Align T-Rex 470L или 380 от алайна

Timothey

Да какой там облет, мне бы за стол хоть сесть, поковырять его ). Все что я сделал за неделю так это наколхозил гиромаунт для приемника, из куска текстолита. Уж слишком меня раздражал приемник висящий на боковине, хоть и внутри. Сейчас будут выхи у меня, так что надеюсь удастся найти время что бы его хотя бы собрать, а там уже и летануть возможно удастся. До морозов 😃).
А вообще я не тороплюсь, стараюсь получить максимум удовольствия от сборки. Очень щепетильно отношуть к разным мелочам, что бы в итоге ничего не раздражало и было идеально.

Timothey

Вертик почти готов, осталось настроить регуль, углы ну и чуточку Спирита. С углами немного помудохаться успел но доконца настроить времени не хватило. Их настройка не так проста и однозначна как я думал. Возможно правильние будет настраивать без шасси.
Я настраивал с шасью от носа к хвосту. Если ставить 12° от носа это получается самая нижняя точка (шасси с уклоном 5°) то с противоположной стороны, это самая высокая точка, угломер показывает значительно больший угол, сколько точно не помню.
Если тут есть гоблиноводы - подскажите как вы выставляете углы.
По окончанию сборки вылезло еще 2 косяка:
Люфт вала ХР, приличный, не меньше 0.5мм он гуляет туда-сюда. Решилось легко, накинул шайбу и теперь идеально.
А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
360 лопасти на которых я и планировал летать пока не перейду на 6s, болтаются в цапфе как говно в прорубе, нужно шайбы ставить.
По косякам вроде все. Дальше только радость )
Вертик своим видом очень радует, такой прям красавец, прям любуюсь и радуюсь ). Такой крепыш. Хотел фото показать, но что то какие то они неудачные выходят, не передают его харизму как живой взгляд.

krachka86

Я делал так на гоблине: ставил угломер на мотор перпендикулярно раме, обнулял и просто выставлял углы и на обеих лопастях идиально точные показатели. Настраивайте с шасси, все нормально будет.

hadov
krachka86:

ставил угломер на мотор

+100500/
наклон шасси не имеет значения, настраивается идеально, главное горизонт показать.
Заказал две пары лопастей алайн,ценник очень даже ничего.
Жаль что вал хр 3 мм,на мой взгляд это опять медянисто при чирканье лопастями. Намедне при посадке(Devil 380) чиркнул ,аж землю прорезал, попал шасями в колею а бугор под лопасти.Думал домой пойду,был первый акк, а неее, полетел дальше.Такой номер номер с 3-х мм не прокатит.
Ждем облета и налета.

alien131314
Timothey:

А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.

это оригинальненько, конечно. А комель меряли штангелем? сколько там на одной и другой лопасти?

пысы: на форзе можно чиркать лопастями хр о землю сколько влезет - если вал ОР там еще как - то после 40 с лишним крашей мне немного погнуть удалось, то с ХР - дохлый номер.

Timothey

Согласен, 3мм это просчет, но это единственное, что осталось от старой 450, + хвост высоко висит теперь. Я и раньше то не чиркал, а с новой шасью и подавно.
Брать горизонт с мотора - отличная идея, сам не додумался бы ). Возму с лопасти, а то конструкция моего мотора не позволит.

Комель померю когда доберусь до вертика, вряд ли раньше воскресенья.
Возможно в вс-по подниму его.

krachka86
Timothey:

Возму с лопасти

Как вы собираетесь брать горизонт с лопасти, в то время как угол лопастей не настроен? Или я что то не так понял.

alien131314
Timothey:

Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй

Косячут. И - да, раньше у алайна был стандарт 4.5. Даже у г380 комель был вроде бы тонкий.
Кстати, форзовские цапфы как раз под 5 мм. Стретчнуть форзу на 380 мм - во ржаку - то будет…

Timothey

Ну горизонт то на лопасти будет ровный.
Цапфа 5мм.

hadov
Timothey:

Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй

Вы меня огорчили! Приедут промерю. У азлк и комель норм в плане одинаковости.
А что с весом лопастей? разница большая? на 360 ых не было косяков.во всяком случае,то что были у меня, балансировалось норм.

Timothey

Не взвешивал пока. Будет время, напишу производителю.

Timothey

Небыло времени на текст, решил попозже отписаться.
Но впечатлений не много ). Было очень холодно, руки просто отваливались и больше 1 ака я отвисеть не осилил. Лопаты стояли стоковые 380мм, но пока не уверен я тянет ли 3s их или нет. Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер на стоковом регуле и как он настраивается, в мануеле нет ничего об этом. Буду еще тестить при более комфортной погоде. Но на первый взгляд вроде бы летать можно, но не быстро и не долго 😁.
Оценить летные характеристики пока тоже не могу, много настраивать еще нужно. Визуально - выглядит круто, большой, широкий. Звучит подругому, значительно тише 450.
Почему то не запищала пищалка, было выставленно 3.6в. Она новая была, только достал из пакета. Может брак. Позже проверю. Сработала отсечка в общем. Очень мягко ротировал в рыхлый снег на практически затухшем роторе. Однозначно 380 лопаты способствуют этому. На 360 возвращаться уже как то не хочется ).
В общем, как удастся нормально полетать и настроить, тогда и буду делать окончательные выводы.

NiksonE

А я ещё удивился, не уж то 3s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
Сюда в самый раз 1800 - 6s.

hadov
NiksonE:

Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.

А там 3s!!!

какой то не серьезный подход, не 325 крутить.

Timothey

Не надуют, аки хорошие, а летать на 360 буду, все норм. На новые аки пока тратится не готов.

dimad
Timothey:

Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер

Как это можно оценить в висении?

Самсон2
hadov:

А там 3s!!!

какой то не серьезный подход, не 325 крутить.

А на коробке (пост 104) написано 6s