Align T-Rex 470L или 380 от алайна

dimad
Timothey:

Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер

Как это можно оценить в висении?

Самсон2
hadov:

А там 3s!!!

какой то не серьезный подход, не 325 крутить.

А на коробке (пост 104) написано 6s

alien131314

на 360х лопастях на 3 банках, если акки нормальные, летать спокойно можно. Но там надо уже более внимательно подбирать обороты и прочие параметры, чтобы не подвергать ходовую часть насилию. Что касается 380х - тут я не очень уверен…

Timothey

Да я тоже не уверен на счет 380, слишком мало вертик был в воздухе. Но на 360 полетит вполне нормально почти уверен.
В ките 6s естественно, 3s это мой сетап. Мотор Lynx 3900kv, аки Графены 65с.

hadov
Timothey:

а летать на 360 буду, все норм

А зачем тогда 380 ка? У Вас же есть 450L ?

Dimenn
hadov:

А зачем тогда 380 ка? У Вас же есть 450L ?

Наверное чтобы тяжелее был😂

NiksonE

Кроме шуток, тарот на 360 - х и Гайка Х3 на тех же лопастях летят по разному как раз из за веса. И мне больше нравится полет на гайке.

Dimenn

Летал я и на гайке и на тароте на 360-х лопастях, правда гайка была 3-х лопостная, тарот больше нравиться.

Timothey

Полетал я тут вчера еще немного и можно с уверенность сказать, что для 380 лопат 3s не подходит совсем. Пак высасывается просто в момент. 360 не успел протестить, фбл разбила мне вертик. Подробности кому интересно в теме Спирита.
Очень не хотел раскошеливаться на новые паки до весны. Думал до весны полетаю так, все равно зимой мало летаю. Но пришел домой и психонув, положил в корзину и 6s аки вместе с запчастями для вертолета.
Взял 4 пака по 1800мач
2 Тату 45с
1 Генс 45с
1 Тату 75с
Взял разные что бы можно было сравнить.

Timothey

Что вы предлогаете поменять ? Там нечего менять, кроме регуля, ХВ уже едет ко мне.

alien131314

А что по крашу? На большую сумму набилось - то? Я вот помню, что когда 3GX завалила мне 500ку, даже не взлетев, это был самый дорогой краш за всю ее историю.

Timothey

380 лопаты, вал (5мм у меня неразу так сильно не гнуло), колесо, 1 наконечник тяги, 1 нодшибник ОВ.
Ну и канопу немного покоцало =/

hadov
Timothey:

Что вы предлогаете поменять ?

На 6S перейти.
Насколько я понял, то конструктив просто жесть, мало того 3S сетап. вал ОР 5мм ,ХР 3мм! А лопаты воткнули 380!
И итог? Что поимели в отличие от 450L?
Думаю что денег верт качнет прилично, а краши на нем еще жёстче чем на 450 с 325 ими.

Timothey

Гена, почитайте тему с самого начала, иначе дискуссии не выйдет. Это совершенно разные вертолеты и разница с 450l огромная, просто пропасть. И этот лучше во всем, кроме ремня. Я еще точно не определился, но кажется вал для меня предпочтительнее ременного привода.

12 days later
Mr_Miron

Зачем новый вал? Я не в теме, но меня элайн удивляет. Они только недавно верт выпустили и что-то допиливают. На Других вертах так же. Они его не тестируют что ли? Не дано сразу все допилить?

hadov
Timothey:

Гена, почитайте тему с самого начала, иначе дискуссии не выйдет.

Я не в коей мере не хочу Вас огорчать, что именно вы стали обладатем этого аппарата. Хотелось бы услышать о плюсах. Надеюсь что их много.

Mr_Miron:

Они только недавно верт выпустили и что-то допиливают

Соглашусь полностью и сделал вывод давно- я полсезона выносил мозг с алайноподными ,вместо того что бы быстро починиться и летать. Я имею ввиду механику, ремонтно пригодность.
Допилив все до ума,сезон закончился. У этого производителя все через зад сделано.Что бы заменить мелочь,надо полверта разобрать. На этом решил,что у меня Алайнов не будет больше никогда ,я им в спонсоры не нанимался.

Dimenn
Mr_Miron:

Зачем новый вал?

Походу передатку все же увеличили.

Timothey

Не понимаю почему такое негативное отношения к апгрейду. Ну изменили немного расходник который может повысить эффективность, разве это плохо ? Они и лопасти на хвост стали продавать практически сразу не только 69мм но и 72.