Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Небыло времени на текст, решил попозже отписаться.
Но впечатлений не много ). Было очень холодно, руки просто отваливались и больше 1 ака я отвисеть не осилил. Лопаты стояли стоковые 380мм, но пока не уверен я тянет ли 3s их или нет. Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер на стоковом регуле и как он настраивается, в мануеле нет ничего об этом. Буду еще тестить при более комфортной погоде. Но на первый взгляд вроде бы летать можно, но не быстро и не долго 😁.
Оценить летные характеристики пока тоже не могу, много настраивать еще нужно. Визуально - выглядит круто, большой, широкий. Звучит подругому, значительно тише 450.
Почему то не запищала пищалка, было выставленно 3.6в. Она новая была, только достал из пакета. Может брак. Позже проверю. Сработала отсечка в общем. Очень мягко ротировал в рыхлый снег на практически затухшем роторе. Однозначно 380 лопаты способствуют этому. На 360 возвращаться уже как то не хочется ).
В общем, как удастся нормально полетать и настроить, тогда и буду делать окончательные выводы.
А я ещё удивился, не уж то 3s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
Сюда в самый раз 1800 - 6s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
А там 3s!!!
какой то не серьезный подход, не 325 крутить.
Не надуют, аки хорошие, а летать на 360 буду, все норм. На новые аки пока тратится не готов.
Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер
Как это можно оценить в висении?
А там 3s!!!
какой то не серьезный подход, не 325 крутить.
А на коробке (пост 104) написано 6s
на 360х лопастях на 3 банках, если акки нормальные, летать спокойно можно. Но там надо уже более внимательно подбирать обороты и прочие параметры, чтобы не подвергать ходовую часть насилию. Что касается 380х - тут я не очень уверен…
Да я тоже не уверен на счет 380, слишком мало вертик был в воздухе. Но на 360 полетит вполне нормально почти уверен.
В ките 6s естественно, 3s это мой сетап. Мотор Lynx 3900kv, аки Графены 65с.
а летать на 360 буду, все норм
А зачем тогда 380 ка? У Вас же есть 450L ?
А зачем тогда 380 ка? У Вас же есть 450L ?
Наверное чтобы тяжелее был😂
Кроме шуток, тарот на 360 - х и Гайка Х3 на тех же лопастях летят по разному как раз из за веса. И мне больше нравится полет на гайке.
Летал я и на гайке и на тароте на 360-х лопастях, правда гайка была 3-х лопостная, тарот больше нравиться.
Полетал я тут вчера еще немного и можно с уверенность сказать, что для 380 лопат 3s не подходит совсем. Пак высасывается просто в момент. 360 не успел протестить, фбл разбила мне вертик. Подробности кому интересно в теме Спирита.
Очень не хотел раскошеливаться на новые паки до весны. Думал до весны полетаю так, все равно зимой мало летаю. Но пришел домой и психонув, положил в корзину и 6s аки вместе с запчастями для вертолета.
Взял 4 пака по 1800мач
2 Тату 45с
1 Генс 45с
1 Тату 75с
Взял разные что бы можно было сравнить.
А сетап не лучше поменять?
Что вы предлогаете поменять ? Там нечего менять, кроме регуля, ХВ уже едет ко мне.
А что по крашу? На большую сумму набилось - то? Я вот помню, что когда 3GX завалила мне 500ку, даже не взлетев, это был самый дорогой краш за всю ее историю.
380 лопаты, вал (5мм у меня неразу так сильно не гнуло), колесо, 1 наконечник тяги, 1 нодшибник ОВ.
Ну и канопу немного покоцало =/
Что вы предлогаете поменять ?
На 6S перейти.
Насколько я понял, то конструктив просто жесть, мало того 3S сетап. вал ОР 5мм ,ХР 3мм! А лопаты воткнули 380!
И итог? Что поимели в отличие от 450L?
Думаю что денег верт качнет прилично, а краши на нем еще жёстче чем на 450 с 325 ими.
Гена, почитайте тему с самого начала, иначе дискуссии не выйдет. Это совершенно разные вертолеты и разница с 450l огромная, просто пропасть. И этот лучше во всем, кроме ремня. Я еще точно не определился, но кажется вал для меня предпочтительнее ременного привода.
Зачем новый вал? Я не в теме, но меня элайн удивляет. Они только недавно верт выпустили и что-то допиливают. На Других вертах так же. Они его не тестируют что ли? Не дано сразу все допилить?
Гена, почитайте тему с самого начала, иначе дискуссии не выйдет.
Я не в коей мере не хочу Вас огорчать, что именно вы стали обладатем этого аппарата. Хотелось бы услышать о плюсах. Надеюсь что их много.
Они только недавно верт выпустили и что-то допиливают
Соглашусь полностью и сделал вывод давно- я полсезона выносил мозг с алайноподными ,вместо того что бы быстро починиться и летать. Я имею ввиду механику, ремонтно пригодность.
Допилив все до ума,сезон закончился. У этого производителя все через зад сделано.Что бы заменить мелочь,надо полверта разобрать. На этом решил,что у меня Алайнов не будет больше никогда ,я им в спонсоры не нанимался.