Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Мне понравилось, что натяжка ремня винтиком и не потребуется каждый раз лимиты хвоста перенастраивать. Респект за такое решение.
интересно. Будем посмотреть как будет дальше. продолжайте!
Ремень это жуть какая то, его так геморно ставить. Надеюсь менять не часто придется ).
Еще ребята почему то посчитали, что теперь в наборе достаточно одного гиромаунта, и нужно решать куда его ставить, либо в брюхо, либо над хабом хвостовой балки. Блин ну это серьезный косяк с их стороны. Деталь копеешная к тому же. Придется приемник ставить на боковину с внутренней стороны, пока не раздобуду еще один маунт.
ценное замечание, кстати. Я помню, наш Дима долго мудохался с установкой вибара в доминатора.
Сравнение моторов - Linx 2222, 460mx и 470mx.
здоровый, блин. Интересно, как у него будет с долговечностью вала. И - есть ли к нему запасные валы, потому как к примеру в 500м алайне вал двигателя жил ок. 500-700 полетов и стачивался. Я правильно помню, что в этом верте есть 3я опора двигателя?
Кстати, как дело обстоит с качеством шестерни ОР? Биение насколько сильное?
Может 3я опора основного вала ? Да она есть, как у Х3.
Качество шестерни на вид очень приличное, но 8ка есть небольшая как на всех оленях. На Х3 тоже была у меня но наверное поменьше. Я еще не заводил вертолет и это будет скорей всего не скоро ).
А когда уже облет - то?
Да какой там облет, мне бы за стол хоть сесть, поковырять его ). Все что я сделал за неделю так это наколхозил гиромаунт для приемника, из куска текстолита. Уж слишком меня раздражал приемник висящий на боковине, хоть и внутри. Сейчас будут выхи у меня, так что надеюсь удастся найти время что бы его хотя бы собрать, а там уже и летануть возможно удастся. До морозов 😃).
А вообще я не тороплюсь, стараюсь получить максимум удовольствия от сборки. Очень щепетильно отношуть к разным мелочам, что бы в итоге ничего не раздражало и было идеально.
Вертик почти готов, осталось настроить регуль, углы ну и чуточку Спирита. С углами немного помудохаться успел но доконца настроить времени не хватило. Их настройка не так проста и однозначна как я думал. Возможно правильние будет настраивать без шасси.
Я настраивал с шасью от носа к хвосту. Если ставить 12° от носа это получается самая нижняя точка (шасси с уклоном 5°) то с противоположной стороны, это самая высокая точка, угломер показывает значительно больший угол, сколько точно не помню.
Если тут есть гоблиноводы - подскажите как вы выставляете углы.
По окончанию сборки вылезло еще 2 косяка:
Люфт вала ХР, приличный, не меньше 0.5мм он гуляет туда-сюда. Решилось легко, накинул шайбу и теперь идеально.
А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
360 лопасти на которых я и планировал летать пока не перейду на 6s, болтаются в цапфе как говно в прорубе, нужно шайбы ставить.
По косякам вроде все. Дальше только радость )
Вертик своим видом очень радует, такой прям красавец, прям любуюсь и радуюсь ). Такой крепыш. Хотел фото показать, но что то какие то они неудачные выходят, не передают его харизму как живой взгляд.
Я делал так на гоблине: ставил угломер на мотор перпендикулярно раме, обнулял и просто выставлял углы и на обеих лопастях идиально точные показатели. Настраивайте с шасси, все нормально будет.
ставил угломер на мотор
+100500/
наклон шасси не имеет значения, настраивается идеально, главное горизонт показать.
Заказал две пары лопастей алайн,ценник очень даже ничего.
Жаль что вал хр 3 мм,на мой взгляд это опять медянисто при чирканье лопастями. Намедне при посадке(Devil 380) чиркнул ,аж землю прорезал, попал шасями в колею а бугор под лопасти.Думал домой пойду,был первый акк, а неее, полетел дальше.Такой номер номер с 3-х мм не прокатит.
Ждем облета и налета.
А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
это оригинальненько, конечно. А комель меряли штангелем? сколько там на одной и другой лопасти?
пысы: на форзе можно чиркать лопастями хр о землю сколько влезет - если вал ОР там еще как - то после 40 с лишним крашей мне немного погнуть удалось, то с ХР - дохлый номер.
Согласен, 3мм это просчет, но это единственное, что осталось от старой 450, + хвост высоко висит теперь. Я и раньше то не чиркал, а с новой шасью и подавно.
Брать горизонт с мотора - отличная идея, сам не додумался бы ). Возму с лопасти, а то конструкция моего мотора не позволит.
Комель померю когда доберусь до вертика, вряд ли раньше воскресенья.
Возможно в вс-по подниму его.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Возму с лопасти
Как вы собираетесь брать горизонт с лопасти, в то время как угол лопастей не настроен? Или я что то не так понял.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Косячут. И - да, раньше у алайна был стандарт 4.5. Даже у г380 комель был вроде бы тонкий.
Кстати, форзовские цапфы как раз под 5 мм. Стретчнуть форзу на 380 мм - во ржаку - то будет…
Ну горизонт то на лопасти будет ровный.
Цапфа 5мм.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Вы меня огорчили! Приедут промерю. У азлк и комель норм в плане одинаковости.
А что с весом лопастей? разница большая? на 360 ых не было косяков.во всяком случае,то что были у меня, балансировалось норм.
Не взвешивал пока. Будет время, напишу производителю.