 4 раза я сротировал, в пятый раз вертик разбился.
Поставил сателлит ( оригинальный - кстати, с оранджевскими сателлитами тоже были проблемы ). Все работает.
Хочешь летать - забудь про китайскую шнягу.
Недавно срезало болт крепления головы к основному валу.
Это второй случай, первый случился за 20-30 полетов до этого.
Грешу на новые (очень жестские) демпферы в цапфах ОР, которые пришлось поставить
после того, как старые уже стали совсем негодны.
Пришлось заменить на БУ демпферы, которые нашел в старых поломанных цапфах.
Два последних дня летаю и слежу за состоянием головы.
Пока все нормально.
Может летать стали жестче?
Может летать стали жестче?
Да нет. Вряд ли.
Эти новые демпферы были куплены в Инете отдельно.
Сразу бросилось в глаза, что резина очень жесткая.
К тому же размер несколько больше родных - ели впихнул вал через них.
Может нужно было несколько сточить по диаметру, что бы вошли свободнее.
Вообщем, ближайшие полеты покажут в демпферах ли дело.
Больше в верте ничего не менялось.
сегодня прям добила новая напасть.
если выравнять верт и отпустить стики, верт начинает заваливаться назад. трим полет не решил проблему. проверял subtrim-ы все нормально. в итоге триммировал в полете пульт - ну это ж не дело?
да и вверх тармашкам вверт заваливается назад, но уже от меня если висеть кабиной к пилоту. может вибрации?
а так поигрался сегодня с настройками гувера и хвоста, поднял гейны хвоста с 23 до 35, а гувера с 20 до 30. держит хвост получше, но обороты все равно проседают. в целом летабельно, если не считать трим на правом стике.
проверяй, в горизонте ли серва, нету ли бабочки, ну и всю механику.