Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Да, я его клон собирал. Воспоминания, соответственно - скорее негативные.
Спешу поделиться новой, добытой невероятными усилиями информацией 😁
К сожалению пока не ясно, будет ли версия хвостового привода на валу или нет. Но зато много других интересных подробностей имеется.
Хвостовая тяга как у Протоса 380 без направляющих, трудно понять такое решение, но инжинерам похоже виднее.
Основной вал 6мм как и предпологал. Межлопастной 5мм. Теперь все как у конкурентов.
Будет натяжитель ремня, опять как у более дорогих конкурентов.
Предпологаю, что будут разные версии китов. Есть фотки эконом версии, там все на пластике, как у ХЗ. Завтра поделюсь.
Судя по расположению основной шестерни шансов перейти на вал привода хвоста не оставили
а что это за хитрые сервы?
DS450
Сервы уже достаточно давно продаются.
Интересно, друзья-китайцы успеют вовремя наладить выпуск В запчастей ?
ух ты, какие прикольные параметры 😃
а что это за хитрые сервы?
Игорь,тебе сервы не снятся по ночам? 😃
Дай - то Бог, чтобы мне вместо кошмарофф начали бы сниться сервы 😃.
вместо кошмарофф
Имеешь ввиду Микаду? 😃
не, микада меня особо не кошмарила. Кошмарила б если было бы как у Свята - отсечки. Или там цапфы отстреливались. В конце концов она отходила же 700 полетов.
Ну… судя по микадо пластик в вертолете не значит зло, если будет в пластике прилично дешевле, то можно и пластиковый взять.)))
Я в принципе не против пластика. Вопрос - в том, что за пластик и какой он.
Ну да, Х3 вроде бы тоже нормальный судя по отзывам, не смотря на пластик. Скорее бы уже какую нибудь официальную инфу дали, я бу уже предзаказал )
Надеюсь передатку хвоста сильно увеличили, так же как и ход слайдера, иначе с 68-ми лопастями хвоста, и на 360-х лопастях не хватает, не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.
Хвост у 450ки Алайна стало уже как ругательное слово.Думаю они знают эту проблему и конечно же ее исправили имхо.
не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.
если имеется ввиду г380ка, то мне не понравилось как удалось настроить хвост. Я надеюсь с этим человеком еще пересечься, дотюнить, если это будет возможно.
Ну вроде летает, по мне как то немного дергано не монументально, ролики с полетами Гоблина нравятся больше.
Ждем когда появиться что то похожее у Гауи.
Хвост у 450ки Алайна стало уже как ругательное слово.Думаю они знают эту проблему и конечно же ее исправили имхо.
Та - с новья - если все подшипники новые и отрегулировано все “как учили” - хвост у 450-го ведет себя отлично - это у меня было и 450 SE V2…Sport…Pro…Dominator (клоновая рама у моего)…
Другое дело - ресурс очень небольшой, даже без крашей - это заметно. А уж после любого падения - лучше весь верт разобрать-перебрать и проверить - иначе всегда “вылазят” непонятки…
Тот же ЛОГО 400 мой - что пластиковый кейс хвоста, что сейчас карбоновый апгрейд - работает и работает 😦 Аж скучно… Чессно слово 😦
Но - летает хорошо (жрать не просит;)) - но !!! “Руки чешутся че нить пособирать-поразбирать” 😉 - это правда 😃
Непоняток у меня с хвостом нет, все работает как надо, хаб расточен все на максимальных углах, лопасти ОР 350, ХР 68 и все равно хвоста не хватает, делал воронку против часовой затяжную диаметром метров 200 хвост свернуло, делал размашистую инвертную петлю, к земле шел с небольшим оверспидом, при резкой остановке в паре метров у земли хвост свернуло на 270 градусов. Его просто банально не хватает и углы уже не помогают идет срыв. Нужно либо сильно увеличивать обороты, либо размер лопастей ХР.
Непоняток у меня с хвостом нет, все работает как надо, хаб расточен все на максимальных углах, лопасти ОР 350, ХР 68 и все равно хвоста не хватает, делал воронку против часовой затяжную диаметром метров 200 хвост свернуло, делал размашистую инвертную петлю, к земле шел с небольшим оверспидом, при резкой остановке в паре метров у земли хвост свернуло на 270 градусов. Его просто банально не хватает и углы уже …
Не буду “перечить” - может и срывает… Если уж сильно мучать…
Воронки диаметром аж 200 метров я на 450-м никогда в жизни не делал… максимум метров 50-60… дальше 450-го просто не видно… Тут я не мастер на такие “размашистые”.
Обороты у моих 450-х всегда были - 2800-3000-3200. На малых оборотах взлет-посадка, “разминочные” воронки-виражики - потом 3000 и весь остальной пилотаж. 3200 переключаю только на быстрые тик-таки и тому подобное… Это для лопастей 325 ОР и обычных ХР пластиковых (Спорт-Про). Других лопастей у меня небыло еще пока - собираюсь только купить, как переведу силовую на 6 банок…
А вот если механика уже изношена… тогда бывает шо срывает на ровном месте … 😃