Разбил свой Трекс 450
А от каких еще серв шестерни на DS430 подходят? От 410 похожи, где-то видел зипы на них.
Да похоже основная шестерня одинаковая на 410-415-416-420-425-430 остальные разные наверное.
Могу серву 416 продать
А предкомпенсация хвоста 2-3 градуса делается или можно в 0 ставить?
От фбл зависит. На кбаре помоему пофиг
Для хорошей , правильной работы хвоста , должна быть предкомпенсация и более того в современных моделях , она уже предусмотрена конструкцией , механикой .
В Бар не исключение , и в инструкции настройки об этом пишется .
В профильной теме ‘Mini V-Bar и вопрсы о нем.’ обсуждалось - предкомпенсацию, типа надо ставить (пишет Vstabi), но многие не заморачиваются и им это не мешает.
Я думаю на кбар предкомпинсацию надо ставить, если летать в режиме нормал(без удержания)
На спартане более важно, т.к на этот “ноль” опираются алгоритмы и если он не выставлен начинаются отскоки на остановках пируэта
Вообще тут был screenshot где в триммировании серво приводов было не 3, а 4 сервы. Т.е может было триммировать хвост, как я полагаю. Без такой настройки предкомпенсацию не выставить. Только трим полет
но многие не заморачиваются и им это не мешает.
Всё верно , большинство просто не доводят свой уровень пилотирования до того ,чтобы увидеть некорректную работу ХР .
Отсутствие предкомпенсации , будет влиять на быстрые смены вращения , особенно на скорости …
Без такой настройки предкомпенсацию не выставить. Только трим полет
Это не так
А как? Тяги от слайдера фиксированы. Качалка пересиавояется дисретно, тягя изменяется пооборотно
На самом деле вся информация по настройкам VBar есть на сайте Vstabi. Но могу и я .
- зашли в меню настройки хвоста . ( гироскопы отключены , серва становится в своё центральное положение )
- одеваем качалку на шлицы редуктора сервопривода , чтобы по возможности она образовывала угол 90 гр. ( если нет строго 90 гр , не страшно, погрешность минимальна )
- регулируем предкомпенсацию лопаток , вращая наконечники на тяге.
З,Ы, у большинства вертолётов , предкомпенсация заложена конструкцией Г - рычага и пр. деталями конструкции, поэтому лимитов в обе стороны хватает .
Я по это и написал.
Погрешность при установки качалки
На серву футаба ±7 градусов.
Один оборот тяги это 0.35 мм движения слайдера, думаю около 0.5-1 градус лопастей. А предкомпинсация должна быть точной, по крайней мере на спартане
Я настроил не один десяток вертолётов и не сталкивался с невозможностью настроить механически предкомпенсацию .
Исключение Алайн 450 PRO первой версии , где они накосячили с механикой и некоторые даже переворачивали поводки цапф .
З,Ы. на фото сверху , мой вертолёт , и качалка на серве , у меня тоже не 90 гр . Но это не может повлиять на работу хвоста - слишком мало расстояние
А у вас какой fbl?
NEO
Ну так и речь о том что кбару не так важно точно выставлять предкомпенсациб. 3gx кста тоже по иструкции написано что верхняя лопасть должна быть чуть ближе нижней. А вот в спартане есть настройка этого положения аналогичное с выравниваем тарелки по левелеру.
Алгоритм настройки и работы Кбар( Вбар) , VBar NEO… одинаковый , впочим это относится настроек хвоста всех фбл .
То что некоторые пока не замечают особенностей работы хвоста на вертолете , так это скорее из за недостаточного опыта в пилотировании , понимание придет со временем .
Для всех вертолётов нужна предкомпенсация , если вы хотите чтобы хвост работал идеально ( не путать с " меня и так устраивает ")
Причем тут замечают или незамечают? Если на вбар физически нельзя настроить предкомпенсацию? И кста 2-3 градуса, это для какого вертолета /лопастей/передаточногг числа? И погрешность в 15% не слишком ли?
Вы спорите об очевидных вещах
Еще один камушек. Вы тарелку настраиваете по леверу или на глазок?
Если на вбар физически нельзя настроить предкомпенсацию?
Алексей , Вы смотрели фото выше ?
на всех НОРМАЛЬНЫХ вертолётах , предкомпенсация заложена в конструктивно . правило 90 гр рычага и тяги .
И кста 2-3 градуса, это для какого вертолета /лопастей/передаточногг числа? И погрешность в 15% не слишком ли?
Конечно же это примерное значение , хотите идеального ? … Тогда переведите в гироскоп в режим “нормал” и крутите наконечник тяги .
Но дело даже не в этом , дело в кинематике ХР . Нарисуйте схематично ХР без предкомпенсации , представьте что вертолёт взлетел , и посмотрите , где будет находится плечо рычага . Надеюсь поймёте что происходит .
Еще один камушек. Вы тарелку настраиваете по леверу или на глазок?
у меня отличный глазомер , настраиваю “на глаз” с условием , что вся механика и размеры линков соблюдены .😉
Ну вот и хвост можно настроить на глаз. Но от этого спартан не полетит. Ему нужно более точно. что проглотит вбар вылезет боком спартану. Хотя нормальной пирокомпенсации на кбар я пока не вижу. Может ему тоже нужно чуточку точнее? Просто странно что сервы перекоса можно настроить точно, а хвост -нет
Хотя нормальной пирокомпенсации на кбар я пока не вижу. Может ему тоже нужно чуточку точнее? Просто странно что сервы перекоса можно настроить точно, а хвост -нет
Вертолёт какого класса Вы летаете ?😃