Align T-Rex 470L или 380 от алайна
А когда уже облет - то?
Да какой там облет, мне бы за стол хоть сесть, поковырять его ). Все что я сделал за неделю так это наколхозил гиромаунт для приемника, из куска текстолита. Уж слишком меня раздражал приемник висящий на боковине, хоть и внутри. Сейчас будут выхи у меня, так что надеюсь удастся найти время что бы его хотя бы собрать, а там уже и летануть возможно удастся. До морозов 😃).
А вообще я не тороплюсь, стараюсь получить максимум удовольствия от сборки. Очень щепетильно отношуть к разным мелочам, что бы в итоге ничего не раздражало и было идеально.
Вертик почти готов, осталось настроить регуль, углы ну и чуточку Спирита. С углами немного помудохаться успел но доконца настроить времени не хватило. Их настройка не так проста и однозначна как я думал. Возможно правильние будет настраивать без шасси.
Я настраивал с шасью от носа к хвосту. Если ставить 12° от носа это получается самая нижняя точка (шасси с уклоном 5°) то с противоположной стороны, это самая высокая точка, угломер показывает значительно больший угол, сколько точно не помню.
Если тут есть гоблиноводы - подскажите как вы выставляете углы.
По окончанию сборки вылезло еще 2 косяка:
Люфт вала ХР, приличный, не меньше 0.5мм он гуляет туда-сюда. Решилось легко, накинул шайбу и теперь идеально.
А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
360 лопасти на которых я и планировал летать пока не перейду на 6s, болтаются в цапфе как говно в прорубе, нужно шайбы ставить.
По косякам вроде все. Дальше только радость )
Вертик своим видом очень радует, такой прям красавец, прям любуюсь и радуюсь ). Такой крепыш. Хотел фото показать, но что то какие то они неудачные выходят, не передают его харизму как живой взгляд.
Я делал так на гоблине: ставил угломер на мотор перпендикулярно раме, обнулял и просто выставлял углы и на обеих лопастях идиально точные показатели. Настраивайте с шасси, все нормально будет.
ставил угломер на мотор
+100500/
наклон шасси не имеет значения, настраивается идеально, главное горизонт показать.
Заказал две пары лопастей алайн,ценник очень даже ничего.
Жаль что вал хр 3 мм,на мой взгляд это опять медянисто при чирканье лопастями. Намедне при посадке(Devil 380) чиркнул ,аж землю прорезал, попал шасями в колею а бугор под лопасти.Думал домой пойду,был первый акк, а неее, полетел дальше.Такой номер номер с 3-х мм не прокатит.
Ждем облета и налета.
А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
это оригинальненько, конечно. А комель меряли штангелем? сколько там на одной и другой лопасти?
пысы: на форзе можно чиркать лопастями хр о землю сколько влезет - если вал ОР там еще как - то после 40 с лишним крашей мне немного погнуть удалось, то с ХР - дохлый номер.
Согласен, 3мм это просчет, но это единственное, что осталось от старой 450, + хвост высоко висит теперь. Я и раньше то не чиркал, а с новой шасью и подавно.
Брать горизонт с мотора - отличная идея, сам не додумался бы ). Возму с лопасти, а то конструкция моего мотора не позволит.
Комель померю когда доберусь до вертика, вряд ли раньше воскресенья.
Возможно в вс-по подниму его.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Возму с лопасти
Как вы собираетесь брать горизонт с лопасти, в то время как угол лопастей не настроен? Или я что то не так понял.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Косячут. И - да, раньше у алайна был стандарт 4.5. Даже у г380 комель был вроде бы тонкий.
Кстати, форзовские цапфы как раз под 5 мм. Стретчнуть форзу на 380 мм - во ржаку - то будет…
Ну горизонт то на лопасти будет ровный.
Цапфа 5мм.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Вы меня огорчили! Приедут промерю. У азлк и комель норм в плане одинаковости.
А что с весом лопастей? разница большая? на 360 ых не было косяков.во всяком случае,то что были у меня, балансировалось норм.
Не взвешивал пока. Будет время, напишу производителю.
А где впечатление?
Небыло времени на текст, решил попозже отписаться.
Но впечатлений не много ). Было очень холодно, руки просто отваливались и больше 1 ака я отвисеть не осилил. Лопаты стояли стоковые 380мм, но пока не уверен я тянет ли 3s их или нет. Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер на стоковом регуле и как он настраивается, в мануеле нет ничего об этом. Буду еще тестить при более комфортной погоде. Но на первый взгляд вроде бы летать можно, но не быстро и не долго 😁.
Оценить летные характеристики пока тоже не могу, много настраивать еще нужно. Визуально - выглядит круто, большой, широкий. Звучит подругому, значительно тише 450.
Почему то не запищала пищалка, было выставленно 3.6в. Она новая была, только достал из пакета. Может брак. Позже проверю. Сработала отсечка в общем. Очень мягко ротировал в рыхлый снег на практически затухшем роторе. Однозначно 380 лопаты способствуют этому. На 360 возвращаться уже как то не хочется ).
В общем, как удастся нормально полетать и настроить, тогда и буду делать окончательные выводы.
А я ещё удивился, не уж то 3s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
Сюда в самый раз 1800 - 6s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
А там 3s!!!
какой то не серьезный подход, не 325 крутить.
Не надуют, аки хорошие, а летать на 360 буду, все норм. На новые аки пока тратится не готов.
Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер
Как это можно оценить в висении?
А там 3s!!!
какой то не серьезный подход, не 325 крутить.
А на коробке (пост 104) написано 6s