Align T-Rex 470L или 380 от алайна
ставил угломер на мотор
+100500/
наклон шасси не имеет значения, настраивается идеально, главное горизонт показать.
Заказал две пары лопастей алайн,ценник очень даже ничего.
Жаль что вал хр 3 мм,на мой взгляд это опять медянисто при чирканье лопастями. Намедне при посадке(Devil 380) чиркнул ,аж землю прорезал, попал шасями в колею а бугор под лопасти.Думал домой пойду,был первый акк, а неее, полетел дальше.Такой номер номер с 3-х мм не прокатит.
Ждем облета и налета.
А вот второй прилично разозлил. Родные лопасти 380мм просто не лезут в цапфу. Силой я их впендюрил но летать так нельзя, придется точить комель. Будет время замерю его. И возможно стоит чиркануть в Алайн по этому поводу, может другие лопасти пришлют.
это оригинальненько, конечно. А комель меряли штангелем? сколько там на одной и другой лопасти?
пысы: на форзе можно чиркать лопастями хр о землю сколько влезет - если вал ОР там еще как - то после 40 с лишним крашей мне немного погнуть удалось, то с ХР - дохлый номер.
Согласен, 3мм это просчет, но это единственное, что осталось от старой 450, + хвост высоко висит теперь. Я и раньше то не чиркал, а с новой шасью и подавно.
Брать горизонт с мотора - отличная идея, сам не додумался бы ). Возму с лопасти, а то конструкция моего мотора не позволит.
Комель померю когда доберусь до вертика, вряд ли раньше воскресенья.
Возможно в вс-по подниму его.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Возму с лопасти
Как вы собираетесь брать горизонт с лопасти, в то время как угол лопастей не настроен? Или я что то не так понял.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Косячут. И - да, раньше у алайна был стандарт 4.5. Даже у г380 комель был вроде бы тонкий.
Кстати, форзовские цапфы как раз под 5 мм. Стретчнуть форзу на 380 мм - во ржаку - то будет…
Ну горизонт то на лопасти будет ровный.
Цапфа 5мм.
Одна лопасть 5.15 вторая 5.20. Ая яй
Вы меня огорчили! Приедут промерю. У азлк и комель норм в плане одинаковости.
А что с весом лопастей? разница большая? на 360 ых не было косяков.во всяком случае,то что были у меня, балансировалось норм.
Не взвешивал пока. Будет время, напишу производителю.
А где впечатление?
Небыло времени на текст, решил попозже отписаться.
Но впечатлений не много ). Было очень холодно, руки просто отваливались и больше 1 ака я отвисеть не осилил. Лопаты стояли стоковые 380мм, но пока не уверен я тянет ли 3s их или нет. Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер на стоковом регуле и как он настраивается, в мануеле нет ничего об этом. Буду еще тестить при более комфортной погоде. Но на первый взгляд вроде бы летать можно, но не быстро и не долго 😁.
Оценить летные характеристики пока тоже не могу, много настраивать еще нужно. Визуально - выглядит круто, большой, широкий. Звучит подругому, значительно тише 450.
Почему то не запищала пищалка, было выставленно 3.6в. Она новая была, только достал из пакета. Может брак. Позже проверю. Сработала отсечка в общем. Очень мягко ротировал в рыхлый снег на практически затухшем роторе. Однозначно 380 лопаты способствуют этому. На 360 возвращаться уже как то не хочется ).
В общем, как удастся нормально полетать и настроить, тогда и буду делать окончательные выводы.
А я ещё удивился, не уж то 3s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
Сюда в самый раз 1800 - 6s.
Мне кажется 380 лопасти быстро надуют Ваши 3s.
А там 3s!!!
какой то не серьезный подход, не 325 крутить.
Не надуют, аки хорошие, а летать на 360 буду, все норм. На новые аки пока тратится не готов.
Просадки вроде бы на слух не больше чем на 360. Непонятно как работает гувер
Как это можно оценить в висении?
А там 3s!!!
какой то не серьезный подход, не 325 крутить.
А на коробке (пост 104) написано 6s
на 360х лопастях на 3 банках, если акки нормальные, летать спокойно можно. Но там надо уже более внимательно подбирать обороты и прочие параметры, чтобы не подвергать ходовую часть насилию. Что касается 380х - тут я не очень уверен…
Да я тоже не уверен на счет 380, слишком мало вертик был в воздухе. Но на 360 полетит вполне нормально почти уверен.
В ките 6s естественно, 3s это мой сетап. Мотор Lynx 3900kv, аки Графены 65с.
а летать на 360 буду, все норм
А зачем тогда 380 ка? У Вас же есть 450L ?
А зачем тогда 380 ка? У Вас же есть 450L ?
Наверное чтобы тяжелее был😂