Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Алень - заработал сам, помоги заработать другому!!! 😁
Алееь сам зарабатывает shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=601…
А апгрейд выше - хвост в гоблин стайл. Шпуля та же - 15т. Да и меньше ее уже не сделать. Это надо шестерню авторотации увеличивать.
Аленя все кому не лень дорабатывают и до ума доводят - и это факт!!!
Производительности хвоста мне хватает более чем.
Что бы кто-то был бы против, то таки нет! 😉
Кстати, у меня новый скин
😃
Наверное одни коллекционируют скины, а другие производительности хвостов!
Мне вот жалко на такой вертолетке трениться, например! 😃
Да че ее жалеть, надо получать эстетическое удовольствие тоже. Ну а если разбил, так это повод снова скин поменять 😁
Наверно. 😃
Мне вот жалко на такой вертолетке трениться, например!
Оптом надо брать!Оптом!😁
пысы- к стати стильно получилось! Мне нрав!
Аленя все кому не лень дорабатывают и до ума доводят - и это факт!!!
до ума или до своих требований - вот вопрос.
Кстати, у меня новый скин
Скин классный. Жаль вас не было на эстонской тусовке, я был там, познакомились бы 😃. Мне было очень интересно взглянуть на 380ку от аленя.
Ой, вот только не нужно говорить, что мои требования к Аленю безумны!!! 😮
И это мне говорит человек, который сам только что жаловался на хвост Аленя!
Ой, вот только не нужно говорить, что мои требования к Аленю безумны!!!
Я этого не говорил. Но надо понимать, что производители стараются по возможности дистанцироваться от конкурентов. В том числе - более точным позиционированием своего вертолета для своей целевой аудитории. Align не исключение.
Эффективный хвост жрет больше энергии. Время полета сокращается. Если целевой аудитории это не требуется, то нафига тогда его делать эффективным? Align - не дураки и знают что и почему делают. А если кому - то все - таки понадобится это - есть апгрейды. Но в основной своей массе люди на хвост не жалуются. Скажем, я был шокирован в свое время тем, какой у 380го гоблина говенный ( по моим меркам ) хвост. И что? Его хозяин - кстати, хорошо летавший - вообще с хвотстом не парился, единственное, что его беспокоило - стопы без “звона”.
Судя по всему, в данном классе лучший ( по производительности ) хвост - у протоса.
Align - не дураки и знают что и почему делают.
Они не дураки , это точно …
Жаль только что о нас думают в последнюю очередь и мастерски маскируют косяки конструкции , красивой упаковкой и новыми блестящими деталями …😉
понятно, что все производители думаю в первую очередь о заработке.
Спасибо за отзывы, сам налюбоваться не могу. 😃
Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.
Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.
Ну, у них какая - то странная методика организации эвентов, если честно. Официального анонса я так и не дождался. Я все со Стасом решал в личке - когда, где. Если бы был какой - то официальный анонс, я б его репостнул.
Игорь , на самом деле я не против такой политики , но только в вертолётах до 550-го класса, потому что дальше , это просто не безопасно.
Ведь недостаточность хвоста это следствие , причина - не верно спроектированная механика , она не справляется с всеобщей, современной тенденцией в RC вертолётах - наращивания мощностей.
Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.
Жаль только что о нас думают в последнюю очередь…
Ты не целевая аудитория! 😁
Ты не целевая аудитория!
Был .
…Но прозрел .😁
Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.
Я тоже несогласен ( пока ).
Я отвечу вам, ненавистникам аленя, словами Макса, которые он обычно употребляет, когда начинают критиковать VBC:
барина ругают, а у него тока морда растет. Едва ли у кого - нибудь из вертолетных брендов столь отъетая ряшка как у аленя…
Не Игорь , не соглашусь с тобой , Алайн "закончился " лет пять назад .
Сейчас в лидерах SAB и Mikado .😉
P/S/ а вообще я бы мог наверное книгу написать как всё было с Алайн , причём с аргументами , примерами и датами …
Алайн это сегмент в основном новичкового уровня , где всё необычно , ново , и и так просто вызвать восторг …😃